Отдел абонемента рекомендует к просмотру литературу «В помощь бизнесу»
Российский рынок сегодня динамично развивается. На рынок выходят принципиально новые направления. Появляются модные теории, новые термины, стратегии, схемы. Чтобы быть в курсе всего нового, отдел абонемента рекомендует к просмотру литературу по этой теме.
Митин, Ю. Идея на миллион : 100 способов начать свое дело / Ю. Митин, М. Хомич. — М. : Альпина Паблишер, 2013. — 220 с.
Хотите начать свое дело, но считаете, что все ниши заняты и уже не придумать ничего нового? Это заблуждение! Не только воздух полон идей, как утверждал Генри Форд, но и даже эта книга содержит сотню бизнес-идей на любой вкус и стартовый капитал. Описание каждой бизнес-идеи состоит из 4 разделов: «Суть идеи», «Целевая аудитория», «Бизнес-модель и инвестиции», «Риски». О преимуществах и недостатках каждой идеи высказался авторитетный эксперт.
Если 99 идей из 100 вы сочтете бредовыми, а одна вам понравится, и на ее основе вы создадите успешный бизнес, — значит, книга оправдала возложенные на нее надежды. В конце концов, предпринимательство — это не выбор идеи, это — образ мышления.
Тюхменева, А. Как из хобби сделать бизнес : монетизация творчества / А. Тюхменева. — СПб : Питер, 2014. — 144 с. : портр., фот.цв.
Хотите научиться смотреть на свое занятие как на бизнес и зарабатывать на нем серьезные деньги? Как грамотно преподнести и продать людям то, что вы делаете? Как быть постоянно востребованным и продавать много? Где найти клиентов и как наладить сотрудничество с бизнесами? Как раскрутить свой магазин и какую дать рекламу? Ответы на эти вопросы в этой книге
Макович, В. Сделай себе имя! : построение личного бренда / В. Макович, Л. Петров. — СПб : Питер, 2013. — 176 с.
Персональный брендинг — лучший способ добиться признания и большего заработка, получая при этом удовольствие. Наличие сильного бренда обеспечивает уважение в профессиональных сообществах, популярность среди клиентов, работодателей. Это огромный авторитет, конкурентное преимущество и совершенно другой уровень доходов. В книге авторы наглядно демонстрируют, как, используя инструменты маркетинга, построить и монетизировать собственное имя. Практические советы и реальные истории успеха от ведущих экспертов.
Гречин, Е. Ю. Создание брендов : развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке / Е. Гречин. — СПб : Питер, 2013. — 207 с.
В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта?
Траут, Джек. Большие бренды — большие проблемы : учитесь на чужих ошибках! : [мировой бестселлер о трудностях лидерства на рынке : пер. с англ.] / Джек Траут. — СПб : Питер, 2013. — 249 с. — («Деловой бестселлер»)
Утверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. Автор рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках и показывает, как можно было избежать проблем.
Парабеллум, А. Инфобизнес : зарабатываем на продаже информации / А. Парабеллум, Н. Мрочковский. — СПб : Питер, 2013. — 248 с.
В издании пошагово разбирается суть построения собственного инфобизнеса с нуля до $10 000 дохода в месяц. Все основы создания и раскрутки собственного денежного источника даны в формате пошаговых практических инструкций. Подробно разбираются как общие стратегии развития, так и конкретные элементы — книга, сайт, рассылка, семинар, вебинар, консалтинг и коучинг, копирайтинг и прочее. Читайте, и у вас все получится!
Продвижение порталов и интернет-магазинов : практ. руководство для маркетологов и руководителей бизнеса / Л. Гроховский, И. Севостьянов, Д. Иванов, Ф. Фиронов. — СПб : Питер, 2014. -—223 с.
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Книга о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.
Христосенко, М.. Бизнес-сайт : как найти клиентов и увеличить продажи / М. Христосенко. — СПб : Питер, 2014. — 175 с. : ил. — (iБизнес)
Книга о том, как с помощью корпоративного веб-сайта увеличить продажи компании, оптимизировать и автоматизировать ее деятельность. В издании рассмотрена структура правильного корпоративного сайта, работающего на потребительском и на b2b-рынках. Описаны основные правила создания эффективных сайтов для бизнеса, механизмы конвертации посетителей в клиентов. Автор представил подробный план создания успешного сайта, запуска рекламной кампании в Интернете и план работы с приходящими клиентами. С помощью книги можно решить главный вопрос: как найти новых клиентов в Интернете и увеличить продажи с помощью своего сайта. Читайте, внедряйте и будьте успешными!
Черепанов, Р. 100 бизнес-технологий : как поднять компанию на новый уровень / Р. Черепанов. — СПб : Питер, 2014. — 205 с. : ил. (Практика менеджмента)
В книге рассматриваются фундаментальные принципы строительства бизнеса, которые необходимо выбрать в начале пути и следовать им; говорится о степени затягивания гаек и ослабления болтов в руководстве коллективом, подборе эффективной, сильной команды, нацеленной на результат; рассказывается о методах принятия верных управленческих решений и методах увеличения результативности собственной работы. Издание рекомендуется владельцам компаний, директорам всех подразделений, а также менеджерам, заинтересованным в успехе.
Парабеллум, А. Кузница кадров : как создать очередь желающих работать у вас / А. Парабеллум, А. Меркулов, Н. Мрочковский. — СПб : Питер, 2014. — 171 с. : ил. (Проект А. Парабеллума и Н. Мрочковского)
Книга представляет собой пошаговый алгоритм отбора и удержания высокопрофессионального персонала. Советы позволят избавиться от рутинной работы по поиску надежных сотрудников, сделать так, чтобы они работали эффективно.