Музыкально-нотный сектор рекомендует к просмотру: в музыку — с радостью
Музыкально-нотный сектор представляет подборку лучших книг и нот, которые помогут родителям приобщить малышей к музыкальной культуре, а учителям музыки — сделать свои уроки интересными и занимательными
Судзуки, Синити. Воспитание талантов [Текст] : [каждый ребенок рождается одаренным] / Синити Судзуки ; [пер. сангл. С. Э. Борич]. — Минск : Попурри, 2011. −189, [2] с., [2]л. ил. : ил.
В этой книге всемирно известный скрипач и педагог Синити Судзуки представляет свою сенсационную методику — философию и принципы обучения, способствующие раскрытию талантов абсолютно в каждом ребенке. На конкретных примерах профессор Судзуки демонстрирует удивительные результаты, полученные в ходе работы по его методике (главным подтверждением ее эффективности служит тот факт, что воспитанники Судзуки выступают на лучших сценических площадках мира).
Сергиевская, Елена.Музыка: секреты и секретики [Текст] / Елена Сергиевская ; [ил.: О.В. Золотухина]. — Москва : Арт Волхонка, 2014. — [62] с. : ил. ; 27 см. — (О музыке просто).
Каков рецепт красивого звука, почему ноты ходят парами, что за зверь такой рычащий субконтроктава, как играть всем одновременно и не перессориться, сколько у музыки в кармане ключей? На эти и другие вопросы ответит книга Елены Сергиевской, которая приглашает детишек, их родителей и учителей прогуляться по тропинкам огромной страны Музыки и разгадать ее загадки.
Яценко, Татьяна. Музыка для детей [Текст] : самоучитель игры на фортепиано и клавишных [в сказках и картинках] /Татьяна Яценко. — Санкт-Петербург [и др.] : итер,2013 [т.е.2012]. — 176 с. : ил., нот. — (Серия"Вне серии").
Татьяна Яценко — дипломированный педагог-музыкант, руководитель и солистка музыкального коллектива, и самое главное — мать двоих детей. Быть или не быть ребенку музыкантом? Отдавать или не отдавать дочку или сына в музыкальную школу? Можно ли научить малыша играть на пианино в домашних условиях? Что делать, если у ребенка нет слуха? Эти вопросы беспокоят многих родителей. Вы держите в руках книгу, которая легко развеет все ваши сомнения. Самоучитель игры на фортепиано и клавишных поможет вам:
— подготовить ребенка к поступлению в музыкальную школу;
— выяснить, есть ли у вашего ребенка музыкальные способности;
— развить у ребенка слух;
— научить малыша играть на пианино или синтезаторе и не бояться публичного выступления;
— объяснить ребенку азы сольфеджио;
— самим разобраться в музыкальных премудростях.
Яневич, Светлана Александровна. Давай поиграем! Как подготовить ребенка к обучению в музыкальной школе [Текст] : развитие музыкальных способностей у детей 4-6 лет : для преподавателей детских музыкальных школ / С. А. Яневич. — Санкт-Петербург : Союз художников, 2011. — 28 с. : ил
Эта работа предназначена для занятий с обычными детьми, без особых музыкальных способностей, как раз для того, чтобы эти способности попытаться развить. В музыкальных школах преподаватели сегодня сталкиваются с серьезной проблемой — набора детей в первый класс. Причем эта проблема касается всех, включая и пианистов. . Не секрет, что заниматься на таких инструментах, как скрипка, виолончель, домра, балалайка берут всех или почти всех, кто захочет. Но трудно себе представить, например, как можно обучать игре на скрипке ребенка, у которого плохие музыкальные данные (тем более, если их нет). Во многом по этой причине такие дети не оканчивают музыкальную школу — им просто становится трудно учиться. Первые классы, пока программа еще не сложна, и на экзаменах оценивают не очень строго, — дети держатся, а к старшим классам они бросают школу, так как программа требует присутствия музыкальных способностей. А ведь не у всех этих детей нет данных для обучения в музыкальной школе. У многих они просто не развиты. Музыкальные занятия в детских садах такой возможности не дают, а родители, если они далеки от музыки, не знают, как это делается.
Музыкальные игры Гайдна и Моцарта, или Простой способ сочинять музыку, не зная правил [Ноты] : учебно-игровое пособие. — Москва : Классика — XXI, 2011. — 22 [1] c.
Освоив занимательные игры, которые были популярны во времена Гайдна и Моцарта, любой ребенок сможет добавить в свой репертуар сочиненные им самим менуэты и вальсы, полонезы и контрдансы. Пара кубиков, простые таблицы и ячейки-кляссеры — вот составные части музыкального конструктора, с помощью которого создаются разнообразные музыкальные пьесы. В этих играх нет проигравших, зато есть нехитрые правила и неисчерпаемое многообразие комбинаций музыкальных тактов. Материал пособия может использоваться для обучения основам гармонии, композиции и музыкальной формы, а также отлично дополнить школьный курс музыкальной литературы.
85.954.29
Г 44 |
н 86468 ои |
Геталова, Ольга Александровна. В музыку с радостью : для детей 4-6 лет [Ноты] : учебное пособие по фортепиано / Ольга Геталова. — Санкт-Петербург : Композитор, 2014. −92 с.
Увлечь 4-х летнего малыша музыкой и игрой на фортепиано? Теперь это реально! Новая работа педагога и автора многочисленных учебных пособий Ольги Геталовой «В музыку с радостью для детей 4 — 6 лет» поможет преподавателям фортепиано и родителям ввести ребенка в мир музыки.
Данное пособие предназначено для подготовительного этапа обучения игре на фортепиано. Весь музыкальный материал (за небольшим исключением) публикуется впервые.
Иванова, Оксана Владимировна. Новый музыкальный букварь для самых маленьких[Ноты] : уч.-метод. пособие / Оксана Иванова, Ирина Кузнецова. — Изд. 12. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. — 48 с. — (Мои первые ноты).
Данный авторский сборник предназначен для обучения игре на фортепиано детей младшего дошкольного возраста. С его помощью малыши без труда освоят нотную грамоту и приобретут начальные навыки овладения инструментом. Все песенки сборника просты, удобны для исполнения, разнообразны по характеру. Нотный материал выстроен по принципу постепенного усложнения. Тексты песенок и красочные иллюстрации, безусловно, заинтересуют ребенка, а аккомпанемент поможет ему в создании художественного образа. Маленькому пианисту смогут помочь в занятиях не только преподаватели, но и родители, имеющие музыкальную подготовку.
Донченко, Татьяна Михайловна. Раз, два, три, четыре, пять! Начинаю я играть! [Ноты] : первые уроки маленького пианиста / Татьяна Донченко, Любовь Захарова : Учебно- методическое пособие. — Ростов-на Дону : Феникс, 2012. — 77 [3] c. : ил. — (Мои первые ноты)
В предлагаемом издании обобщен опыт работы преподавателей ДМШ по классу фортепиано нескольких поколений с начинающими учащимися дошкольного периода (5-6 лет). Наглядное и доступное изложение материала позволит ученику освоить музыкальную грамоту и приобрести начальные игровые навыки на фортепиано, а последовательно выстроенное содержание поможет преподавателю в его работе.
Королькова, Ирина Станиславовна. Крохе-музыканту [Ноты] : в 3-х ч. / И. Королькова. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2015-2016. — (Мои первые ноты).
Настоящий сборник является методическим пособием, предназначенным для обучения игре на фортепиано детей 4-5-летнего возраста. Весь нотный материал публикуется впервые. Тексты песенок образны и доступны по содержанию. В силу особенностей детской психологии данного возраста автор считает нецелесообразным перегружать нотный текст лишними знаками, поэтому в песенках отсутствуют паузы, не имеющие мелодического значения. Аппликатура и штрихи не проставлены в связи с тем, что в зависимости от поставленной цели и индивидуальных особенностей строения руки ребенка варианты могут быть различны. Использование партии учителя не является обязательным, а служит гармоническим дополнением к мелодиям.
Предлагаемые ритмические упражнения могут быть одним из вариантов работы над развитием ритма.