Новые книги по философии и психологии, поступившие в универсальный сектор отдела обслуживания
В универсальный сектор отдела обслуживания поступили новые книги по философии и психологии. В их число вошли:
Философия : учебник по дисц. «Философия» для бакалавров всех напр. подготовки / [Чумаков А. Н. и др.] ; под ред. А. Н. Чумакова ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федер., ФГОУ ВПО. — Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2014. — 430 с.
Учебник является новым оригинальным изданием и содержит систему базовых знаний по дисциплине «Философия», обязательных для усвоения бакалаврами всех направлений подготовки. Он рекомендуется как для бакалавров, так и для магистров, аспирантов, преподавателей и всех интересующихся проблемами философии. Авторы учебника — известные российские ученые, опытные преподаватели ведущих вузов страны: Содержание учебника соответствует установленным Министерством образования и науки РФ дидактическим единицам по философии для бакалавров и примерной программе по философии, рекомендованной для всех направлений подготовки и специальностей, кроме направления 030100 «Философия».
Борзых, С. В. Идея мышления : монография / С. В. Борзых. — Москва : ИНФРА-М, 2014. — 118 с.
Данная работа рассматривает одну из фундаментальных черт человека — его мышление, в том числе вопросы происхождения мышления, основных его свойств, а также то, каким образом оно меняется в современном мире. Предполагается, что разум можно понимать как специфически человеческий способ взаимодействия с миром.
Густав Густавович Шпет [Текст] : [сборник биографической информации] / Рос. акад. наук, Ин-т философии [и др.] ; под ред. Т. Г. Щедриной. — Москва : РОССПЭН, 2014. — 606 с.
Настоящий сборник посвящен творческому наследию Густава Густавовича Шпета (1879–1937). Философское мировоззрение мыслителя представлено на пересечении работ современных исследователей, погружающих его идеи в разные контексты и сферы знания. Авторы осмысливают его интеллектуальное наследие, приобретающее сегодня особую актуальность для социальных и гуманитарных наук. В книге представлены обстоятельная хроника жизни и деятельности, библиография его трудов, а также работ, посвященных его творчеству. Она адресована широкому кругу читателей — философам, ученым-гуманитариям, студентам и аспирантам, всем, кто интересуется проблемами социально-философской мысли.
Вакуленко, Любовь Сергеевна. Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 050700 «Специальное (дефектологическое)» образование (квалификация (степень) «бакалавр») / Л. С. Вакуленко. — Москва : Форум, 2013. — 271 с.
В данной книге представлены два пособия: «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи: курс лекций» и «Логопсихология в таблицах и схемах», — разработанные согласно ФГОС ВПО по направлению подготовки 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация (степень) «бакалавр»). Все материалы имеют вид таблиц и схем. Выбранная форма изложения является наглядной, компактной, предусматривает создание максимальных возможностей для активизации самостоятельной деятельности студентов. Цель настоящего пособия — помочь будущим специалистам в области специальной педагогики и психологии овладеть специфическими знаниями, умениями и навыками, сформулировать нравственную позицию, необходимую для коррекционно-развивающей работы с ребенком с речевыми нарушениями в условиях детского сада и семьи. Материалы пособия могут быть широко использованы в учебном процессе, при организации самостоятельной работы студентов, во время проведения контроля знаний, подготовки к экзамену и пр. Книга предназначена для студентов дефектологических факультетов, а также воспитателей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, преподавателей дисциплин логопедического профиля.
88
З-48
|
2122544 аб
2131846 чз
|
Зеланд, Вадим. кЛИБЕ. Конец иллюзии стадной безопасности [Текст] / Вадим Зеланд. — Москва : Эксмо, 2014. — (Ульяновск : Ульяновский дом печати). — 299 с.
Вадим Зеланд — один из самых читаемых современных писателей, автор более десяти книг-бестселлеров о сенсационной методике управления реальностью под названием Трансерфинг. В новой книге даются нестандартные решения типичных проблем, на основе реальных ситуаций из писем читателей. В этих письмах — целые жизни, трагедии, безвыходные положения. Людей волнуют одни и те же вопросы: здоровье, отсутствие перспектив, нереализованность. Но выход всегда есть. Парадокс в том, что искать его не надо — он сам объявится. Как это делается, вы узнаете. Из книги также можно узнать, что такое иллюзия стадной безопасности, и куда она ведет. В действительности, человечество бредет в никуда. Так ли это на самом деле, вы сможете оценить сами. кЛИБЕ — это реальный способ выйти из стада, осмотреться, найти свой уникальный путь, и начать ему следовать успешно и независимо от общего потока.
Норбеков, Мирзакарим Санакулович.
Опыт дурака — 2 [Текст] : ключи к самому себе / Мирзакарим Норбеков. — Москва : АСТ, 2014. — 376 с.
В этой книге автор прилагает не только силы, но и накопленное за тридцать лет умение, чтобы расшевелить читателя, заставить вспомнить, зачем он пришёл в этот мир, разбудить в нем творца, мечтателя и поэта! Точно рассчитанными и строго направленными пенделями Мирзакарим Норбеков будет выколачивать пыль и тормошить читателя, чтобы он гарантированно стал сверхуспешной, сверхнеотразимой, суперсчастливой личностью!
Доусон, Пэг. Ваш ребенок может все : как развить организационные навыки ребенка и раскрыть его потенциал : [тесты+упражнения : быть собранным, не отвлекаться, достигать цели, планировать время, контролировать эмоции, учиться на ошибках] / Пэг Доусон, Ричард Гуар ; пер. с англ. Елены Ивченко и Марины Пуксант. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 368 с.
Психологи Пэг Доусон и Ричард Гуар уже более 30 лет работают с детьми. Они выяснили, что некоторым умным и способным детям для успешной учебы и бесконфликтного общения не хватает определенных организационных навыков — например, умения быть собранным, достигать цели, планировать свое время или контролировать эмоции. В этой книге авторы обобщают свой практический опыт и предлагают пошаговые инструкции по определению и формированию тех навыков, которых не хватает вашему ребенку... Книга предназначена для родителей детей от дошкольного до среднего школьного возраста, а также для педагогов, психологов и специалистов по детскому развитию.
88.8
К 14
|
2131531 чз
2131532 аб
|
Казанская, Валентина Георгиевна.Психологические особенности кризисов подростка : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по напр. подготовки ФГОС ВПО 030300 «Психология» / В. Г. Казанская. — Москва : Форум, 2014. — 200 с.
В пособии рассмотрены типичные случаи кризисов подростков. Самые опасные из них — уход от контактов со значимыми взрослыми, что чаще всего приводит к правонарушениям или осознанному причинению вреда своему здоровью. В книге подчеркивается важность положительной семейной атмосферы для взросления подростков, постоянная занятость ребят привлекательными и развивающими видами деятельности. Особое внимание автор обращает на необходимость тесного контакта с подростками. Отдельно в пособии рассказывается о психологической помощи родителям и подросткам. Предлагаются материалы о профилактике суицидального риска. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ФГОС ВПО 030300 «Психология».
Ознакомиться с этими и многими другими изданиями можно в универсальном секторе отдела обслуживания. Мы находимся на втором этаже нового здания.