Новые поступления по педагогике в сектор универсальной литературы
Сектор универсальной литературы отдела обслуживания предлагает Вам познакомиться с новыми книгами по педагогике.
74.03
О-56 2143541 чз 2143542 аб
Ольчак-Роникер, И. Корчак = Korczak : опыт биографии / Иоанна Ольчак-Роникер ; пер. с пол. Аси Фруман. — Москва : Текст : Книжники, 2015. — 636 с. — (Чейсовская коллекция).
Имя Януша Корчака известно во всем мире. Это — знаменитый польский писатель, врач, педагог-реформатор, основатель сиротских приютов-коммун. Всю свою жизнь Януш Корчак посвятил детям. «Сыном своим я выбрал идею служения ребенку...», — говорил он.
Новый взгляд на биографию Януша Корчака предлагает польская писательница и публицист Иоанна Ольчак-Роникер.
74.1
Р 70 2141541 чз
Ромодина, М. А. Почему ветер дует, сердце стучит, а ботинки не летают? : 100 опытов, фокусов, экспериментов и удивительных фактов / Марина и Василий Ромодины. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. — 218 с. : ил. — (Серия «Вы и ваш ребенок»)
Эта красочная книга поможет Вашему ребенку стать настоящим фокусником и ученым. Можно научиться сделать облако в банке, заставить яйцо нырять, вырастить целый лес кристаллов, увидеть звук и еще многое другое. Книга содержит кроссворды, ребусы, фокусы, эксперименты. Каждый фокус и опыт имеет научное объяснение.
Издание даст ответы на многие вопросы почемучек младшего и среднего школьного возраста.
74.202
П 22 2143803 бф чз
Пашкевич, А. В. Компетентностно-ориентированный урок : [Целеполагание. Проектирование. Оценка эффективности] / А. В. Пашкевич. — Волгоград : Учитель, 2015. — 206 с. : ил., табл., схем. — (Средняя школа. ФГОС) (Методическая лаборатория).
В современной школе для учителя крайне важно умение создать условия для максимального влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности ученика, формирование у учащихся ключевых компетенций и необходимых в жизни личностных качеств.
В пособии представлен системный анализ компетентностно-ориентированного урока, состоящий из четырех блоков. Конструктор компетентностно-ориентированных заданий, описание основ мониторинга сформированности ключевых компетенций, схемы анализа эффективности урока помогут учителю профессионально проектировать уроки, соответствующие требованиям ФГОС.
74.5
Б 12 2141718 чз
Бабкина, Н. В. Оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития : [методическое пособие] / Н. В. Бабкина. — Москва : Школьная Книга, 2015. — 131 с. : ил.
В предлагаемой книге собран комплекс методик, которые помогут дифференцированно оценить психологическую готовность к школе детей с задержкой психического развития. Автором рассмотрены условия, методы, приемы проведения диагностического обследования, описана система оценки результатов по отдельным позициям, приведены основные направления и содержание коррекционно-развивающей работы психолога в начальный период обучения.
Книга адресована психологам, дефектологам, методистам дошкольных и школьных образовательных учреждений, координаторам по инклюзивному образованию, всем специалистам, профессиональная деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей с ЗПР.
74.57
С 56 2143916 аб 2143915 чз
Современный логопедический урок : опыт работы / авт.-сост.: Е. А. Лапп, Н. Г. Фролова. — Волгоград : Учитель, 2013. — 231 с. : табл. — (В помощь логопеду).
В пособии освещаются современные методы и приемы обучения и коррекции речи, воспитания звуковой и коммуникативной культуры детей дошкольного и младшего школьного возраста. Структуpa, особенности системного анализа логопедического урока и варианты занятий будут интересны как начинающему, так и опытному педагогу.
Книга адресована логопедам, руководителям методических объединений, студентам высших учебных заведений.
74.9
Б 90 2143450 чз 2136418 аб
Буг, Д. Рожденный читать : как подружить ребенка с книгой / Джейсон Буг ; предисл. Бетси Бирд ; [пер. с англ. Натальи Колпаковой ; ред. Полина Суворова]. — Москва : Альпина нон-фикшн, 2015. — 298 с.
Автор книги журналист Джейсон Буг утверждает, что начинать читать ребенку книги необходимо с самого раннего возраста, практически с рождения. Используя термин интерактивного чтения, основанного на взаимодействии с малышом, он рассказывает о привлечении ребенка к книге на опыте воспитательной работы с собственной дочерью.
В издании автором использованы знания и опыт профессионалов в области воспитания: учителей, писателей и других специалистов
Книга написана увлекательным языком. Ее дополняет список литературы, который поможет родителям сориентироваться в мире книг для детей разных возрастов.
74.9
М 17 2141581 аб 2140781 оф 2141580 чз
Максимов, А. М. Песталоцци XXI. Книга для умных родителей / Андрей Максимов. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. — 252 с. : ил., фот.
Андрей Максимов — известный телеведущий и писатель, автор книги «Как не стать врагом своему ребенку». Перед Вами новое издание Андрея Максимова «Песталоцци XXI. Книга для умных родителей», которая основана на идеях великого швейцарского педагога Иоганна Генриха Песталоцци. Исходя из них, автор делает свои выводы о воспитании детей.
В этой книге родители, а также все те, кто связан с педагогикой, найдут множество практических советов о том, каким образом заниматься образованием современных детей.
Приглашаем к знакомству с изданиями в читальном зале отдела обслуживания (2-й этаж нового здания).