Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Телеграм Рутуб
 


Новости
Календарь событий
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Почетные читатели
Читателям
Коллегам
Наши партнёры
Гостевая книга
Контакты
Конференции — 2024
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Книжный киоск
Списанные книги
Онлайн-голосование: диплом «Читательские симпатии»
22 марта – 17 апреля 2024 г.
***

Вятская книга года

***

Межрегиональный культурологический фестиваль «Пою мое Отечество»

***

Областной экологический конкурс «Вятка литературная, экологически культурная»

***

Областной конкурс «Семейная экология»

Флешмоб «Читаем вятское – 2023»
***

Приглашаем вас на Семейный выходной в Герценке!

***

Консультационный пункт по правовым вопросам

***

Важная информация для читателей «ЛитРес». Возобновлено приобретение новых книг

***

29 марта – День рождения «Чудо-дерева» и старт VIII Кировского областного детско-юношеского литературного конкурса «Авторы – дети. Чудо-дерево растёт»

***

29 марта – открытие выставки «Из прошлого в настоящее»

***

29 марта – «И только сердце знает, мечтает и ждёт…». Литературно-музыкальный вечер, посвящённый 135-летию со дня рождения А. Н. Вертинского

***

Семейные мастер-классы и работа студий в марте

***

31 марта - Экскурсия по региональному Центру консервации и реставрации и мастер-класс по созданию блокнота «Семейный выходной в Герценке»

***

31 марта - концерт самодеятельного народного коллектива Академического хора «Вдохновение»

***

31 марта – «Психологическое попурри о семейных ценностях»

***

31 марта – творческий мастер-класс для всей семьи по пастельной живописи в рамках «Семейного выходного» в Герценке

***

31 марта – презентация альманаха молодых вятских литераторов «Зелёная улица»

***

31 марта - концерт фортепианного отделения «Детской школы искусств «Рапсодия» г. Кирова

***

Апрель: «ИС и ЦУР: инновации и творчество на благо общего будущего»

***

3 апреля – сольный концерт Арины Топоровой и Дарьи Лежниной «Дуэт со скрипкой»

***

3 апреля – Презентация новых книг, подготовленных Кировской областной научной библиотекой им. А. И. Герцена в 2023 году

***

4 апреля – творческая встреча с участниками литературного клуба «Поиск» (г. Кирово-Чепецк)

***

4 апреля – Презентация книги «Памятная книжка Кировской области и календарь на 2024 год» (Киров, 2023)

***

5 апреля – литературный вечер, посвященный памяти жертв теракта

***

2 февраля – 5 апреля - Встречи в рамках проекта «Гимнография: поем и слушаем с пониманием»

***

7 апреля – открытие объёмной живописи Игоря Эдигера «Моя семья – моя планета»

***

7 апреля – День рождения журнала «Ротонда»

***

8 апреля – концерт Михаила Мякишева «Музыка души» в рамках проекта «Заоблачный атлас»

***

24 апреля 2024 года - II очно-заочная всероссийская конференция молодых библиотекарей «Библиотека и молодежь: взгляд в будущее»

***

4 ноября 2023 - 12 апреля 2024 - Международная выставка-форум «Россия» г. Москва

***

10, 11, 17, 18 апреля – занятия по основам финансовой безопасности

***

4 – 25 апреля - Встречи в рамках Великопостного образовательного интенсива «Школа Жизни»

***

Семейные мастер-классы и работа студий в апреле

***

5 июня 2024 года - Всероссийская, научно-практическая конференция «Город на Вятке: история, культура, люди», посвященная 650-летию Хлынова – Вятки – Кирова

***

20 ноября 2024 года - Всероссийская научно-практическая конференция «Вятская земля в пространстве исторической памяти» (к 120-летию со времени открытия Вятской учёной архивной комиссии)

***

Проект Патентного сектора «Время изобретать»

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

Новое поступление литературы в читальном зале. Учебники по психологии

В читальном зале поступление учебных пособий по психологии. Среди новых изданий:

88
Б 44

2156881 чз

Белякова, Евгения Гелиевна.
Психология [Текст] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата : для студентов высших учебных заведений всех направлений и специальностей / Е. Г. Белякова ; Тюменский государственный университет. — Москва : Юрайт, 2016. — 263 с. — (Бакалавр. Прикладной курс).

http://science.minemshop.ru/img/1015217211.jpgЦель предлагаемого курса — формирование у студентов целостной системы психологических знаний, позволяющих ориентироваться в гуманитарных проблемах современного общества, системной картины современного состояния психологической науки, включая представления о предмете, методах и задачах психологии, основных методологических, исследовательских и прикладных проблемах и путях решения. Пособие предназначено для студентов непсихологических направлений.



88
В 31

2156994 чз
2156995 аб
2158534 аб

Вербицкий, Андрей Александрович.
Психология мотивации студентов [Текст] : учеб. пособие для вузов : для преподавателей и студентов вузов / А. А. Вербицкий, Н. А. Бакшаева ; Моск. пед. гос. ун-т. — 2-е изд., стереотип. — Москва : Юрайт, 2016. — 177 с. — (Образовательный процесс) ; (УМО ВО рекомендует) ; (УМО рекомендует).

http://bookprose.ru/pictures/1015349423.jpgВ пособии представлен анализ психологических исследований по проблемам мотивации субъектов учебной деятельности; рассмотрена сущность мотивации, систематизированы основные отечественные и зарубежные подходы к пониманию мотивации деятельности и поведения человека, к её развитию в обучении; описаны методики исследования мотивации. Учебник предназначен для преподавателей, студентов гуманитарных и технических вузов и исследователей.



88
К 60

2156960 чз
2156961 аб

Колесникова, Галина Ивановна.
Специальная психология и специальная педагогика. Психокоррекция нарушений развития [Текст] : учебное пособие для академического бакалавриата / Г. И. Колесникова. — 2-е изд., стер. — Москва : Юрайт, 2016. — 345 с. — (Университеты России).

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=171fcdef64e809ccfe482c85cc176095-l&n=13Своевременное обнаружение и разрешение нарушений развития имеет большое значение для устранения дефекта. Знание основных причин возникновения и специфики проявления аномалий развития у детей, а также способов взаимодействия с такими детьми, методов и приёмов психокоррекции с ними необходимо не только специалистам психолого-педагогического направления, но и родителям, имеющих детей с нарушениями развития. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений гуманитарных факультетов и представляет собой систематическое изложение основных вопросов по теории и практике дисциплин «Психокоррекция», «Специальная психология», «Специальная педагогика».



88
О 42

2156998 чз
2156999 аб

Одинцова, Мария Антоновна.
Психология стресса [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник и практикум для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / М. А. Одинцова, Н. Л. Захарова. — Москва : Юрайт, 2017. — 297 с. — (Бакалавр. Академический курс).

Психология стресса, объединяя многочисленные достижения теории и практики, ставит целью усвоение студентами правил о психологии стрессовых ситуаций, сущности стресса и стрессовых состояний, динамике их развития, основных способах преодоления стресса, возможностях психокоррекции, психопрофилактики и психотерапии. Впервые вводится раздел, посвящённый жизнестойкости личности как стремления человека становиться индивидуальностью. Материал предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Психология», а также для всех, кто интересуется проблематикой стресса, вопросами преодоления стрессовых ситуаций, проблемой личностных ресурсов.



88
П 16

2156902 чз

Панферов, Владимир Николаевич.
Методологические основы и проблемы психологии : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / В. Н. Панферов, С. А. Безгодова. — Москва : Юрайт, 2017. — 264 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс).

http://www.city-pointer.ru/img/c21e11761d5c81d1df8f954b37fd94d2.jpg Методология — область знания, изучающая средства, предпосылки и принципы организации познавательной и практически-преобразующей деятельности. В издании рассматриваются методологические проблемы психологической науки и психологического познания, а также подробно и на примерах рассматриваются вопросы методологии психологических исследований и профессионально-педагогической практики. После каждого раздела даны разнообразные практические задания, помогающие глубже освоить материал. В учебнике впервые дана развёрнутая характеристика методологических построений не только в научно-исследовательской, но и практической деятельности психолога.



88.5
В 26

2156910 чз

Векилова, Севиль Афрасябовна.
Психология семьи [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / С. А. Векилова ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Москва : Юрайт, 2016. — 307 с. — (Бакалавр. Академический курс).

http://books.m142.ru/wp-content/uploads/2017/06/1018611254.jpg Семья — это наиболее древнее из социальных объединений людей. В предлагаемом учебнике рассматриваются теоретические основы изучения семьи в психологии, история и современные направления исследований семьи; исследуются отдельные разделы психологии семьи: психология супружества, родительства, братско-сестринских отношений. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям, а также всех интересующихся психологией семьи.



88.8
А 18

2156847 чз

Авдулова, Татьяна Павловна.
Психология дошкольного возраста [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям : [в 2 ч.] / Т. П. Авдулова, Е. И. Изотова, Г. Р. Хузеева ; Московский педагогический государственный университет ; под ред. Е. И. Изотовой. — Москва : Юрайт, 2016.
Ч. 1: Ч. 1 [Текст]. — 221, [3] с. : ил., портр.

88.8
А 18

2156848 чз

Авдулова, Татьяна Павловна.
Психология дошкольного возраста [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям : [в 2 ч.] / Т. П. Авдулова, Е. И. Изотова, Г. Р. Хузеева ; Московский педагогический государственный университет ; под ред. Е. И. Изотовой. — Москва : Юрайт, 2016.
Ч. 2: Ч. 2 [Текст]. — 237, [5] с. : ил., портр.

Актуальность учебника определяется социальной необходимостью расширения знаний по психологии ребёнка. Книга состоит из семи разделов, которые посвящены исследованию индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возрастов. Первая часть учебника включает в себя предмет и методы детской психологии, закономерности детского развития, процессуальные и продуктивные виды деятельности в развитии дошкольника (общение, игра, продуктивная деятельность), социализацию школьника. Вторая часть посвящена познавательному развитию дошкольника, его эмоциональной и регуляционной сфере, психологической готовности к школьному обучению. Материал предназначен для студентов психологических и психолого-педагогических вузов.



88.8
Б 44

2156978 чз
2156979 аб

Белякова, Евгения Гелиевна.
Психолого-педагогический мониторинг [Текст] : учебное пособие для вузов / Е. Г. Белякова, Т. А. Строкова ; Тюменский государственный университет. — Москва : Юрайт, 2017. — 242 с. (Университеты России).

http://www.ukazka.ru/img/b/uk359593.jpg Термин мониторинг обозначает многократное, повторяемое, целенаправленное наблюдение за одним или несколькими объектами окружающей среды. В учебном пособии с современных позиций рассмотрены основные теоретические и практико-ориентированные аспекты психолого-педагогического мониторинга. Учебник включает методические материалы, позволяющие организовать самостоятельную работу по дисциплине, задания для контроля знаний, глоссарий, список литературы.



88.8
П 86

2156866 чз

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса [Текст] : учебник для академического бакалавриата ; под ред. И. В. Дубровиной. — Москва : Юрайт, 2016. Часть 1: Часть 1 [Текст]. — 271 с.

88.8
П 86

2156867 чз

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса [Текст] : учебник для академического бакалавриата ; под ред. И. В. Дубровиной. — Москва : Юрайт, 2016.
Часть 2: Часть 2 [Текст]. — 320, [1] с.

http://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/1019251769.jpgВ учебнике дано систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов дисциплины. Особое внимание уделяется способам практической реализации научных знаний в работе с детьми, представлены разнообразные программы и методы работы психолога с детьми дошкольного и школьного возраста. В первой части представлено введение в практическую психологию образования, рассмотрена детская практическая психология (дошкольное детство, поступление ребёнка в школу), во второй — продолжение изучения темы детской практической психологии (младший школьный возраст, отрочество, ранняя юность), раскрыта тема преподавания психологии в школе.



С предложенными изданиями можно ознакомиться в универсальном секторе отдела обслуживания (читальный зал).






Поделитесь с друзьями



Герценка: Вятские записки | Книжные памятники | Вятская электронная библиотека | Книга Вятских родов | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика