Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Телеграм Рутуб
 

Анонсы
Новости
Календарь событий
Конкурсы
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Читателям
Коллегам
Конференции — 2025
Контакты
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Списанные книги
Оцените работу нашей библиотеки! Сейчас!
***

Консультационный пункт по правовым вопросам

***

Важная информация для читателей «ЛитРес». Квартальный лимит исчерпан. Приобретение новых электронных и аудиокниг временно прекращено

***

Режим работы библиотеки в праздничные дни

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

Новые поступления по педагогике в читальном зале

Сектор универсальной литературы отдела обслуживания представляет вашему вниманию новые книги по педагогике.

74.0
Н 60

2136155  аб 2136154 чз

Нигматов, З. Г. Инклюзивное образование: история, теория, технологии [Текст] : [монография] / З. Г. Нигматов, Д. З. Ахметова, Т. А. Челнокова ; Ин-т экономики, упр. и права (г. Казань), Каф. теорет. и инклюзив. педагогики. - Казань : Познание, 2014. - 219 с. : табл., схемы. - (Серия "Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования").

Монография раскрывает историю и предпосылки возникновения, концептуальные идеи развития инклюзивного образования в России и за рубежом; теоретические основы инклюзивного образования – понятийный аппарат, сущность, основные направления и принципы методологии; сущность, предмет и содержание педагогики инклюзивного образования; современные технологии инклюзивного обучения, организационные формы и механизмы внедрения инклюзивного образования: требования к организации инклюзивного класса, личность педагога инклюзивного обучения, практико-ориентированные подходы внедрения инклюзивного образования в деятельность образовательных организаций.


 

74.200.5
П 24

2137974 чз

Педагогика развития: содержательный досуг и его секреты [Текст] : [методическое пособие]   под ред. И. М. Кареловой. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 366, [14] с. : табл., схемы. - Серия "Социальный проект").

Книга освещает проблему содержательного досуга школьников и представляет собой методическое пособие для тех, кто занимается его организацией. В сфере образования наблюдается переход образовательных учреждений на новые стандарты, возрастает внимание к внеурочной деятельности школьников. В пособии раскрываются возможности, особенности, подходы к разработке и реализации современных игровых досуговых программ; представлены методы поиска нестандартных идей и алгоритм разработки сценариев.
Главная задача издания – расширить диапазон применения игровых технологий как педагогического средства, пополнить инструментарий педагога интерактивными формами работы с детьми. Особенностью пособия является наличие большой практической части, в которую вошли современные разработки сценариев празднично-игровых и познавательных программ, сюжетно-ролевые игры, длительные досуговые программы и другие материалы.


 

74.1
Б 73

 2138011 чз

Богачкина, Н. А. Пора в школу! Подготовка будущего первоклассника [Текст] : [0+] / Н. А. Богачкина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 223 с. : ил., рис., табл. - (Серия "Здравствуй, школа!").

Современная школа ставит перед родителями и первоклассниками определенные проблемы и задачи. Очень важно правильно подготовить своего ребенка к школе; от этого зависят его успехи в учебной деятельности. Чем больше Ваш ребенок будет знать и уметь, тем более комфортно он будет чувствовать себя в школе. Подготовка к школе представляет комплекс упражнений, направленных на развитие способностей, навыков. В книге представлены игры и упражнения рассчитанные не на одного, а на группу детей. Вы можете ими воспользоваться, организуя домашние праздники или просто приглашая друзей своего ребенка в гости. Издание будет полезно и учителям при проведении внеклассных мероприятий.


 

74.1
Т 80

2138019 чз

Трясорукова, Т. П. Тренинг по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста [Текст] : диагностика, коррекция : [0+] / Т. П. Трясорукова. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 122, [1] с. : ил., рис., табл. - (Серия "Школа развития").


В настоящее время требования школы к уровню развития дошкольников значительно возросли, поэтому возникла необходимость целенаправленного развития ребенка дошкольного возраста для успешного обучения в школе.
Данная книга включает в себя психологические аспекты развития каждого познавательного процесса, содержит практические приемы для диагностики, коррекции и развития познавательной сферы ребенка.
Книга предназначена для общеобразовательных детских садов, центров развития и игровой поддержки, домашних занятий с ребенком, будет интересна практикующим психологам, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.


 

74.2
Р 53

2137237 чз

Рипли, А. Лучшие в мире ученики, или Как научить детей учиться [Текст] : опыт передовых педагогов - учителям и родителям : [12+] / Аманда Рипли ; [пер. с англ. О. О. Вирязовой]. - Москва : Эксмо, 2015. - 297, [2] с. - (Учитель XXI века).

Ставшая международным бестселлером книга Аманды Рипли дает ответы на многие вопросы, связанные с воспитанием детей. Почему одни дети усваивают так много, а другие так мало? Почему во всем мире уровень образования нестабилен? Почему обеспеченность родителей не гарантирует успех детей? Почему во многих развитых странах образование далеко от идеала? В издании рассказываются истории трех американских подростков, проходивших обучение в школах Финляндии, Польши и Южной Кореи в рамках национальной исследовательской программы. Результаты путешествий за образованием поразили всех, а образовательные системы далеко не ведущих на мировой арене стран признаны поистине выдающимся. Книга объединяет серьезное исследование с увлекательным, искренним стилем изложения.


 

74.9
С 27

 2139635 чз

Сделать счастливыми наших детей : дошкольники : 3-6 лет / [сост. Н. Никитиной и К. Киселевой]. - Москва : Клевер-Медиа-Групп : PSYCHOLOGIES, 2013 (Ульяновск : ОАО "Первая Образцовая тип.", фил. "Ульян. Дом печати"). – 238 с. : ил. - (Читатели psychologies рекомендуют : для родителей) (Clever-мама).

Дошкольные годы для ребенка – время активного познания мира. Малыш входит в жизнь с широко открытыми глазами и так же широко открытой душой, и задача любящего родителя – помочь ему найти свое место, не подавляя, не указывая и не принуждая.
Эксперты журнала Psychologies, в числе которых Ю. Б. Гиппенрейтер, помогут Вам найти пути решения трудностей, с которыми неминуемо сталкиваются родители дошкольника, в том числе:
• Как справиться с кризисом трех лет.
• Как научиться расставаться .
• Как объяснить, что в семье проблемы: сложная финансовая ситуация, болезнь, развод.
• Как избежать опасностей, которые несут телевизор и Интернет.


 

74.9
С 27

 2139636 чз

Сделать счастливыми наших детей : начальная школа, 6-10 лет / [сост. Н. Никитиной и К. Киселевой]. - Москва : Клевер-Медиа-Групп : Psychologies, 2011. - 237 c. : ил. - (Клевер-мама) (Подробная инструкция для родителей).

Все родители хотят видеть своего ребенка здоровым и счастливым. Сделаем счастливыми наших детей – книга из серии, созданной издательством Clever совместно с журналом Psychologies для всех современных родителей. Это издание посвящается воспитанию младших школьников. Прочитав книгу, Вы узнаете мнение экспертов Psychologies о практической стороне воспитания школьников 6-10 лет, увидите многие привычные ситуации в новом свете и найдете решение проблем, связанных с обучением ребенка этого возраста.


 

Представленные издания Вы всегда можете получить в читальном зале отдела обслуживания (2-й этаж нового здания).




Поделитесь с друзьями



Герценка: Вятские записки | Вятская электронная библиотека | Книга Вятских родов | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика