Новые книги по экономическим наукам в читальном зале
Сектор универсальной литературы отдела обслуживания представляет вниманию читателей новые книги по экономическим наукам.
Гребенников, Петр Ильич. Экономика : для академического бакалавриата : учебник для вузов по инженерно-техн. и др. неэкон. напр. : 16+ / П. И. Гребенников. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 381 с. : ил., граф., табл. - (Учебник для вузов).
В учебнике излагается современное состояние экономической теории. Автор рассказывает как функционирует современное рыночное хозяйство, каковы задачи экономической политики государства. Издание помогает научиться анализировать экономические программы правительств и политических партий, предвидеть последствия экономических преобразований, овладеть инструментами экономического анализа, которые широко используются не только в экономике, но и в других общественных науках. Материал дается с учетом ограниченного времени, которое отводится на изучение экономики в учебных программах студентов неэкономических специальностей.
Ссылка на книгу в электронном каталоге
Маркетинг: освоение профессии : учебник для обучающихся по программам высш. образования напр. подготовки "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") : 16+ / [Г. Л. Азоев, В. И. Алешникова, Т. Н. Рыжикова и др.] ; под ред. Г. Л. Азоева. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 543 с. : ил., табл. - (Учебник для вузов) (Стандарт нового поколения)
В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодателей. Бизнес-процессы маркетолога изложены применительно к конкретным должностям, которые он может занимать в начале карьеры: маркетинговый аналитик, продакт-менеджер, специалист по дистрибуции и продажам, специалист по маркетинговым коммуникациям, бренд-менеджер и др. Описанию функций и бизнес-процессов по каждой должности посвящена отдельная глава или раздел, дополненные контрольными заданиями и списком необходимой литературы.
Учебник обобщает опыт, который должен обеспечить практически 100%-е трудоустройство студентов.
Ссылка на книгу в электронном каталоге
Рябых, Андрей Владиславович (1971-). Как заработать на криптовалютах и блокчейне : объясняем на пальцах : 16+ / интернет-буржуй Андрей Рябых, Светлана Русова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 250 с. : ил., портр.
Высокие технологии породили новый финансовый инструмент – криптовалюты. Их доходность баснословно высока, юные программисты и азартные бизнесмены, сделавшие ставку на революционный финансовый продукт, в мгновение ока прославились и превратились в мультимиллионеров (по их словам, во всяком случае). Но для большинства людей крипторынок так и остается китайской грамотой. Не стоит опускать руки! Эта книга поможет выгодно войти на заманчивый рынок криптовалют всем желающим. Ведь все основные понятия и законы криптомира здесь объясняются простым, понятным и доступным языком.
Что такое блокчейн? Чем биткойн отличается от эфира? От чего зависит цена криптовалюты? Как выбирать монеты? Интернет-буржуй Андрей Рябых и Светлана Русова раскроют секрет, как не упустить свой шанс и заработать на криптовалютах и блокчейне.
Ссылка на книгу в электронном каталоге
Траут, Джек. Маркетинговые войны : мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами : [пер. с англ.] : 16+ / Джек Траут, Эл Райс. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 288 с. : ил., портр. ; 21х19 см. - (Серия "Деловой бестселлер") Загл. и авт. ориг.: Marketing Warfare / Al Ries & Jack Trout. На тит. л. и пер.: Легендарная книга, изменившая маркетинг навсегда.
По мнению авторов, бизнес – это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» – классический труд, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Ссылка на книгу в электронном каталоге
Царевский, Филипп Леонович. Яндекс Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею : 16+ / Филипп Царевский . - 4-е изд., доп. и перераб. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 252 с. - (Серия "IT для бизнеса")
Контекстная реклама – ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они – нецелевые, а денег уходит много. Рекламодатель настраивает рекламу по шаблонному алгоритму, единому для домашних тапочек и продажи самолётов. Как следствие, результат случаен и неуправляем. Каждый бизнес уникален. Поэтому единственно правильный подход – разработка индивидуальной стратегии для каждого бизнеса. Книга, выдержавшая четыре издания, именно об этом. В ней рассказывается о том, как продумать и реализовать каждую рекламную кампанию так, чтобы получать прибыль, а не играть в лотерею.
Ссылка на книгу в электронном каталоге