Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Телеграм Рутуб
 

Анонсы Новое
Новости
Календарь событий
Конкурсы
О библиотеке
Ресурсы
Издательская
деятельность
Читателям
Коллегам
Конференции — 2025
Контакты
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Списанные книги
Оцените работу нашей библиотеки! Сейчас!
***

Консультационный пункт по правовым вопросам

***

Важная информация для читателей «ЛитРес». Квартальный лимит исчерпан. Приобретение новых электронных и аудиокниг временно прекращено

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

Мастер-класс Ольги Торшиной «Шерстяная акварель»

15 февраля в клубе «Мир увлечений» состоялся мастер-класс «Шерстяная акварель». Преподаватель – Ольга Борисовна Торшина, мастер по войлоку. Делали вот такую картину:

В картине очень много деталей, получится ли у того, кто первый раз взял шерсть в руки?
Приступаем к работе. Отделяем небо от земли, это будет где-то середина холста.

Выкладываем небо разными прядками от белого до синего. На фото вверху видно, что для подложки взято иглопробивное полотно, которое часто используют как утеплитель в одежде. Можно также использовать фланель, лен, нетканый материал для мытья посуды, те ткани, которые не синтетические, чтобы шерсть не скользила, а держалась на подложке.

«Можно брать цвет ткани сразу под картину, чтобы меньше закладывать шерстью» – сказала Ольга Борисовна.

У некоторых присутствующих небо, выложенное шерстью, получилось акварельным. Чтобы видеть, так ли у нас получается, раз от разу нужно на своё произведение смотреть со стороны.

Выкладываем фон земли, для этого горизонт высвечиваем. Смотрим на картину, с которой делаем наш шедевр, сверяемся с ней. Видим на фото внизу, что нужно выкладывать тени и полутени, особенно на место будущего мака. Для этого подойдёт серая и коричневая шерсть.

Затем наносим вертикальные стебли будущих цветочков, которые растут в окружении мака.

Для стебельков используем зелёное разноцветье, оставляя пока нетронутым серо-коричневую площадку под мак.

На этом фото вверху чётко видно разделение рисунка на верх и низ. Всё!  Оба фона проработали.

У каждого получается своё небо, свои луга, свои поля! Неповторимость будущего шедевра, неподражаемость и эксклюзивность! Жизнь прекрасна и удивительна! Дальше идёт главное действующее лицо «обложки» - мак. Работаем над ним.

Получается красиво!

Мак выходит многослойным. На фото вверху видно, что травка внизу подрезана ножницами. На чёрной серединке мака нужно сделать белый блик и прожилки белые, коричневые на лепестках. Дошли до работы над мелкими цветочками на крупных цветоносах. Для этой работы шерсть настригается мелко и шипчиками наносится на картину.

Что у нас получилось в итоге:

Картины в рамке:

Картины пока без рамы:

И у нас всё получилось! Мы благодарим Ольгу Борисовну Торшину за такое увлекательное путешествие в мир живописи из шерсти.

Что почитать по теме:

Гофман, П. Картины из шерсти [Текст] : модный декор интерьера. - М., 2007. - 37 с. - (Домашнее творчество).




Поделитесь нашей новостью с друзьями




Герценка: Вятские записки | Вятская электронная библиотека | Книга Вятских родов | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика