Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящих

2009/2010/2011/2012/2013/2014/2015/2016/2017/2018/2019/2020/2021/2022/2023/2024/

«Сын»

19 октября 2015
состоялся премьерный показ и обсуждение фильма
независимого режиссера Арсения Гончукова

2014 г., 1 час 37 мин.
Гран-при кинофестиваля «Окно в Европу-2014»,
приз Алексею Черных «За лучшую мужскую роль»
на фестивале «Киношок-2014»
и на XVII Всероссийском Шукшинском кинофестивале

Автор сценария, режиссер, художник, монтажер, сопродюсер Арсений Гончуков
Актеры: Алексей Черных, Вадим Андреев, Елена Тонунц, Оксана Эрдлей, Лидия Омутных, Янина Когут, Валерий Карибьян, Ольга Малахова, Дмитрий Курьянов
Оператор Константин Рассолов
Производство ПЦ «Арт-Лидер»

Любовь без способности прощать превращается в проклятие.

Перед началом был представлен автор фильма — Арсений Гончуков, показан фрагмент видеоинтервью с ним.

Арсений Михайлович Гончуков — российский кинорежиссёр, сценарист, поэт, журналист.
Родился 19 марта 1979 в Нижнем Новгороде. Закончил филологический факультет ННГУ им. Н. И. Лобачевского, Школу кино Высшей школы экономики (Мастерская режиссуры игрового фильма), ученик Анны Фенченко и Николая Хомерики.

С 2001 по 2010 г. занимал должности телеведущего, специального корреспондента, репортера, заместителя директора, шеф-редактора программ в телекомпаниях «Первый канал», «Россия», «Пятый канал», «ТВ Центр», «Звезда», «Волга». Участвовал в качестве спецкора в событиях августа 2008 г. в Южной Осетии. В 2012 г. работал в качестве второго режиссёра на 12-ти серийном художественном фильме для «Первого канала» «Синдром дракона». Воспитывает сына.

С 2012 г. снимает отличное безбюджетное кино, которое выигрывает все призы на всех фестивалях, и не оставляет равнодушным никого, кто это кино смотрит: «1210» (2012), «Полет. Три дня после катастрофы» (2013), «Сын» (2014), «Последняя ночь» (2015).

Преподает на курсе в режиссерской мастерской в OnlineFilmSchool.


Автор сценария, режиссер, художник, монтажер, продюсер — «человек-киностудия» Арсений Гончуков


Кадр из фильма «Сын»

Фильм взволновал всех зрителей, вызвал эмоции и побудил к размышлениям о жизни. Многие приняли участие в обсуждении после просмотра.

Прозвучало мнение, что в фильме вообще нет любви, никто никого не любит, даже главный герой, сын. Подлинная любовь не позволила бы ему пойти на такие крайние меры. Ведь сама любовь и есть прощение.

Зрители пытались разобраться в поведении героев фильма, пытались выяснить, кто виноват.

Все точки над I попробовал расставить постоянный член киноклуба Владимир Иванович Губочкин. Он выразил мнение, что винить кого бы то ни было мы не в праве.

А финал фильма и не мог быть иным в соответствии с авторским замыслом.
Владимир Иванович довольно подробно проанализировал художественные особенности картины, отметил, что с самого начала, во всех эпизодах режиссер показывает разъединенность людей, отчужденность: никто ни на кого не смотрит, мы не видим лиц людей. Никому ни до кого нет дела: ни родным, ни чужим, ни в маленьком городе, ни в большом. И вот это и есть подлинная драма современного мира, которую удалось последовательно и ярко выразить автору фильма.


Владимир Иванович Губочкин

Мы посмотрели непростой фильм, он вызвал разные чувства и мысли, но никого не оставил равнодушным.

Зрители сердечно благодарили автора фильма, Арсения Гончукова за искренность, мастерство и подвижничество, а киноклуб за такую, хоть и редкую, возможность видеть на экране настоящее искусство.


Кадр из фильма «Сын»

Антон Долин, кинокритик:
«В Выборге завершился 22-й кинофестиваль российского кино „Окно в Европу“.
Главный приз от авторитетного жюри с Игорем Толстуновым во главе достался малобюджетной картине Арсения Гончукова „Сын“, снятый на собственные деньги режиссера.
„Сын“ — удивительно цельное и концептуальное кино для России, традиционной страны компромиссов, где режиссеры и продюсеры все время стремятся угодить и зрителям, и критикам, и фестивалям, и коллегам, и Фонду кино с Министерством культуры, а в конечном счете остаются милы только самим себе.
Здесь же — никаких компромиссов. Тягучий, но, в то же время, и затягивающий черно-белый драматический фильм — психологический портрет немногословного молодого человека, который ухаживает за тяжело больной матерью и готов пойти на все ради того, чтобы поставить ее на ноги — что, кажется, уже невозможно, но истинно любящему сыну это неважно.


Кадр из фильма „Сын“

Любовь, впрочем, в фильме умело уравновешена тоской, экзистенциальной тревогой, не покидающей ни зрителя, ни героя вплоть до трагической развязки. В целом, типологически это совершенно европейское кино, но на узнаваемом отечественном материале. Редкая птица.
Фильм снят практически партизанским методом, вне утверждений в разного рода официальных инстанциях и привычного многим заискивания перед спонсорами и продюсерами.
Гончуков давно снимает кино — это далеко не первый его фильм, хотя можно предвидеть, что его карьеру отныне будут отсчитывать именно с „Сына“, — за свои деньги и деньги друзей. За дешево или за бесплатно — но зато так, как ему кажется правильным. То есть, перед нами по-настоящему режиссерское, в высшей степени авторское кино».


Арсений Гончуков

Сайт Сын http://son-film.ru

Рецензии http://son-film.ru/index.php/otzyvy

ВКонтакте Киноклуб в Герценке https://vk.com/club35396330
ВКонтакте СЫН, 2014 г. Фильм АРСЕНИЯ ГОНЧУКОВА http://vk.com/event102361720

Телефон (8332) 76-17-20


Поделитесь с друзьями



логотип библиотеки © Кировская областная научная библиотека им. А.И. Герцена При использовании материалов, размещенных на этом web-сайте, ссылка на источник обязательна

E-mail: cpi@herzenlib.ru; Web-мастер:it@herzenlib.ru
Факс: (8332) 76-17-21; Телефон для справок: (8332) 76-17-33


Яндекс.Метрика