Новые поступления по экономическим наукам в читальном зале за 2 квартал 2018 года
Сектор универсальной литературы отдела обслуживания представляет вниманию читателей новые поступления по экономическим наукам.
Зарецкий, А. Д. Промышленные технологии и инновации [Текст] : для бакалавров и маги-странтов : учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "Инно-ватика" / А. Д. Зарецкий, Т. Е. Иванова. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 479 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения).
Предлагаемый учебник является первым специализированным изданием по дисциплине «Промышленные технологии и инновации». В нем максимально подробно описаны: понятийный аппарат и основные направления современного промышленного развития, значимость инновационной среды, технологических укладов, трансфера инноваций и промышленной по-литики стран Евросоюза и России.
Имяреков, С. М. История управленческой мысли [Текст] : учебное пособие / С. М. Имяреков ; Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центро-союза Российской Федерации "Российский университет кооперации", Саранский коопера-тивный институт (филиал). - Саранск : Рузаевский печатник, 2017. - 200 с.
Пособие содержит сведения о возникновении, развитии и основных этапах эволюции управленческой мысли, сложившихся моделях управления, задачах современного отечественного менеджмента, а также вопросы для самопроверки, тесты, словарь основных терминов и библиографию.
Кажарнович, В. Ф. SEO на результат: простые и понятные методы продвижения в интернете [Текст] : [16+] / В. Ф. Кажарнович. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 320 с. : ил., схемы, табл.
Книга адресована маркетологам, копирайтерам, руководителям отделов маркетинга и PR. Она также заинтересует директоров микропредприятий, которые хотят продвигать свой сайт в интер-нете, но не имеют бюджета на работу с агентством или просто не доверяют сеошникам. На просторах Интернета слишком много противоречивой информации о продвижении сайта, которая бывает, не только бесполезна, но и пагубна. Если вы позиционируете свой сайт как инструмент продаж, то любые недоработки SEO могут серьезно навредить бизнесу. Поэтому, если хочешь сделать работу хорошо - сделай ее сам.
Лалу, Ф. Открывая организации будущего [Текст] / Фредерик Лалу ; пер. с англ. Валентины Кулябиной . - 2-е изд.. - Москва : Манн, Иванов, Фербер, 2017. - 422, [1] с. : ил.
Современные навыки управления безнадежно устарели. Традиционные рецепты, предлагаемые книгами по организационному развитию, оказываются частью проблемы, а не ее решением. Автор этой книги, основываясь на многолетнем глубоком исследовании, рассказывает, какими станут организации будущего, построенные на абсолютно иных принципах, - цельными, самоуправляемыми и эволюционными. Он показывает, как такие компании развиваются – и с нуля, и эволюционируя из существующих организаций.
Федько, В. П. Товарная политика организации [Текст] : [учебник] : для бакалавров и маги-стров : [12+] / В. П. Федько. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 608 с. : граф., портр., схемы, табл. - (Учебник для вузов. для бакалавров и магистров).
В книге рассмотрены методологические основы реализации товарной политики торговых организаций. Особое внимание уделено формированию товарно-ассортиментного микса. инновационной политике по созданию новых видов продукции, вариации, элиминации и рыночным вариантам модификации товарной политики. Рассмотрены информационно-организационные и идентификационные атрибуты товара: виды маркировки, товарный знак, штрих-код. фирменный стиль, коммуникации, сетевой маркетинг, сервисная деятельность торговли. Изложены вопросы роли упаковки в системе повышения продаж и активизации восприятия продукта потребителем.
Франкель, Н. Event-маркетинг [Текст] : все об организации и продвижении событий : [12+] / Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 316 с. : ил., портр. - (Серия "Деловой бестселлер").
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на все эти вопросы.
Якуба, В. Как устроиться на работу своей мечты [Текст] : от собеседования до личного брен-да : [16+] / Владимир Якуба. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 159, [1] с. : ил., портр. - (Серия "Практика лучших бизнес-тренеров России).
Вы знаете, сколько времени уходит на просмотр вашего резюме? По статистике - 8 секунд. Удивлены?
Эта книга поможет сделать ваше CV максимально привлекательным для работодателя. Вы познакомитесь с нестандартными направлениями поиска работы, научитесь продвигать свой личный бренд на рынке труда и правильно выстраивать взаимоотношения с компаниями.
Уникальность книги - простые и эффективные сценарии диалогов с работодателями, примеры сопроводительных писем, методы самопиара, которые помогут вам гарантированно достичь успеха в поиске работы. Книга подойдет всем, кто не готов довольствоваться малым и ищет работу мечты.