Новости

28.04.2022

107-е открытое заседание Секции изобретателей, рационализаторов, инноваторов Кировской области


От умного научишься,
от глупого разучишься.
Русская пословица

28 апреля 2022 года состоялось 107-е открытое заседание Секции изобретателей, рационализаторов, инноваторов Кировской области. Мероприятие прошло в выездном формате на площадке Вятского центра кинезитерапии. В программе работы состоялась неформальная встреча актива двух организаций, были рассмотрены возможные варианты сотрудничества, намечены планы на будущее. Подробнее говорили о целесообразности введения элементов системы ноосферного образования в образовательный процесс учреждений образования Кировской области.

Ноосферное образование – это:
1) эволюционно новый этап в развитии образования, продолжающий его совершенствование на самой передовой современной научной базе;
2) системная технология и методология организации учебной деятельности;
3) новая педагогическая система XXI века, впервые построенная с пониманием роли естественного закона природы, то есть на фундаменте Всеобщих законов Мира.

Миссией проекта является стратегический прорыв в новое качество технологий мышления, социального государства, качества жизни.

Суть ноосферного образования.

Ноосферное образование (НО) – наукоёмкая инновационная технология учебно-воспитательной деятельности с выработкой духовных и ценностных ориентаций учащихся на базе Всеобщих Законов Мира.

Цель НО – мотивация системного, целостного (совокупно право- и левополушарного) мышления, оздоравливающего весь организм.

Стратегической задачей национального масштаба является раскрытие внутренних потенциалов системы образования и её эволюционное инновирование для формирования поколений молодёжи, способных совершать социально-технологические, культурные, мировоззренческие прорывы и вывести Россию на лидирующие мировые позиции.

Результатом НО является физически, нравственно и психически здоровый человек, практически пользующийся системным целостным мышлением в решении учебных, жизненных, производственных задач, лично и социально реализовавший себя творчески.

Инструмент перехода к ноосферному образованию – эволюционно созревшие (невостребованные ранее) возможности человека (5-й нейросоматический контур головного мозга).

Метод перехода – психолого-педагогические семинары-тренинги с одновременным внедрением инноваций в практику работы учителя.

Результаты «точечного» внедрения ноосферного образования экспериментально подтвердили, что технологию ноосферного образования можно вводить по мере готовности учителя попредметно, поэтапно, без изменения структуры традиционной системы образования, без дополнительных бюджетных вливаний только при условии переподготовки учителей и администраторов. Эти условия позволяют определить ноосферное образование как эффективную образовательно-воспитательную систему, позволяющую достигать в короткое время высоких личных (в здоровье, учёбе, нравственных показателях) и социальных результатов.

Следующее, 108-е открытое заседание Секции изобретателей, рациоализаторов, инноваторов Кировской области состоится 26 мая. Следите за новостной информацией на сайте библиотеки им. А.И. Герцена и в социальных сетях.


Возврат к списку