Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Телеграм Рутуб
 

Анонсы
Новости
Календарь событий
Конкурсы
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Читателям
Коллегам
Конференции — 2025
Контакты
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Списанные книги
Оцените работу нашей библиотеки! Сейчас!
***

Консультационный пункт по правовым вопросам

***

Важная информация для читателей «ЛитРес». Квартальный лимит исчерпан. Приобретение новых электронных и аудиокниг временно прекращено

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

СССР и Запад: фундаментальные различия между двумя системами. Лекция И. В. Чемоданова

26 ноября в клубе «Знание» кандидат исторических наук, преподаватель ВятГУ Игорь Владиславович Чемоданов прочитал лекцию об антагонистических общественных системах, советской и западной.


И. В. Чемоданов

Сравнивая общественные системы, Игорь Чемоданов дал подробную характеристику государственного устройства, экономики, социальных отношений, идеологии и системы образования коллективного Запада и СССР.


Участники клуба

Особое внимание Игорь Владиславович уделил образовательным и воспитательным процессам. «Для западной системы образования характерна высокая степень коммерциализации, узкая специализация и низкий базовый уровень усвоения предметов. В результате у выпускника отсутствует сколько-нибудь целостное представление о том, что выходит за рамки его специальности, поэтому он является узким специалистом, "человеком-функцией", "винтиком системы", скорее интеллектуалом, чем интеллигентом. Западная система образования формирует дисциплинированного потребителя, приспособленца и обывателя», – отметил докладчик.

Советская школа, напротив, была направлена на формирование целостных представлений о мире. Человеку прививали не только умения и навыки, но и определённый набор этических норм, и целостное представление о мире. Выпускник советской школы представлял критически мыслящую личность. Школа воспитывала человека-борца, человека-созидателя, активного преобразователя мира.

Завершая встречу, Игорь Чемоданов подробно ответил на вопросы участников клуба.




Поделитесь нашей новостью с друзьями






Герценка: Вятские записки | Вятская электронная библиотека | Книга Вятских родов | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика