«Готовность ребёнка к эффективному и продуктивному взаимодействию с внешним миром»
15 февраля в Родительском клубе состоялась лекция педагога-психолога Лицея естественных наук г. Кирова Татьяны Королёвой. Татьяна Анатольевна подробно рассказала, как с помощью физических активности можно тренировать мозг, и продемонстрировала участникам встречи комплекс упражнений – «гимнастику ума», позволяющую активизировать умственную деятельность и повысить стрессоустойчивость человека в любом возрасте. Особую роль она играет для подрастающего поколения.
Т. А. Королёва
Участники встречи
Главный принцип «гимнастики ума», разработанной американским психологом Полом Деннисоном, заключается в синхронной работе обеих рук, каждая из которых выполняет своё задание. При таком виде тренировки происходит согласованная работа обоих полушарий головного мозга. Как отметила ведущая клуба, гимнастика имеет накопительный эффект, её результаты гимнастики – более «интенсивный и ясный» мозг, позитивный настрой, улучшение зрительной памяти и многие другие изменения психики ребёнка, способствующие гармонизации его взаимоотношений с окружающим миром.