Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Телеграм Рутуб
 

Анонсы
Новости
Календарь событий
Конкурсы
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Читателям
Коллегам
Конференции — 2025
Контакты
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Списанные книги
Оцените работу нашей библиотеки! Сейчас!
***

Консультационный пункт по правовым вопросам

***

Важная информация для читателей «ЛитРес». Квартальный лимит исчерпан. Приобретение новых электронных и аудиокниг временно прекращено

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

«Речевые нарушения: основные причины и влияние на личность»

Предлагаем к просмотру лекцию «Речевые нарушения: основные причины и влияние на личность». Лекция Рязановой Людмилы Григорьевны, руководителя «Академии профессионала», профессионального дефектологического сообщества, учитель-логопед.

Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Речевые нарушения могут возникнуть под влиянием неблагоприятных обстоятельств, или, как говорят специалисты, вредоносных факторов, воздействующих изнутри или извне и нередко сочетающихся друг с другом. Речь возникает в определённых уловиях, с определёнными биологическими предпосылками. Прежде всего при нормальном созревании и функционировании центральной нервной системы. Ребёнок должен быть здоров в том числе физически, если ребёнок часто болеет, сил в таком случае у него хватает только на преодоление болезни, и нехватает на развитие психо-эмоционального состояния.

Ещё одним немаловажным значением является общение ребёнка со взрослыми, в частности с матерью: забота, внимание, совместное времяприпровождение. Необходимо помнить и об уникальных компенсаторных возможностях мозга ребенка. Рано выявленные речевые нарушения и своевременная помощь специалистов в содружестве с родителями ребенка, позволяет устранить или значительно уменьшить их.
«Никакой гаджет, никакая аудиокнига не заменят ребёнку общение с родителями при чтении книг. Время летит очень быстро, не упускайте возможность общения со своим ребёнком» - подчеркнула Людмила Григорьевна.
В конце видео размещены контакты специалиста логопеда-дефектолога Людмилы Григорьевны.

Речевые нарушения: основные причины и влияние на личность. Лекция Л. Г. Рязановой. Родительский клуб

Предлагаем к просмотру лекцию «Речевые нарушения: основные причины и влияние на личность». Лекция Рязановой Людмилы Григорьевны, руководителя «Академии профессионала», профессионального дефектологического сообщества, учитель-логопед.




Поделитесь нашей новостью с друзьями






Герценка: Вятские записки | Вятская электронная библиотека | Книга Вятских родов | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика