14 мая на занятиях с школьниками 4 класса мы устроили увлекательное погружение в мир изобретательства. Мы начали с рассмотрения того, кто такой изобретатель и каким образом им становятся люди, создающие инновационные решения для различных сфер нашей жизни. Обсудили с ребятами, что изобретения могут быть результатом систематического и целенаправленного творческого процесса, но порой они возникают и случайно. Бывает, что изобретения появляются в моменты, когда мы не сознательно стремимся к их созданию. Это захватывающее понимание о том, что идеи могут возникнуть в самых неожиданных моментах, вызвало у ребят интерес и удивление.
Мы рассказали ребятам об историях появления различных изобретений, вдохновляющих своей креативностью и практичностью. Они узнали, как вафельные рожки, пенициллин, супер клей, небьющееся стекло и многие другие изобретения стали частью нашей повседневной жизни. Обсуждение этих удивительных историй вдохновило ребят и показало, что каждый может быть изобретателем в своей сфере.
В конце занятия мы предложили детям поучаствовать изобретательской практике, которая позволила им превратиться в новаторов. Школьники постарались создать свои собственные фигуры, объединив различные элементы в уникальные формы.
Это занятие закончилось невероятной энергией и дети ушли с ощущением вдохновения и готовности исследовать дальше мир изобретательства. Мы уверены, что в этом классе есть будущие талантливые изобретатели, которые продолжат внесение вклада в развитие науки и технологий в будущем.