Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Телеграм Рутуб
 

Анонсы
Новости
Календарь событий
Конкурсы
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Читателям
Коллегам
Конференции — 2025
Контакты
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Списанные книги
Оцените работу нашей библиотеки! Сейчас!
***

Консультационный пункт по правовым вопросам

***

Важная информация для читателей «ЛитРес». Квартальный лимит исчерпан. Приобретение новых электронных и аудиокниг временно прекращено

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

Отдел абонемента рекомендует. Книги в помощь педагогам

74.202
А46

2061861аб

Александрова, Е.А. Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников / Е.А. Александрова. – М. : НИИ школьных технологий, 2010. – 336 с.

В книге прослеживается, как развивалась идея педагогики свободы в России и за рубежом,   раскрывается суть современной философии педагогической поддержки ребенка. Запросы старшеклассников и их родителей к педагогической деятельности сегодня стремительно меняются. Все более востребованными становятся личностный рост и свободное развитие взрослеющего человека, становление его индивидуальности и способность к самоопределению. От педагога в этих условиях все в большей степени требуются помощь, поддержка и сопровождение школьника в реализации им своей индивидуальной образовательной траектории. Книга написана в научно-методическом стиле, имеет прецедентный характер.


 

74.202
В65

2063501аб

Войтов, А.Г. Учебная наглядность / А.Г. Войтов. – 3-е изд. – М. : Изд. -торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 238 с.

Чудодейственные возможности компьютеров ведут к педагогической революции, в том числе в учебной наглядности. В то же время они могут превратиться в свою противоположность. Симптомы такой возможности обильны сегодня. Исключает такой риск анализ фундаментальных проблем учебной наглядности, прежде всего визуализации мышления или графических образов смысла. Данная работа приурочена к началу освоения компьютерной  наглядности


 

74.202
Е70

2016482аб

Ершова, А.П. Режиссура урока, общения и поведения учителя: пособие для учителя / А.П. Ершова, В.М. Букатов. – 3-е изд., перераб. – М. : МПСИ : Флинта, 2006. – 336 с. : ил.

Использование режиссерских параметров поведения позволяет учителям по-новому взглянуть на привычные формы обучения в начальной, средней и старшей школе. Конкретные социоигровые советы, приемы и рекомендации помогут как опытным, так и начинающим педагогам-практикам освободиться от штампов и шаблонов в повседневной работе со школьниками и повысить свое профессиональное мастерство.


 

74.202
З43

2058602аб

Звонников, В.И. Современные средства оценивания результатов обучения : учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Звонников. М. Б. Челышкова. – 3-е изд., стер. – М. : Изд.центр «Академия», 2009. – 224 с.

В пособии содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях: в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования.


 

74.202.5
К47

2050908аб

 

 

Классные часы. 5-9 классы: «Сюрпризы» переходного возраста / авт.-сост. М.Ю.Михайлина, М.В. Лысогорская, М.А.Павлова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 247 с.

В пособии представлены разработки классных часов в 5-9 классах на разнообразные темы: "сюрпризы" переходного возраста, забота о здоровье, управление эмоциями, секреты общения, правовые аспекты поведения, которые помогут учащимся овладеть навыками саморегуляции и безопасного поведения и научат творчески относиться к возникающим проблемам.


 

74.200.5
М54

2050903аб

Методическая работа в системе дополнительного образования: материалы, анализ, обобщение опыта / авт.-сост. М.В. Кайгородцева. – Волгоград : Учитель, 2009. – 377 с.

Предлагаемые материалы по организации методической работы в системе дополнительного образования (информационно-методические, нормативные, справочные, аналитические) направлены на повышение профессионального уровня и мастерства педагогов, совершенствование их личностных качеств, развитие творчества, отработку профессиональных навыков, формирование готовности к профессиональному самообразованию и самовоспитанию.


 

74.266.7
О75

2050925аб

Основы правовых знаний. 8-11 классы. Интерактивные методы преподавания права: конспекты уроков / авт.-сост. Е.А. Мавлютова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 190 с.

Основные методические инновации, внедряемые в современной школе, связаны с применением интерактивных методик. Вниманию учителя предложены разнообразные дидактические игры, учебно-Ролевые ситуации, Темы для дискуссий, интересные способы организации деятельности учащихся, а также Рекомендации, необходимые для грамотного построения учебного процесса


 

74.266.7
О75

2050925аб

Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов: диагностика, тренинги, упражнения / авт.-сост. О.И.Бабич. – Волгоград : Учитель, 2009. – 122 с.

Синдром профессионального выгорания, по мнению психологов, является неблагоприятной реакцией человека, и педагога в частности, на рабочие стрессы. Своевременное выявление и профилактика этого состояния способствуют восстановлению стрессоустойчивости и защитных ресурсов организма, что очень важно для механизма взаимодействия всех участников образовательного процесса. В пособии раскрывается психологическая сущность профессионального выгорания педагогов, рассматриваются факторы его возникновения, способы диагностики, предлагаются современные техники и приемы стабилизации эмоционального состояния педагогов.


 

74.266.3
Т65

2052404аб

Трагические страницы прошлого. История политических репрессий: уроки, внеклассные мероприятия / авт.-сост. А.В. Рогозин – Волгоград : Учитель, 2009. – 263 с.
Представленный в книге материал позволит учащимся 9–11 классов самостоятельно оценить историческую действительность, выработать собственную точку зрения, основанную на анализе отрицательных и положительных фактов. Конспекты уроков и внеклассных мероприятий раскрывают сущность репрессивной машины государства, дают правовую оценку ее деятельности.


 

74.200.5
Ц94

2063562аб

Цымбаленко, С.Б. Подросток в информационном мире: практика социального проектирования /С.Б. Цымбаленко. – М. : НИИ школьных технологий, 2010 256 с.

Книга кандидата философских наук, руководителя творческого объединения Юнпресс С.Б. Цымбаленко основана на опыте реальной и совместной с юными журналистами деятельности по формированию медиапространства. Основное содержание книги – способы организации в информационном пространстве межпоколенческого диалога и предоставления юному поколению возможности участвовать в преобразовании социальной среды, от небольшого коллектива до общества в целом. Книга поможет педагогам, социальным работникам, родителям понять современные информационно-коммуникативные процессы и роль в них детей, а подросткам – разобраться в себе и лучше понять взрослых.


 




Поделитесь с друзьями



Герценка: Вятские записки | Вятская электронная библиотека | Книга Вятских родов | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика