Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Телеграм Рутуб
 

Анонсы
Новости
Календарь событий
Конкурсы
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Читателям
Коллегам
Конференции — 2025
Контакты
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Списанные книги
Оцените работу нашей библиотеки! Сейчас!
***

Консультационный пункт по правовым вопросам

***

Важная информация для читателей «ЛитРес». Квартальный лимит исчерпан. Приобретение новых электронных и аудиокниг временно прекращено

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

Новые поступления по педагогике в читальном зале

Сектор универсальной литературы отдела обслуживания предлагает Вам познакомиться с новыми книгами по педагогике.

74.03(2)
П 30
2159933 чз 2154259 аб

Петрова, Н. Г. Повседневная жизнь русской школы от монастырского учения до ЕГЭ / Н. Петрова – Москва : Ломоносовъ, 2016. – 230 c. : ил. – (История. География. Этнография).

Книга историка и педагога Натальи Петровой охватывает обширный период истории российского образования. Под одной обложкой представлена жизнь русской школы на протяжении трех веков. Множество увлекательных фактов украшают авторское повествование.



2156736 оф

Леонтьев, А. А. Педагогика здравого смысла. Избранные работы по философии образования и педагогической психологии / А. А. Леонтьев ; ред. Д. А. Леонтьева. – Москва : Смысл, 2016. – 527 с. : портр.

В издании собраны основные работы по философии образования и педагогической психологии замечательного российского ученого-гуманитария Алексея Алексеевича Леонтьева. Раскрываются взгляды автора на общие вопросы образования, программу «Школа 2100», проблемы обучения языкам в контексте взаимодействия культур.



2156826 оф

Маслак, А. А. Теория и практика измерения латентных переменных в образовании : монография / А. А. Маслак. – Москва : Юрайт, 2016. – 254 с. : ил. – (Образовательный процесс).

Измерение латентных переменных (будь то качество профессиональной деятельности учителя или математические способности ребенка) – актуальное научное направление образования нашего времени. Этот вопрос раскрывают разделы книги: «Концепции измерения латентных переменных», «Программно-алгоритмическое обеспечение измерения латентных переменных», «Исследование точности измерения латентной переменной», «Применение теории измерения латентных переменных».



74.0я7
З 80
2156884 чз

Золотарева, А. В. Тьюторское сопровождение одаренного ребенка : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. В. Золотарева, Е. Н. Лекомцева, А. Л. Пикина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2017. – 215 с. : табл. – (Университеты России).

Рекомендуемое учебное пособие рассказывает о новом для современной школы понятии «тьютор», предлагает описание моделей тьюторского сопровождения одаренных детей в условиях взаимодействия общего, дополнительного и специального образования.



74.0я7
П 37 2156908 чз

Плаксина, И. В. Интерактивные образовательные технологии : учебное пособие для академического бакалавриата : для вузов по гуманитарным направлениям и специальностям / И. В. Плаксина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2017. - 161 с. : табл., схемы ; 24 см. - (Бакалавр. Академический курс).

Изучение материала, предлагаемого в издании, научит разрабатывать деловые, ролевые, имитационные игры с учетом конкретного содержания образования, выбирать наилучшие способы взаимодействия, подбирать методы работы, учитывая уровень подготовки учащихся.



74.200.5
З-80 2156882 чз

Золотарева, А. В. Методика преподавания по программам дополнительного образования детей : учебник и практикум для академического бакалавриата : для вузов по гуманитарным направлениям / А. В. Золотарева, Г. М. Криницкая, А. Л. Пикина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2016. - 398, с. : табл. - (Бакалавр. Академический курс).

Учебник знакомит читателя с предметом и задачами методики дополнительного образования детей, рассказывает о организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования учащихся, предлагает методы и приемы образовательного процесса в этой области.



74.9
З-43 2156885 чз

Зверева, О. Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста : учебник для академического бакалавриата / О. Л. Зверева, А. Н. Ганичева ; Моск. пед. гос. ун-т, Моск. гор. пед. ун-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2017. - 218 с. – (Бакалавр. Академический курс).

Авторский коллектив учебного пособия рассматривает особенности семейного воспитания и его актуальные проблемы, существующие сегодня, отмечает ошибки, которые допускают родители в воспитании своих детей, рассказывает о формах педагогической помощи семье.



2152158 оф

Глинкина, Г. В. Приемы структурирования учителем предметного содержания учебных дисциплин при реализации ФГОС : учебно-методическое пособие / Г. В. Глинкина ; Краснояр. краев. ин-т повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования. – Красноярск : Краснояр. краев. ин-т повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования, 2016. – 183 с. : табл., схемы.

Методическое пособие раскрывает логико-дидактические основы структурирования предметного содержания, предлагает инновационные приемы, а также примеры, относящиеся к различным учебным дисциплинам.



2150715 оф

Оценка и управление состоянием здоровья обучающихся на основе гибридных интеллектуальных технологий : монография / Н. А. Кореневский [и др.]. – Старый Оскол : ТНТ, 2016. – 471 с. : ил.

Монография рассматривает вопросы математического и информационного обеспечения интеллектуальных технологий, методы синтеза правил оценки и управления состоянием здоровья обучающихся, результаты экспериментальных исследований.


74.1
С 12 2155307 чз

Савенков, А. И. Маленький исследователь : как научить дошкольника самостоятельно приобретать знания / А. И. Савенков. – 2-е изд., доп. и перераб. – Москва : Нац. кн. центр, 2017. – 232 с. : ил. – (Библиотека журнала "Исследователь/Researcher").

Мы живем в век, насыщенный информацией, и современная школа стремится соответствовать требованиям времени. В связи с этим особое внимание обращают на себя материалы об исследовательской деятельности современных школьников. Среди таких изданий – «Маленький исследователь: как научить дошкольника самостоятельно приобретать знания», которое содержит методические рекомендации педагогам по подготовке детей к научной деятельности, по развитию исследовательских способностей учащихся, начиная с дошкольного возраста.


2156696 оф

Дорогой друг! : социальные модели и нормы в учебной литературе 1900-2000 годов : историко-педагогическое исследование : [коллективная монография / В. Г. Безрогов, А. М. Витошнева, Д. М. Галиуллина и др. ; под ред В. Г. Безрогова, Т. С. Маркаровой, А. М. Цапенко] ; Науч. пед. б-ка им. К. Д. Ушинского, Ин-т стратегии развития образования РАО, Рос. гос. гуманитар. ун-т. – Москва : Памятники исторической мысли, 2016. – 566 с. : ил. – (Труды семинара «Культура детства: нормы, ценности, практика» ; вып. 18).

Перед Вами историко-педагогическое исследование, в котором собран и проведен анализ объемного массива школьных учебников, увидевших свет с 1900 по 2000 гг. Издание адресуется историкам образования, педагогам разных профилей, а также всем интересующимся историей педагогики.



2152212 оф

Коротаева, Е. В. Организация взаимодействий в образовательном процессе школы : [практическое пособие] / Е. В. Коротаева ; отв. ред.: М. А. Ушакова. – Москва : Сентябрь, 2016. – 191 с. : табл., схемы. – (Библиотека журнала «Директор школы». Педагогика ; № 3, 2016).

001Обозначенная тема является одной из самых актуальных проблем современной школы. Автор предлагает педагогам научные основы и практику предмета, а также освещает проблемы и перспективы педагогических взаимодействий.



2152285 оф

Голиков, Н. А. Психология и педагогика летнего отдыха : учебник для вожатых / Н. А. Голиков, Н. С. Музыро, А. Ю. Мясников ; Департамент соц. развития Тюмен. обл., АНО дет. оздоровительно-образоват. центр «Алые паруса». – Тюмень : Тюмен. изд. дом, 2016. – 227 с. : ил. – (Школа эффективного вожатого).

Учебник может быть использован для организации летних оздоровительных кампаний и психолого-педагогической подготовки вожатых для работы в загородных лагерях. Авторский коллектив предлагает множество интересных творческих заданий, в том числе и для самостоятельного изучения предмета.


74.9
Д 80 2158784 чз

Дуглас, Э. Лучшая книга о воспитании, или Помощник для любящих, но занятых родителей: [12+] / Э. Дуглас ; [пер. с англ.: В. Скоробогатов]. – Харьков ; Белгород : Клуб семейного досуга, 2015. – 510 с.

Общеизвестно, что воспитание ребенка – сложный процесс, в течение которого родители сталкиваются с огромным количеством проблем, часто непредвиденных. Энн Дуглас делится рекомендациями по преодолению трудностей детского взросления – от детского сада до подросткового периода. С их помощью Вы сможете приучить ребенка к ответственности, пробудить интерес к учебе, достичь взаимопонимания с одноклассниками.



74.200.5
М 91 2159175 чз 2159176 аб

Мурсалиева, Г. Дети в сети : шлем безопасности ребенку в Интернете : [18+] / Г. Мурсалиева. – Москва : АСТ, 2016 (макет 2017). – 317 с. : ил., фот.

Современные дети очень много времени проводят в Интернете. И это становится сегодня своеобразной проблемой. Так ли безопасно содержание всемирной паутины или стоит предостеречь своего ребенка от лишней, порой нежелательной информации. Данная книга, ставшая результатом независимого журналистского расследования, предлагает авторское видение актуального вопроса.



Приглашаем к знакомству с изданиями в читальном зале отдела обслуживания (2-й этаж нового здания).




Поделитесь с друзьями



Герценка: Вятские записки | Вятская электронная библиотека | Книга Вятских родов | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика