20 ноября в лекционном зале Кировской областной научной библиотеки им. А.И. Герцена прошло первое заседание «Клуба педагогической культуры» на тему «Одарённость: дар или испытание?»
В обсуждении приняли участие завучи средних образовательных учреждений, преподаватели, библиотекари, студенты ВятГГУ.

Открыла первое заседание заведующая сектором текущей периодики библиотеки им. А.И. Герцена Н.П. Верещагина.
Н.П. Верещагина
С презентацией по теме занятия выступила доцент кафедры педагогики ВятГГУ, кандидат педагогических наук О. Г. Селиванова. Собравшимся было предложено обсудить вопросы:
- Какие они, одаренные дети?
- Верно ли утверждение, что «талантам надо помогать, бездарности пробьются сами»?
- Какая часть вундеркиндов (чудо-ребенок) становятся талантливыми взрослыми?
О. Г. Селиванова
В дискуссии приняли участие библиотекарь СОШ № 9 Шадрина Л.А., психолог МУК № 1 Мельчакова Н.А. , Ильина Т.М. (Центр образования «Аэлита»), учитель МУК № 1 Азановская Т.А., завуч МУК № 1 Попова Л.А., завуч СОШ № 48 Парфенова Е.И.
Л.А. Шадрина
Н.А. Мельчекова
Л.А. Попова
Т.М. Ильина
Т.А. Азановская
Опытом работы с одарёнными детьми поделилась Парфенова Е.И. , заместитель директора СОШС № 48.

Свою презентацию на тему «Одарённость» представила собравшимся Усманова Е.А., учитель русского языка и литературы «Петербургского лицея».
Е.А. Усманова

Участники клуба приводили примеры из своей педагогической практики, обсуждали, как поступить педагогу в конкретной нетипичной ситуации.

Следующее заседание клуба планируется провести в феврале 2013 года. Тему предлагается обсудить на сайте библиотеки www.herzenlib.ru
Ждем ваших предложений!