Книги, подаренные Галицких Е. О.
Дубинина О. А. Библиотека в пространстве современного города: Архитектура и дизайн. От прошлого к будущему / О. А. Дубинина. — М. : Библиомир, 2014. — 160 с.: ил., 32 с. ил.
Как сделать библиотеку «третьим местом», создать «умную» городскую среду, поистине общественное и коммуникационное пространство, совместить технологии и бережное отношение к природе, амбиции архитектора и интересы простых людей, как избавиться от городских развалин, но сохранить «память места» и добиться диалога эпох и культур — ответы на эти вопросы и составляют содержание книги.
Доступно излагаются вопросы трансформации архитектуры библиотеки от древности до наших дней и прогнозируются возможные пути развития в будущем.
Библиотека рассматривается как особый элемент социокультурного пространства и часть стратегии развития городов, а ее архитектура и дизайн — в роли интегрирующего и консолидирующего общество фактора. Особое внимание уделяется вопросам взаимодействия и взаимовлияния библиотеки и современной городской среды.
Представлен иллюстративный материал с авторскими комментариями.
Для широкого круга читателей.
Человек читающий: Homo legens — 5. Сборник статей / Ред.- сост. Б. В. Бирюков, О. А. Борисова. — М. : Русская ассоциация чтения, «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2013. — 224 с.
В статьях научного сборника отражены различные теоретические и практические аспекты чтения и грамотности. Пятый выпуск посвящён окончанию Десятилетия грамотности ООН. Авторы сборника — специалисты в области педагогики, в философии и социологии чтения, в психологии и читателеведении — рассматривают вопросы, связанные с читательским поведением детей и молодёжи, формированием грамотности, а также методологические аспекты приобщения к чтению.
Сборник представляет практический интерес для педагогов разных специализаций, как школьных, так и вузовских, а также для библиотекарей.
Человек Читающий: Homo legens — 4. Сборник статей: Памяти Николая Александровича Рубакина (1862-1946) / Ред.-сост. В. Б. Бирюков, О. А. Борисова. — М.: ЛЕНАНД, 2011. — 256 с.
В статьях четвертого выпуска научного сборника «Человек Читающий» отражены разнообразные теоретические и практические аспекты феномена чтения. Авторы сборника — специалисты в области педагогики, культурологии, психологии, читателеведения, философии и социологии чтения — рассматривают вопросы, связанные с читательским поведением молодежи, формированием ее грамотности, а также методологические аспекты приобщения к чтению.
Сборник представляет практический интерес для библиотекарей, а также педагогов разных специализаций, как школьных, так и вузовских, поскольку чтение (и понимание прочитанного) является основой всякого образовательного процесса.