Школа радости
Чем наполнить школьную жизнь после уроков? Как организовать ситуации комфортные для общения? Какие формы работы выбрать, чтобы детям было интересно? Проведение настоящего мероприятия, цель которого не просто развлечь детей, но и достичь каких- то воспитательных целей, – серьезное дело, требующее кропотливой работы.
Всем, кто работает с детьми нужно помнить известное изречение Д. И. Писарева о том, что «не школа преобразовывает жизнь, а, напротив того, жизнь создает для себя школу и приспосабливает её к своим потребностям и стремлениям».
Вот почему нужно организовывать для детей сценарии программ с понятными для современных школьников персонажами, словами, поступками. Представленные на выставке книги помогут тем, кто хочет дарить детям праздник и тем, кому необходимо увеличить багаж счастливых детских впечатлений, помогут воплотить задумки взрослых и желания детей.
Возьмемся за руки, друзья!: праздники, конкурсные и игровые программы / сост. С. Л. Строкатова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143 с. – (Внеклассная работа в школе). – Библиогр.: с. 141-142.
Каждый ребенок талантлив. Как важно вовремя заметить скрытые способности детей и помочь им развиться. Праздники, игровые и конкурсные программы, представленные в данном сборнике, помогут взрослым решить эту сложную и важную задачу. Тематика их разнообразна.
Содержание
Театрализованные представления, утренники, конкурсные программы / авт.-сост. Т. В. Монастырская. – Волгоград: Учитель, 2009. – 191 с. – (Внеклассная работа в начальной школе). – Библиогр.: с. 190.
Хороший, умный праздник – яркое событие в жизни ребенка. Задача взрослого состоит в том, чтобы умело организовать его. Игровые и конкурсные программы, театрализованные представления, уличные гуляния – таков ассортимент затей, представленных в этой книге.
Содержание
78.394
В 85 |
|
2064211 оф 2053439 си 2057993 аб |
Встречи в школьной библиотеке: тематические вечера, литературно-музыкал. композиции, уроки мужества / [авт.-сост. Н. Г. Растегаева]. – Волгоград: Учитель, 2009. – 158 с. – (Внеклассная работа в школе).
Все материалы, собранные в этой книге посвящены истории России, ее героическим событиям и личностям. Бородинская битва и великие полководцы России, русское казачество и его традиции в современной армии, значимые события Великой Отечественной войны – все эти темы могут стать предметом для разговора и размышления.
Содержание
74.200.5
А 23
|
|
2064219 оф 2050839 си 2050893 аб
|
Агапова, И. А. Встречи с героями книг: библиотечные уроки, сценарии мероприятий, инсценировки / Агапова, Ирина Анатольевна, Давыдова, Маргарита Алексеевна. – Волгоград: Учитель, 2009. – 344 с. – (Внеклассная работа в начальной школе).
Через эту книгу дети, изучающие литературу, смогут закрепить свои знания и одновременно развлекутся, поучаствовав в маленькой литературной встрече с уже известными героями книг. Эти герои помогут разобраться в том, «что такое хорошо и что такое плохо», отличить положительный персонаж от отрицательного и найти добрые примеры для подражания в собственных поступках.
Содержание
74.200.5
В 11
|
|
2064218 оф 2050838 си 2050927 аб
|
В гостях у детских писателей: сценарии мероприятий и праздников / авт.-сост. А. А. Егорова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 286 с. – (Внеклассная работа в начальной школе).
Во все времена существовала замечательная традиция семейного чтения. Взрослые вместе с детьми читали сказки, рассказы, а потом обсуждали прочитанное. Предложенные в данном пособии сценарии могут стать современным аналогом таких чтений, как в школе, так и дома. Пособие содержит сценарии внеклассных мероприятий, посвященных лучшим детским писателям, чьи стихи, сказки и рассказы можно рекомендовать для чтения и размышления детям младшего школьного возраста.
Содержание
Калейдоскоп увлекательных мероприятий : праздники, конкурсы, игры, сценки. Вып. 2 / авт.-сост. Л. В. Мищенкова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 239 с. – (Внеклассная работа в начальной школе). – Библиогр.: с. 236-237.
Эта книга состоит из двух частей: первая – сценарии праздников, утренников, конкурсов и игр, вторая – юмористические сценки, которые при творческом подходе могут использоваться как самостоятельно, так и входить в состав какого-либо мероприятия. Материалы сборника собирались на протяжении нескольких лет, успешно опробованы на практике и прошли испытание «зрителем».
Содержание
Путешествие в Читай-город : сценарии мероприятий, библиотечные уроки. 1-4 классы / авт.-сост. З. А. Чурикова, М. А. Багаева, И. А. Хапилина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 173 с. – (Внеклассная работа в начальной школе). – Библиогр.: с. 168-171.
В нынешнем мире просто необходимо обращение детей к народным традициям, славянским основам, историческим корням. Привить детям интерес к художественной книге, сформировать способность к сотрудничеству, научить творчески применять знания в новых ситуациях помогут предлагаемые на страницах книги сценарии внеклассных мероприятий и библиотечные уроки.
Содержание
В мире художественного слова. 5-11 классы : литературные композиции, заочные экскурсии, вечера поэзии / авт.-сост.: О. В. Чурзина [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2009. – 157 с. – (Внеклассная работа в школе).
Внеклассные мероприятия, подобные тем, что предложены в настоящем пособии, обязательно должны помочь пробудить в юных читателях способность чувствовать красоту художественного слова.
Содержание
Организация досуга учащихся. 5-9 классы: сценарии внеклассных мероприятий / авт.-сост. Е. А. Егорова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 162 с. – (Внеклассная работа в школе). – Библиогр.: с. 161.
В данной книге предлагается опыт работы классного руководителя по организации развивающего досуга школьников. Представлены сценарии разнообразных классных и общешкольных мероприятий, календарных и школьных праздников. Сценарии рассчитаны на тех, кто любит устраивать яркие, интересные, познавательные, запоминающиеся праздники и мероприятия, используя формы театрализованных представлений, всевозможных капустников, шоу-программ.
Содержание
Агапова, И. А. Общество хороших манер : сценарии внеклассных мероприятий / Агапова, Ирина Анатольевна, Давыдова, Маргарита Алексеевна. – Волгоград: Учитель, 2009. – 348 с. – (Внеклассная работа в начальной школе).
Если подрастающему человеку не привить вовремя правила этикета, не научить поведению в различных жизненных ситуациях, то в дальнейшем этому человеку сложно будет разобраться в жизненных ценностях. В этой книге представлены мероприятии, которые увлекательно и без лишней навязчивости знакомят младших школьников с правилами хорошего тона и свободного общения. Учат давать оценку сложившейся ситуации, умению находить выход из сложных обстоятельств, приобретать друзей, уметь словесно защищаться, поставив на место грубого и злого человека.
Содержание