Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Телеграм Рутуб
 

Анонсы
Новости
Календарь событий
Конкурсы
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Читателям
Коллегам
Конференции — 2025
Контакты
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Списанные книги
Оцените работу нашей библиотеки! Сейчас!
***

Консультационный пункт по правовым вопросам

***

Важная информация для читателей «ЛитРес». Квартальный лимит исчерпан. Приобретение новых электронных и аудиокниг временно прекращено

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

Новые поступления в отдел гуманитарной литературы
за июль 2010 года

КУЛЬТУРА. НАУКА. ПРОСВЕЩЕНИЕ


74.57
В 11

 

2063370 гз

В помощь руководителю колледжа : сборник / Департамент образования г. Москвы, Учебно-метод. центр по проф. образованию ; [отв. ред. В. И. Лисов ; сост.: А. Е. Александров и др.]. - М. : УМЦ ПО ДОМ : Форум, 2010. - 400 с. : табл.

В сборнике представлены нормативно-правовые документы (постановления Правительства Российской Федерации, постановления, приказы, инструктивные и методические письма Министерства образования России и др.), которые регламентируют реализацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, включая такие вопросы, как содержание среднего профессионального образования, организация образовательного процесса, производственная (профессиональная) практика, итоговая государственная аттестация выпускников, формы документов о среднем профессиональном образовании, порядок их заполнения и выдачи.


 

74.268.3
М 54

 

2063372 гз

Методика обучения литературе в начальной школе : учебник для вузов по напр. "Педагогика" / Воюшина, Мария Павловна [и др.] ; под ред. М. П. Воюшиной. - Москва : Академия, 2010. - 284 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).

Учебник развивает идеи петербургской методической школы, основан на результатах проведенных авторами исследований, учитывает вариативность современного школьного образования. Учебник организует самостоятельную работу студентов и в области изучения теории и в овладении профессиональными методическими умениями. Задания нацеливают на изучение разных подходов к решению одной проблемы, выбор и обоснование собственной педагогической позиции.


 

76.11
Н 50

 

2063408 гз

Немировский, Е. Л. Большая книга о книге, где повествуется о мире книжной культуры и о его подвижниках, список которых открывают в Западной Европе Иоганн Гутенберг, а у нас - Иван Федоров, а также о книгах, изменивших мир, или замечательных своим художественным убранством : [справочно-энциклопед. изд.] / Немировский, Евгений Львович. - М. : Время, 2010. - 1086 с. : ил.

Известный историк книги повествует о возникновении книгопечатания у славян, о первых газетах и журналах, о промышленном перевороте в книжном деле, об электронных книгах; о книгах, сыгравших исключительную роль в истории - от Библии до «Кибернетики» Норберта Винера. Особое место отведено возникновению кириллического книгопечатания, великому русскому первопечатнику Ивану Федорову.


 

74.00я7
П 39

 

2063368 гз

Плотникова, Е. Б. Воспитывающее обучение : учеб. пособие для вузов / Плотникова, Елена Борисовна. - М. : Академия, 2010. - 170 с. : табл. - (Высшее профессиональное образование).

В учебном пособии рассматриваются основы воспитывающего обучения.
Внимание сосредоточено на сущности воспитывающего обучения как принципа, на научно-теоретических и практических подходах к его реализации, рассматриваются модели и технологии воспитывающего обучения в трехуровневой социально-педагогической системе.


 

74.202
С 50

 

2063357 гз

Смагина, Е. А. Проблемы формирования информационной культуры студентов : монография / Е. А. Смагина ; Ин-т социально-эконом. прогнозирования и моделирования. - Балашиха : ИСЭПиМ, 2010. - 118 с. : табл.

Монография посвящена актуальной проблеме реализации личности в реалиях информационного общества. Доступно и подробно описаны различные подходы к определению информационной культуры, предложена авторская модель динамической системы данного понятия, показана динамика формирования информационной культуры на примере школьников и студентов. В основу книги положен многолетний опыт преподавательской работы в экспериментальной школе и инновационном вузе и многочисленные методические материалы, подготовленные автором.


 

74.3
С 65

 

2063415 гз

Сорокина, Н. А. Коррекционные речевые игры, упражнения и сценки / Н. А. Сорокина. - Москва : В. Секачев, ИОИ, 2010. - 255 с. : ил. - (Логопедам. Педагогам. Родителям).

Интересные и полезные игры, упражнения и сценки помогут специалистам скоррегировать такие речевые нарушения, как персеверации и атиципации, дислексию, дисграфию, дизорфографию, скандированность при произнесении слов и фраз, инфантильную детскую речь.


 


Герценка: Вятские записки | Вятская электронная библиотека | Книга Вятских родов | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика