Проведение маркетинговых и социологических исследований в учреждениях культуры : метод. рекомендации : [Электрон. ресурс] / Департамент культуры Киров обл., Киров. обл. науч. б-ка им. А. И. Герцена ; сост. Н. А. Скрябина. – Киров, 2010. – 71 с.
Скачать методические рекомендации (документ в формате doc)
В сборник вошли краткие конспекты лекций, прочитанные автором-составителем на курсах системы повышения квалификации работников библиотек, досуговых учреждений и музеев Кировской области в период с 2001 по 2010 годы.
Содержание
Вступительная часть
Глава 1. Библиотечная социология
Процесс библиотечного исследования, его этапы
Изучение информационных потребностей пользователей
Методика организации сбора данных «Читательские формуляры»
Инструкция по проведению сплошного учёта читательского спроса
Приложение 1. Итоги исследования (опыт Алтайской краевой библиотеки им. В. Я. Шишкова)
Список литературы
Методика изучения семейного чтения
Глава 2.Социология досуга
Маркетинговые и социологические исследования в учреждениях культуры клубного типа
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Список литературы
Глава 3. Музейная социология
Маркетинговые и социологические исследования как важный инструмент музейного маркетинга
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
Схемы (Приложения № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7)