Новое поступление литературы в читальном зале. Учебники по психологии
В читальном зале поступление учебных пособий по психологии. Среди новых изданий:
Белякова, Евгения Гелиевна.
Психология [Текст] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата : для студентов высших учебных заведений всех направлений и специальностей / Е. Г. Белякова ; Тюменский государственный университет. — Москва : Юрайт, 2016. — 263 с. — (Бакалавр. Прикладной курс).
Цель предлагаемого курса — формирование у студентов целостной системы психологических знаний, позволяющих ориентироваться в гуманитарных проблемах современного общества, системной картины современного состояния психологической науки, включая представления о предмете, методах и задачах психологии, основных методологических, исследовательских и прикладных проблемах и путях решения. Пособие предназначено для студентов непсихологических направлений.
88
В 31 |
2156994 чз
2156995 аб
2158534 аб |
Вербицкий, Андрей Александрович.
Психология мотивации студентов [Текст] : учеб. пособие для вузов : для преподавателей и студентов вузов / А. А. Вербицкий, Н. А. Бакшаева ; Моск. пед. гос. ун-т. — 2-е изд., стереотип. — Москва : Юрайт, 2016. — 177 с. — (Образовательный процесс) ; (УМО ВО рекомендует) ; (УМО рекомендует).
В пособии представлен анализ психологических исследований по проблемам мотивации субъектов учебной деятельности; рассмотрена сущность мотивации, систематизированы основные отечественные и зарубежные подходы к пониманию мотивации деятельности и поведения человека, к её развитию в обучении; описаны методики исследования мотивации. Учебник предназначен для преподавателей, студентов гуманитарных и технических вузов и исследователей.
88
К 60 |
2156960 чз
2156961 аб |
Колесникова, Галина Ивановна.
Специальная психология и специальная педагогика. Психокоррекция нарушений развития [Текст] : учебное пособие для академического бакалавриата / Г. И. Колесникова. — 2-е изд., стер. — Москва : Юрайт, 2016. — 345 с. — (Университеты России).
Своевременное обнаружение и разрешение нарушений развития имеет большое значение для устранения дефекта. Знание основных причин возникновения и специфики проявления аномалий развития у детей, а также способов взаимодействия с такими детьми, методов и приёмов психокоррекции с ними необходимо не только специалистам психолого-педагогического направления, но и родителям, имеющих детей с нарушениями развития. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений гуманитарных факультетов и представляет собой систематическое изложение основных вопросов по теории и практике дисциплин «Психокоррекция», «Специальная психология», «Специальная педагогика».
88
О 42 |
2156998 чз
2156999 аб |
Одинцова, Мария Антоновна.
Психология стресса [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник и практикум для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / М. А. Одинцова, Н. Л. Захарова. — Москва : Юрайт, 2017. — 297 с. — (Бакалавр. Академический курс).
Психология стресса, объединяя многочисленные достижения теории и практики, ставит целью усвоение студентами правил о психологии стрессовых ситуаций, сущности стресса и стрессовых состояний, динамике их развития, основных способах преодоления стресса, возможностях психокоррекции, психопрофилактики и психотерапии. Впервые вводится раздел, посвящённый жизнестойкости личности как стремления человека становиться индивидуальностью. Материал предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Психология», а также для всех, кто интересуется проблематикой стресса, вопросами преодоления стрессовых ситуаций, проблемой личностных ресурсов.
Панферов, Владимир Николаевич.
Методологические основы и проблемы психологии : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / В. Н. Панферов, С. А. Безгодова. — Москва : Юрайт, 2017. — 264 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс).
Методология — область знания, изучающая средства, предпосылки и принципы организации познавательной и практически-преобразующей деятельности. В издании рассматриваются методологические проблемы психологической науки и психологического познания, а также подробно и на примерах рассматриваются вопросы методологии психологических исследований и профессионально-педагогической практики. После каждого раздела даны разнообразные практические задания, помогающие глубже освоить материал. В учебнике впервые дана развёрнутая характеристика методологических построений не только в научно-исследовательской, но и практической деятельности психолога.
Векилова, Севиль Афрасябовна.
Психология семьи [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / С. А. Векилова ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Москва : Юрайт, 2016. — 307 с. — (Бакалавр. Академический курс).
Семья — это наиболее древнее из социальных объединений людей. В предлагаемом учебнике рассматриваются теоретические основы изучения семьи в психологии, история и современные направления исследований семьи; исследуются отдельные разделы психологии семьи: психология супружества, родительства, братско-сестринских отношений. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям, а также всех интересующихся психологией семьи.
Авдулова, Татьяна Павловна.
Психология дошкольного возраста [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям : [в 2 ч.] / Т. П. Авдулова, Е. И. Изотова, Г. Р. Хузеева ; Московский педагогический государственный университет ; под ред. Е. И. Изотовой. — Москва : Юрайт, 2016.
Ч. 1: Ч. 1 [Текст]. — 221, [3] с. : ил., портр.
Авдулова, Татьяна Павловна.
Психология дошкольного возраста [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям : [в 2 ч.] / Т. П. Авдулова, Е. И. Изотова, Г. Р. Хузеева ; Московский педагогический государственный университет ; под ред. Е. И. Изотовой. — Москва : Юрайт, 2016.
Ч. 2: Ч. 2 [Текст]. — 237, [5] с. : ил., портр.
Актуальность учебника определяется социальной необходимостью расширения знаний по психологии ребёнка. Книга состоит из семи разделов, которые посвящены исследованию индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возрастов. Первая часть учебника включает в себя предмет и методы детской психологии, закономерности детского развития, процессуальные и продуктивные виды деятельности в развитии дошкольника (общение, игра, продуктивная деятельность), социализацию школьника. Вторая часть посвящена познавательному развитию дошкольника, его эмоциональной и регуляционной сфере, психологической готовности к школьному обучению. Материал предназначен для студентов психологических и психолого-педагогических вузов.
88.8
Б 44 |
2156978 чз
2156979 аб |
Белякова, Евгения Гелиевна.
Психолого-педагогический мониторинг [Текст] : учебное пособие для вузов / Е. Г. Белякова, Т. А. Строкова ; Тюменский государственный университет. — Москва : Юрайт, 2017. — 242 с. (Университеты России).
Термин мониторинг обозначает многократное, повторяемое, целенаправленное наблюдение за одним или несколькими объектами окружающей среды. В учебном пособии с современных позиций рассмотрены основные теоретические и практико-ориентированные аспекты психолого-педагогического мониторинга. Учебник включает методические материалы, позволяющие организовать самостоятельную работу по дисциплине, задания для контроля знаний, глоссарий, список литературы.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса [Текст] : учебник для академического бакалавриата ; под ред. И. В. Дубровиной. — Москва : Юрайт, 2016. Часть 1: Часть 1 [Текст]. — 271 с.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса [Текст] : учебник для академического бакалавриата ; под ред. И. В. Дубровиной. — Москва : Юрайт, 2016.
Часть 2: Часть 2 [Текст]. — 320, [1] с.
В учебнике дано систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов дисциплины. Особое внимание уделяется способам практической реализации научных знаний в работе с детьми, представлены разнообразные программы и методы работы психолога с детьми дошкольного и школьного возраста. В первой части представлено введение в практическую психологию образования, рассмотрена детская практическая психология (дошкольное детство, поступление ребёнка в школу), во второй — продолжение изучения темы детской практической психологии (младший школьный возраст, отрочество, ранняя юность), раскрыта тема преподавания психологии в школе.
С предложенными изданиями можно ознакомиться в универсальном секторе отдела обслуживания (читальный зал).