Музыкально-нотный сектор рекомендует: «Креативная мастерская: дизайнерские задачи от идеи до воплощения»
30.18
Ш 49 |
2104895 ои 2104896 аб |
Шервин, Дэвид. Креативная мастерская [Текст] = Creative workshop: 80 творческих задач дизайнера / Дэвид Шервин; [пер. с англ.: С. Силинский]. - Санкт-Петербург [и др.], 2013 [т.е. 2012]. - 239 с.: цв. ил., фот., рис.
Вы бывали в ситуации, когда нужно закончить работу над проектом, а времени уже не осталось?
Вы испытывали раздражение оттого, что цейтнот не позволяет вашим творческим способностям раскрыться в полной мере?
Тогда эта книга для вас. Здесь вы найдете восемьдесят заданий с подсказками, которые помогут разглядеть новые подходы к быстрому решению разнообразных дизайнерских задач.
Воспользуйтесь шансом отточить свои навыки, и вы сможете справиться с любым дизайнерским проектом - от создания бренда и сопутствующих рекламных продуктов до полномасштабного интерактивного проекта, ориентированного на пользователя.
Попутно будут краткие экскурсы в такие области, как проектирование навигационных систем, дизайн газет, журналов и веб-сайтов, работа с видео и анимацией, и другие сферы, связанные с дизайном и творческими задачами.
85.11
П 12 |
2106140 бф ои 2106141 бф аб |
Пайл, Джон. История дизайна интерьеров [Текст]: 6000 лет истории: архитектура и дизайн / [Джон Пайл]. - Москва: Астрель, 2012. - 463 с. : ил., цв. ил.,факс., портр.
Дизайн интерьеров, вне зависимости от того, профессиональный он или нет, - необходимая часть человеческой жизни.
Изучение интерьеров, их развития и изменений на протяжении веков - отличный способ познакомиться с прошлым и больше узнать о внутренних пространствах, в которых проходит современная жизнь.
Цель настоящего издания - в одной книге показать историю развития интерьеров частных и общественных сооружений, насчитывающую 6000 лет.
Луптон, Эллен (1963-). Графический дизайн [Текст]: от идеи до воплощения / Эллен Луптон ; [пер. с англ. В. Иванов]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013 [т.е. 2012]. - 184 с. : ил., цв. ил., факс.
Креативность дизайнера - не врожденный талант, а способность, которую можно развить только на практике.
Дизайнерские навыки - результат кропотливого труда, но разумеется, есть и профессиональные секреты, с помощью которых успеха можно добиться быстрее. Именно этим практическим приемам посвящена книга Эллен Луптон, созданная на базе факультета Графического дизайна Мэрилендского института искусств (MICA).
Профессионалы делятся своим опытом о том, откуда они берут свои идеи, какие техники и методы используют в работе.
Три основных раздела книги посвящены трем стадиям работы дизайнера: постановка задачи, поиск идей, выбор формы подачи. Все практические советы будущим и уже практикующим дизайнерам сопровождаются примерами работ признанных экспертов в области дизайна.
37.24
Д 42 |
2094342 аб 2105196 ои |
Джонс, Сью. Fashiоn-дизайн [Текст]: [все, что нужно знать о мире современной моды] / Сью Джонс; [пер. с англ. А. Ренжина]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012 [т.е. 2011]. - 176 с. : ил., портр.,цв. ил., портр.
Эта книга необходима каждому, кто хочет сделать карьеру в мире моды. Вы узнаете, какими качествами и навыками должен обладать дизайнер модной одежды, какие еще профессии и специальности существуют в модном бизнесе, а также будете посвящены во многие его тайны и секреты.
Сью Дженкин Джонс, преподаватель модного дизайна и известный консультант в мире моды, рассказывает, как правильно подбирать цвета и ткани, составлять коллекции, портфолио и готовить презентации, какие важные моменты есть в создании эскизов, кройке и шитье.
Более 300 цветных иллюстраций и множество примеров из истории моды и ее современных достижений помогут начинающим дизайнерам и будут полезны профессионалам, ищущим новые идеи и технологии.
30.18
Л 55 |
2094328 аб 2097742 чз 2104874 ои |
Лидвелл, Уильям. Универсальные принципы дизайна [Текст]: 125способов сделать любой продукт более удобным и привлекательным с помощью оригинальных дизайнерских концепций / Уильям Лидвелл, Критина Холден, Джилл Батлер; [авт. введ.: Кимберли Элам; пер. с англ.: А. Мороз]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012 (т.е. 2011). - 272 с. : ил.,цв. ил., портр. - (Мировой бестселлер).
Данная книжка — заслуженно удобное и дельное пособие, как для начинающих дизайнеров-любителей, так и для профессионалов своего дела. В чем ее функциональность? В том, что здесь ясным и наглядным образом даются ответы на часто задаваемые вопросы, возникающие у людей искусства в ходе работы над тем или иным «произведением искусства», будь то рекламная кампания, видеоигра или новая модель техники.
Как известно, невозможно быть экспертом во всех областях: даже опытному специалисту приходится время от времени перерывать горы литературы по различным смежным дисциплинам в поисках искомого решения. Сталкиваясь не раз с подобной проблемой, Уильям Лидвел, глава направления современных исследований и развития НИИ прикладного менеджмента, собрал массу полезной информации в помощь дизайнерам, архитекторам и инженерам.
Наглядные иллюстрации и конкретные примеры делают книгу еще удобнее. Каждому принципу отведен разворот. На левой полосе — краткое определение, полное описание, примеры и рекомендации. Справа — графические примеры. Упрощает работу с книгой и содержание, разделяющее все статьи на 5 основных категорий.
Грожан, Диана Владимировна. Справочник начинающего дизайнера [Текст] /Грожан Д. В. - Изд. 4-е. - Ростов н/Д: Феникс,2006. - 318 с.: 16 л. ил. - (Это модно).
Вo все эпохи человек стремился к оптимальной среде обитания и руководствовался в своем стремлении не только личным вкусом и модой, но и последними требованиями комфорта.
Может ли каждый стать "сам себе дизайнером"?
Все зависит от ваших собственных способностей, полета мысли и желаний. Если вы хотите поработать со своим интерьером лично, то найдете в этой книге теорию и практические советы, полезные для начинающего дизайнера.
Глазычев, Вячеслав. Дизайн как он есть [Текст] / Глазычев В. - Изд.2-е, доп. - М.: Европа, 2006. - 320 с.
Эта книга была впервые издана в 1970 году и давно превратилась в библиографическую редкость.
В сегодняшних условиях текст приобрел новую актуальность, так как дизайн, маркетинг, брендинг прочно вошли в словарь российской практики. Понимание социальной природы дизайна стало тем более необходимым, что его технологии давно используются во всех видах проектных задач, если только в дело вовлечено множество людей. Людей, занятых разработкой программ и проектов, продвижением готовых продуктов, и прежде всего людей, постоянно оказывающихся в роли потребителей.
Не изменив ни строчки в прежнем тексте, автор дополнил его комментариями, написанными с сегодняшней позиции, и заключительной главой, вкратце характеризующей метаморфозы проектной деятельности за целое поколение, миновавшее с первого издания первой российской монографии о дизайне.