Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Телеграм Рутуб
 

Анонсы
Новости
Календарь событий
Конкурсы
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Читателям
Коллегам
Конференции — 2025
Контакты
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Списанные книги
Оцените работу нашей библиотеки! Сейчас!
***

Консультационный пункт по правовым вопросам

***

Важная информация для читателей «ЛитРес». Квартальный лимит исчерпан. Приобретение новых электронных и аудиокниг временно прекращено

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

ТРИЗОвок

19 ноября на занятии клуба для дошколят ТРИЗовк под руководством Светланы Борисовны Хорошавиной наши юные исследователи погрузились в увлекательный мир звуков и жилищ. Сегодня мы активно тренировали наш язычок, произнося звонкие буквы, что помогло детям развивать речевые навыки и внимание.

Одной из интересных тем занятия стала разница между словами «мчаться» и «бежать». Мы обсудили, как эти слова отражают разные способы передвижения, что стало отличной возможностью для развития логического мышления.

Далее мы отправились в мир животных, изучая их жилища. Дети узнали о таких домах, как норы барсуков, гнезда птиц (включая гнезда печников, ткачей и ремиза), берлоги медведей, бобровые хатки и даже дома крабов. Мы выяснили, что нора является постоянным жилищем, в то время как гнездо и берлога — временными. Также обсудили, что у человека тоже есть постоянные и временные жилища, такие как палатка и гостиничный номер.

Особое внимание мы уделили тому, какое жилище животного мира является самым прочным, сложным и интересным. Дети были поражены тем, как люди заимствуют идеи у животных для создания различных конструкций. Например, батискаф и подводная лодка были вдохновлены пауками, которые строят воздушные гнезда под водой.

В завершение занятия мы поговорили о профессиях, связанных со строительством. Узнали, как называются люди, которые строят дома, и какие этапы анализа они проходят перед началом работы.

Занятие прошло в атмосфере творчества и любознательности: дети хлопали в ладоши, проговаривали новые слова, додумывали идеи и открывали для себя множество интересного.





Поделитесь нашей новостью с друзьями






Герценка: Вятские записки | Вятская электронная библиотека | Книга Вятских родов | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика