Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Телеграм Рутуб
 

Анонсы
Новости
Календарь событий
Конкурсы
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Читателям
Коллегам
Конференции — 2025
Контакты
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Списанные книги
Оцените работу нашей библиотеки! Сейчас!
***

Консультационный пункт по правовым вопросам

***

Важная информация для читателей «ЛитРес». Квартальный лимит исчерпан. Приобретение новых электронных и аудиокниг временно прекращено

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

Информационно-библиографический отдел предлагает рекомендательный список литературы за 2010-2021 гг.

«Первый раз – в первый класс. Я начинаю учиться : как помочь первокласснику?»

Ваш ребенок пошел в первый класс? Поздравляем! Но это будет непростой год, постараться придется всей семье. Ведь в самом начале обучения, пока первоклассник привыкает к школьным требованиям, усваивает необходимые навыки поведения, овладевает учебными умениями, он особенно нуждается в пристальном внимании, поддержке, ободрении, присутствии и контроле близких людей.

2072636 оф
1. Адаптационные занятия с первоклассниками / авт.-сост. С. И. Тукачева. - Волгоград : Учитель, 2011. - 76 с. - (В помощь преподавателю начальной школы).

2057870 кро
2. Будущему первоклАсснику: незаменимый помощник при подготовке к школе для детей и родителей. - Киров : Линия инфо, 2005. - (Киров : Киров. обл. тип.). - [15] с. : [6] л. цв. ил.

88.8
К 72
2051929 чз 2138695 оф 2138727 аб
3. Костяк, Т. В. Как помочь ребенку адаптироваться в школе / Костяк Т. В. - Москва : Академия, 2008. - 106 с. - (Психолог родителям).

88.8
Г 50
2162610 аб
4. Гиппенрейтер, Ю. Б. Как учиться с интересом / Ю. Б. Гиппенрейтер ; [худож.: Г. Карасаева, М. Федоровская]. - Москва : АСТ, 2016. - 119, [2] с. : ил. - (Общаться с ребенком. Как?).

74.9
М 64
2191952 чз
5. Мирошина, А. Б. Адаптация родителей к школе : [0+] / А. Б. Мирошина. - Изд. 2-е. - Ростов на Дону : Феникс, 2020. - 189 с. : ил., табл. - (Энциклопедия для мам).

74.202
О-26
2064236 оф 2050864 чз 2050921 аб
6. Обучение первоклассников в период адаптации : конспекты уроков / сост. И. Ю. Гайтукаева. - Волгоград : Учитель, 2009. - 159 с. - (В помощь преподавателю начальной школы).

88.8
П 72
2072599 оф 2072600 оф 2072765 аб
7. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников : диагностика, коррекция / авт.-сост.: Г. Г. Моргулец, О. В. Расулова. - Волгоград : Учитель, [2011]. - 143 с. : ил. - (В помощь школьному психологу).

88.8
Ч 51
2207055 чз
8. Чеснова, И. Е. Как ходить в школу с удовольствием / И. Чеснова ; художник Муся Кудрявцева. - Москва : АСТ : Аванта, 2022. - 63 с. : цв. ил. - (Каждый ребёнок желает знать).

***

9. Буркова, А. Таблетки бесстрашия: как помочь ребенку побороть страх / А. Буркова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 26-27 : 3 ил.
Об использовании сказкотерапии для коррекции страхов первоклассников.

10. Глозман, Ж. М. Дошкольник пошел в школу. Как ему помочь? / Ж. М. Глозман // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 74-78 : фот.
О способах содействия первокласснику в адаптации к школе.

11. Данилова, Е. Если ребенок не готов к школе? / Евгения Данилова ; коммент.: Анна Семенович, Татьяна Филиппова, Ольга Бегешева // Здоровье. - 2016. - № 9 (729). - С. 68-70 : фот.
О том, почему бывают трудности в обучении ребенка в школе.

12. Кормильчикова, И. В. Игра и игротерапия и ее роль в организации психотерапевтической помощи детям / Кормильчикова И. В. // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 4. - С. 15-20 : табл.
Организация дидактических игр на уроках развития речи в классе для детей с осложненной формой психического недоразвития.

13. Малиованова, Е. Л. Как помочь первокласснику?: формирование пространственных представлений как необходимая составляющая психоречевого развития / Е. Л. Малиованова // Начальная школа. - 2009. - N 2. - С. 29-32.
Об основных этапах работы по формированию пространственных представлений у учеников 1-х классов. Задания даются в игровой форме.

14. Пазухина, И. А. Идем в школу с радостью! / И. А. Пазухина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 53-57.
Начало школьного обучения - один из важных этапов в жизни ребенка. Поэтому понятна озабоченность родителей при приближении 1 сентября. Однако не все родители, понимая необходимость подготовки ребенка к школе, сами готовятся к школьным трудностям. Предлагается тренинговое занятие для родителей будущих первоклассников.

15. Пономарева, Н. Ю. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма / Н. Ю. Пономарева // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 42-43.
Педагог предлагает материал, систематическое использование которого способствует успешному формированию у первоклассников навыков письма.




Поделитесь с друзьями



Герценка: Вятские записки | Вятская электронная библиотека | Книга Вятских родов | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика