
«Маркетинг в экономике переходного периода: теория и практика»
Кировская областная научная библиотека им. А. И. Герцена совместно с ВГСХА приглашают на выставку: «Маркетинг в экономике переходного периода: теория и практика».
Отдел экономической, технической и естественнонаучной литературы организовал выставку - просмотр, которая начала работу 18 мая 2011 года в Большом читальном зале библиотеки. Экспозиция включает в себя свыше семи десятков книг по общему маркетингу, маркетинговым исследованиям, маркетинговому управлению, планированию маркетинга и т.д.
Здесь широко представлены учебники преподавателей экономического факультета ФГОУ ВПО Вятской ГСХА, которые изъявили желание поучаствовать в выставке. Некоторых книг нет в фондах библиотеки им. А. И. Герцена.
Выставка расположилась в большом читальном зале библиотеки и будет работать до 1 июня.
По окончании работы выставки фонды библиотеки им. А. И. Герцена пополнятся недостающими изданиями.
Кировская областная научная библиотека им. А. И. Герцена выражает огромную благодарность Ирине Викторовне Маракулиной, заместителю декана экономического факультета, за совместную работу по организации выставки.
Приглашаем на выставку всех желающих
Список учебно-методических пособий, монографий по маркетингу преподавателей экономического факультета Вятской ГСХА
- Бурцева Т. А. Маркетинговые исследования конкурентоспособности товара: учеб. пособие / Т. А. Бурцева. — Киров: ВГСХА, 2003. — 208 с.
- Бурцева Т. А. Маркетинговые исследования в системе информационного обеспечения маркетинговых решений: монография / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова. — Киров: ВГСХА, 2004. — 250 с.
- Бурцева Т. А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Т. А. Бурцева. — Киров: ВГСХА, 2005. — 257 с.
- Бурцева Т. А. Маркетинговые исследования: практикум / Т. А. Бурцева, И. В. Маракулина, Н. Н. Катаева. — Киров: ВГСХА, 2005. — 130 с.
- Бурцева Т. А. Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации: монография / Т. А. Бурцева. — Киров: ВГСХА, 2005. — 156 с.
- Бурцева Т. А. Системы поддержки принятия маркетинговых решений: монография / Т. А. Бурцева, Н. А. Миронова, Л. Н. Наумова. — Киров: ВГСХА, 2005. — 106 с.
- Бурцева Т. А. Практикум по рекламе: для студ. эконом. факультета по спец. «Маркетинг» / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, О. В. Фокина, А. В. Кузнецова. — Киров: ВГСХА, 2007. — 107 с.
- Бурцева Т. А. Маркетинговый анализ деятельности предприятия: практикум / Т. А. Бурцева. – Киров: ВГСХА, 2008. – 179 с.
- Бурцева Т. А. Формирование и развитие регионального бренда: монография / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова. — Киров: ВГСХА, 2008. — 153 с.
- Фокина О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: практикум для студ. эконом. факультета по спец. «Маркетинг» / О. В. Фокина. — Киров: ВГСХА, 2010. — 97 с.
- Бурцева Т. А. Формирование и развитие корпоративного имиджа предприятия: монография / Т. А. Бурцева, Н. А. Миронова, К. Л. Просвирякова, Ю. А. Смирнов. — Киров: ВГСХА,2010. — 153 с.
- Фокина О. В. Регулирование маркетинговой деятельности предприятий на рынке услуг: монография / О. В. Фокина. — Киров: ВГСХА, 2010. — 160 с.
- Бурцева Т. А. Формирование и развитие системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография / Т. А. Бурцева, А. Ю. Потапенко. — Киров: ВГСХА, 2010. — 175 с.
- Березина Е. А. Эффективные технологии управления жизненным циклом товара: монография / Е. А. Березина, Т. А. Бурцева. — Киров: ВГСХА, 2010. — 186 с.
- Бурцева Т. А. Маркетинговые коммуникации: практикум для студ. эконом. факультета по спец. «Маркетинг» / Т. А. Бурцева, Н. А. Миронова, Е. С. Гурова, К. Л. Просвирякова. — Киров: ВГСХА, 2011. — 219 с.
- Сысолятин А. В. Стратегическое планирование деятельности мясоперерабатывающих предприятий: монография / А. В. Сысолятин, Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова. – Киров: ВГСХА, 2011. – 180 с.
Поделитесь нашей новостью с друзьями
|