Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Телеграм Рутуб
 

Анонсы
Новости
Календарь событий
Конкурсы
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Читателям
Коллегам
Конференции — 2025
Контакты
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Списанные книги
Оцените работу нашей библиотеки! Сейчас!
***

Консультационный пункт по правовым вопросам

***

Важная информация для читателей «ЛитРес». Квартальный лимит исчерпан. Приобретение новых электронных и аудиокниг временно прекращено

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

Информационно-библиографический отдел предлагает рекомендательный список литературы за 2010-2021 гг.

«Первый раз – в первый класс. Подготовка руки к письму»

Подготовка руки к письму – одна из важнейших составляющих дошкольного обучения. Многие родители не уделяют этому аспекту достаточно внимания или не знают, как начать двигаться в этом направлении. В результате в школе у ребенка могут возникнуть трудности, связанные с письмом, такие как неуверенный или неаккуратный почерк.

2069057 бф кро
2082580 бф кр
1. Дегтерева, Г. Д. В страну Букв : (подготовка руки к письму) / Г. Д. Дегтерева, Е. А. Обухова, Н. Г. Санникова ; [рец.: О. В. Токмакова, Т. П. Шубина]. - Изд. 3-е, доп. - Киров : Киров. обл. тип., 2010. - (Киров : Киров. обл. тип.). - 36 с. : ил.

2067728 бф оф
2. Краснощекова, Н. В. Веселые уроки письма : игровые занятия для подготовки к школе : развитие мелкой моторики руки, развитие тактильной чувствительности, развитие координации движений руки, ориентировка в пространстве / Н. В. Краснощекова, И. А. Яворовская. - Минск : Современная школа, 2010. - 142 с. : ил. - (Домашняя педагогика).

2104098 бф оф
3. Краснощекова, Н. В. Готовимся к школе : подготовка руки к письму, счет, чтение, развитие речи и коммуникативных навыков / Н. В. Краснощекова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 163, [1] c. : ил. - (Школа развития).

74.1
С 59
2088689 аб
4. Соколова, Ю. А. Тесты на готовность к школе ребенка шести-семи лет : [внимание, память, мышление, математика, развитие речи, мелкой моторики, знакомство с окружающим миром] / Юлия Соколова ; ил. Надежды Воробьевой. - Москва : Эксмо, 2011. - 63 с. : цв. ил. - (Академия дошкольного развития).

74.3
Т 48
2075916 бф чз
5. Ткаченко, Т. А. Подготовка дошкольников к чтению и письму : фонетическая символика : пособие для логопеда / Т. А. Ткаченко. - Москва : Владос, 2010. - 33, [1] с., [8] л. ил. : ил. - (Библиотека логопеда).

74.9
Ш 65
2159265 чз
6. Шишкова, С. Ю. Буквограмма : от 3 до 6 : развиваем устную и письменную речь у дошкольников : уникальная Комплексная программа развития малышей / Светлана Шишкова. - Москва : Прайм : АСТ, 2016. - 344, [8] с. : ил., рис. - (Уникальные методики развития).

***

7. Бадулина, О. И. Формирование готовности старших дошкольников к обучению письму / О. И. Бадулина, Р. Р. Орлянская // Начальная школа. - 2020. - № 9. - С. 11-14.
В статье рассматриваются психофизиологические основы письма, перечисляются основные составляющие готовности дошкольников к обучению письму.

8. Кинаш, Е. Формирование графических умений и навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Кинаш // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 9. - С. 89-99 : ил.
В статье раскрываются общие особенности развития детей с ОВЗ, а также их специфические свойства, затрудняющие формирование письменных навыков. Представлены задания, направленные на вырабатывание графических умений, что, в свою очередь, повышает мотивацию детей с ОВЗ к учебной деятельности.

9. Милованова, Л. А. Письмо и письменная речь в начальной школе: специфика обучения= Writing in primary school: specific character of training / Л. А. Милованова, Н. К. Лапшова // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 11. - С. 80-85
В данной статье рассматривается проблема формирования у младших школьников навыков и умений письменной иноязычной речи.

10. Павлюк, Е. Н. Проект "Академия алфавита"/ Е. Н. Павлюк // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 68.
Автором представлен коррекционно-развивающий проект "Академия алфавита" для воспитанников подготовительной группы детского сада и учащихся I класса. Работа проекта направлена на коррекцию нарушений письменной речи детей.

11. Пономарева, Н. Ю. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма/ Н. Ю. Пономарева // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 42-43.
Педагог предлагает материал, систематическое использование которого способствует успешному формированию у первоклассников навыков письма.

12. Попова, М. С. На что обратить внимание при подготовке к школе ребенка с нарушениями речи / М. С. Попова // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 28.
Статья посвящена предпосылкам нарушений письменной речи, которые необходимо учесть при подготовке ребенка к школе с целью осуществления своевременного коррекционно-логопедического воздействия.

13. Суркова, М. Я. "Скоро в школу!" : подготовка к обучению грамоте / М. Я. Суркова // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 8. - С. 33-38 : ил.
Сценарий речевого досуга для старших дошкольников.




Поделитесь с друзьями



Герценка: Вятские записки | Вятская электронная библиотека | Книга Вятских родов | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика