Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Телеграм Рутуб
 

Анонсы
Новости
Календарь событий
Конкурсы
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Читателям
Коллегам
Конференции — 2025
Контакты
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Списанные книги
Оцените работу нашей библиотеки! Сейчас!
***

Консультационный пункт по правовым вопросам

***

Важная информация для читателей «ЛитРес». Квартальный лимит исчерпан. Приобретение новых электронных и аудиокниг временно прекращено

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

Что такое буллинг? Как и чем могут помочь родители?

25 марта в Родительском клубе состоялась лекция Л. А. Голосовой, «Что такое буллинг? Как и чем могут помочь родители?».

Что такое буллинг? Травля, агрессивное преследование одного ребенка другим... Сегодня масштабы этого явления становятся все заметнее: 44% российских детей в возрасте 11 лет и 27% 15-летних подростков становятся объектами издевательств и насмешек. О причинах возникновения буллинга и разумных средствах борьбы с ним рассказала социальный педагог школы № 55 г. Кирова Любовь Андреевна Голосова.

лекция Л. А. Голосовой
Л. А. Голосова: «Жертвы буллинга — это дети, которые чем-то отличаются.
Либо они слишком умные, либо слишком весёлые, либо слишком рыжие...
И нет предела отличиям....»

лекция Л. А. Голосовой
Участники встречи

Как отметила Любовь Андреевна, травля не завязана на каких-то физических лицах. И жертвой, и агрессором может стать человек, зависимый от коллектива, обстановка в котором способствует унижению.

В случае агрессивного преследования родители не должны предпринимать какие-то самостоятельные действия, пытаясь наказать обидчика. Следует находиться в правовом поле и обращаться за помощью в администрацию школы или к социальному педагогу. «Даже если вы не в курсе, кто обидел вашего ребёнка, социальный педагог должен предположить, кто агрессор, и взять его на контроль», — подчеркнула Л. А. Голосова...

Ведущая клуба охарактеризовала основные методы работы социального психолога с агрессорами и их жертвой. Были рассмотрены вопросы о способах моральной поддержки жертвы и о системе взаимодействия родителей и школьной администрации.

В завершение встречи Любовь Андреевна ответила на многочисленные вопросы участников клуба.




Поделитесь нашей новостью с друзьями






Герценка: Вятские записки | Вятская электронная библиотека | Книга Вятских родов | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика