Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Телеграм Рутуб
 

Анонсы
Новости
Календарь событий
Конкурсы
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Читателям
Коллегам
Конференции — 2025
Контакты
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Списанные книги
Оцените работу нашей библиотеки! Сейчас!
***

Консультационный пункт по правовым вопросам

***

Важная информация для читателей «ЛитРес». Квартальный лимит исчерпан. Приобретение новых электронных и аудиокниг временно прекращено

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

Новые поступления в отдел гуманитарной литературы
за октябрь 2009 года

ПСИХОЛОГИЯ

 


88.8
Б 28

2051953 гз

Батаршев, А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодёжи : учеб. пособие для вузов / Батаршев, Анатолий Васильевич. - М. : Академия, 2009. - 190 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).

В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические аспекты мотивационной сферы учащихся базовой профессиональной школы, особенности и закономерности их мотивации. Для закрепления материала в пособие включен практикум, где представлены психодиагностические методики, позволяющие диагностировать уровни мотивационных и эмоциональных проявлений обучаемых с целью корректировки развивающих и обучающих программ.


 

88.5
Б 79

2051202 гз

Болотова, Т. Е. Как помочь себе и своему ребенку : советы психолога / Болотова, Татьяна Евгеньевна. - СПб. : Речь, 2009. - 175 с.

Книга отвечает на самые насущные вопросы современных родителей: как справиться со школьными неурядицами ребенка, как отучить от плохих привычек, как научить не идти на поводу у потенциально опасных людей и не поддаваться соблазну попробовать алкоголь или наркотики. Автор помогает родителю увидеть себя в зеркале детских ожиданий, скорректировать свое поведение, выстроить доверительные отношения с младшими членами семьи, а также вовремя распознать проблему и сохранить спокойствие и будущее своего ребенка.


 

88.5
В 18

2051203 гз

Варенов, А. В. Мотивация персонала: игра или работа : что мы делаем в рабочее время на рабочем месте? / Варенов, Алексей Витальевич, Исаев, Сергей Юрьевич. - СПб. : Речь, 2009. - 159 с. - (Бизнес-технологии 21 века).

Цель книги – помочь руководителям и сотрудникам служб по управлению персоналом понять некоторые из причин, ответственные за производительность труда на предприятии, и попытаться изменить ситуацию в лучшую сторону, а также избежать ошибок при приеме на работу новых сотрудников. Читатели познакомятся с некоторыми теориями мотивации, с психологической классификацией сотрудников, с тем, как эта информация может быть использована в рамках управления предприятием и выстраивания его кадровой политики.


 

88
В 29

2051207 гз

Венщикова, И. А. Раскрытие женственности и обретение уверенности в себе : программа тренинга / Венщикова, Ирина Александровна, Кауппонен, Дарья Альбертовна. - СПб. : Речь, 2009. - 188 с.

Каждой женщине хочется быть желанной и любимой, привлекать и вызывать восхищение. Одним это удается без труда – они всегда окружены поклонниками, другие – столь же хорошенькие и умненькие – не очень довольны своей личной жизнью.
Как же понять и принять свою женскую природу? Как оставаться женственной при любых обстоятельствах, привлекая к себе любовь и счастье?


 

88
П 16

2051226 гз

Панферов, В. Н. Основы психологии человека : учеб. пособие / Панферов, Владимир Николаевич, А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - СПб. : Речь, 2009. - 431 с.

Данное учебное пособие представляет опыт реализации целостного подхода к психике и психологии человека при изложении теоретических основ психологической науки. В логике этого подхода излагаются научные представления о психической организации человека и особенностях его психологии. Эта логика построена на интегральном синтезе знаний о человеке и его психической деятельности.
Авторская концепция теоретических основ психологии человека представляет собой новое видение проблем психологии человека, на которые вышла психологическая наука и практика в конце XX столетия. Эта концепция приближает теорию психологической науки к практике. Логика изложения научных знаний в данном пособии построена на движении от общих (целостных) моделей психики и психологии человека к частностям.
В результате данное учебное пособие можно рассматривать как первый опыт создания «интегративной учебной дисциплины» для целей общего и специального психологического образования.


 

88.5
П 37

2051224 гз

Платонов, Ю. П. Психология конфликтного поведения : науч. изд. / Платонов, Юрий Петрович. - СПб. : Речь, 2009. - 544 с. - (Мастерская психология).

Данная книга раскрывает различные социально-психологические грани конфликтного поведения как социального феномена столкновения и противоборства субъектов взаимодействия.
В книге также рассматриваются прикладные аспекты конфликтного поведения в различных сферах социальной деятельности человека.
Книга адресована специалистам по социальной работе, практическим психологам и менеджерам.


 

88.5
Р 33

2051225 гз

Редлих, А. Модерация конфликтов в организации / Редлих, Александр, Миронов, Евгений. - СПб. : Речь, 2009. - 239 с.

Там, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее «дело» - продукт, услуги или решение проблемы – эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и отношения благодаря новой информации, учету противоположных интересов, появлению креативных решений. Но если энергия сторон конфликта обращена друг против друга, конфликты эскалируют и могут стать разрушительными как для самих участников, так и для организации в целом.
Как направить энергию конфликта в плодотворное русло и избежать их губительных последствий Для ответа на этой вопрос и написана книга. В ней представлена концепция модерации группового конфликта как путешествие через неизведанную местность. Группа может пройти этот путь лишь с помощью опытного проводника – модератора конфликта, который знает подстерегающие опасности и методы их преодоления. Концепция обобщает опыт профессиональных модераторов конфликтов, содержит метод диагностики группы (Социальная Архитектура Группы). Метод анализа конфликтной коммуникации, стратегию модерации конфликта, базис модерации, а также большое количество методик для каждого этапа модерации конфликтов в группах. Вооружившись этими технологиями, модератор может смело отправляться в путь и довести группу до конечной цели – сотрудничества конфликтующих сторон, преодолев густой туман ложных представлений, иссушающую пустыню фасадов, топкое болото бесцельности, колючие заросли аргументов, крутые горы упрямства и бесконечную равнину бездействия.

 

88.5
Ф 51

2050069 гз

Филатова, Е. С. Соционика в портретах и примерах / Филатова, Екатерина Сергеевна. - М. : Черная Белка, 2009. - 443 с. : ил.

Книга содержит описание соционических типов и интертипных отношений, причем теоретические построения богато иллюстрированы фотоснимками и рассказами – как представителей того или иного ТИМа, так и «очевидцев». Обширный материал собран из рассказов тех, кто уже давно и успешно использует соционику в своей работе и жизни.
«Соционика в портретах и примерах» написана простым, доступным языком, и поэтому рекомендуется тем, кто только начинает интересоваться этой наукой, Однако и для «продвинутых» социоников книга может быть полезна – как пополнение практической базы знаний о соционических типах.


 

88
Ш 63

2051205 гз

Шипицына, Людмила Михайловна. Невербальное общение у детей при нормальном и нарушенном интеллекте : [монография] / Шипицына, Людмила Михайловна, Защиринская, Оксана Владимировна. - СПб. : Речь, 2009. - 128 с.

В монографии представлены особенности невербального общения умственно отсталых детей с разной степенью нарушения интеллекта по сравнению с нормой. Приведены результаты экспериментального исследования невербального общения на модели распознавания различных эмоций с использованием схемы, рисунка (портрета) и фотографии лица человека у умственно отсталых детей, воспитывающихся в семье и детском доме. Авторами предлагаются практические рекомендации применению систем жестов и пиктограмм для обучения общению детей с нарушением интеллекта.
Читатель может ознакомиться с разработанной авторами методикой исследования невербального общения при помощи оценки разных поз человека. Книга будет полезна педагогам, психологам, а также студентам и аспирантам психологических педагогических специальностей.


 


Герценка: Вятские записки | Вятская электронная библиотека | Книга Вятских родов | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика