Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Фейсбук Ютьюб Инстаграмм
 

Новости
Календарь событий
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Почетные читатели
Читателям
Коллегам
Наши партнёры
Гостевая книга
Контакты
Конференции — 2021
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Книжный киоск
Списанные книги
Вятская книга года
Тестовые доступы к электронным ресурсам:
«Консультант студента»
***

Консультационный пункт по правовым вопросам

***

Возобновлено приобретение электронных книг на "ЛИТРЕС". Перечень доступных для выдачи электронных и аудиокниг

***

23 января 2022 года – просмотр конкурсной программы премьерных фильмов в рамках Эха Всероссийской акции «День короткометражного кино-2021»

***

23 января приглашаем на заседание клуба «Знание»

***

23 января – лекция Нины Дмитриевны Сметаниной «Эдуард Мане. Импрессионисты»

***

25 января состоится концерт Екатерины Наймушиной «Я обожаю старые дома под белым снегом...»

***

26 января презентация книги Антона Смёрдова «Кеды: сборник рассказов» (Киров, 2021).

***

26 января – Концерт «Франция - Испания: музыкальное переплетение»

***

27 января 2022 года КЛУБ «ВЯТСКИЕ КНИГОЛЮБЫ» имени Е. Д. ПЕТРЯЕВА

***

С 17 декабря 2021 года по 28 января 2022 года – выставка рисунков Елены Авиновой к графической новелле «Великий инквизитор»

***

27 января - Творческая встреча с художником Сергеем Перминовым, авторская экскурсия и МК в рамках выставочного проекта «Петербургская летопись»

***

28 января – Константин Юдичев. «Я куплет допою…». Концерт, посвящённый памяти Владимира Высоцкого

***

Лекции в клубе «Садовод» в январе

***

Мастер-классы в январе

***

30 января 2022 года состоится концерт «Казенин – детям»

***

30 января - Семинар «Время перемен» в рамках Клуба позитивной психологии

***

С 10 по 31 января «Выставка "Гвоздь в портрете" Анатолия Анатольевича Серебренникова

***

С 10 по 31 января экспонируются выставки «История комикса: от житийной иконы до графического романа»; «Герои Достоевского в книжной иллюстрации»

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

Новые поступления по общественным наукам в читальном зале в январе-феврале 2021 г.

Маркин, Сергей Александрович. Обществознание : новый репетитор для подготовки к ЕГЭ : все типы заданий : учебно-тренировочная тетрадь / С. А. Маркин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. - 207 с. : ил., табл., граф., диагр. - (Без репетитора).

Маркин, Сергей Александрович. Обществознание : новый репетитор для подготовки к ЕГЭ : все типы заданий : учебно-тренировочная тетрадьВ книге представлены рекомендации по выполнению заданий Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по обществознанию для учащихся 11 класса. Рекомендации и тестовые задания выстроены с учетом возрастных особенностей учащихся, требований ФГОС и структуры содержания учебного материала. Издание предназначено как для учащихся при подготовке к ЕГЭ, так и для преподавателей при организации изучения курса обществознания.

Ссылка на книгу в электронном каталоге




Куманьков, Арсений Дмитриевич. Война в XXI веке / Арсений Куманьков. - Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2020. - 289, [2] с. - (Политическая теория).

Куманьков, Арсений Дмитриевич. Война в XXI векеВ монографии обсуждаются два вопроса: что представляет собой война в XXI в.? И как моральная теория оценивает современные войны? Для ответа на первый вопрос автор прослеживает историю развития классического образа межгосударственной войны и предлагает оригинальную концептуализацию войн нового типа, ориентируясь на исследования ведущих специалистов (Мэри Калдор, Херфрида Мюнклера, Мартина ван Кревельда). Отвечая на второй вопрос, автор рассматривает способы нравственного обоснования применения военной силы и моральную составляющую наиболее заметных форм и практик ведения современной войны – терроризма, роботизации и компьютеризации войны, деятельности частных военных компаний. Для широкого круга читателей.

Ссылка на книгу в электронном каталоге




Ялом, Мэрилин. История жены / Мэрилин Ялом ; [пер. с англ. Д. Панайотти]. - Москва : Новое литературное обозрение, 2019. - 516, [3] с., [8] л. ил., портр., факс., цв. ил., цв. портр. - (Культура повседневности).

Ялом, Мэрилин. История женыМэрилин Ялом рассматривает историю брака "с женской точки зрения". Героини этой книги – жены древнегреческие и древнеримские, католические и протестантские, жены времен покорения Фронтира и Второй мировой войны. Здесь есть рассказы о тех женщинах, которые страдали от жестокости общества и собственных мужей, о тех, для кого замужество стало желанным счастьем, и о тех, кто успешно боролся с несправедливостью. Этот экскурс в историю жены завершается нашей эпохой, когда брак, переставший быть обязанностью, претерпевает крупнейшие изменения. Мэрилин Ялом – историк, сотрудница института гендерных исследований в Стэнфорде.

Ссылка на книгу в электронном каталоге




Школа в бумажной пучине : кризис информационных потоков в образовании : коллективная монография / Ю. В. Башкирова, П. А. Бояджиева, К. К. Елкина [и др.] ; под ред. А. М. Осипова ; Рос. науч. фонд. - Великий Новгород : Виконт, 2020. - 350 с.

Школа в бумажной пучине : кризис информационных потоков в образовании : коллективная монографияПроблемы отечественного образования стали предметом не только педагогической теории и практики, они приобрели огромное социально-экономическое и социально-политическое значение. Кризис образования признается большинством ученых, учителей, родителей. Реформы, осуществляемые в сфере образования, привели к еще большей его деградации, снижению качества обучения. В обсуждение проблем образования включились не только ученые и педагоги, но и, практически, весь народ. Авторы анализируют бюрократизацию обучения, которая безразлична к содержанию и технологии образования, но сводится к его оформлению в отчетах, справках, описаниях компетенций. Ученые не ограничиваются оценкой состояния информационных потоков в сфере образования вообще, а анализируют их  на уровне конкретных образовательных учреждений. Книга может быть полезна изучающим курсы «Социология образования» и «Менеджмент в образовании», а также всем интересующимся социальными проблемами российской системы образования.

Ссылка на книгу в электронном каталоге




Комаровский В. С., Образ будущего России глазами молодежи : монография / Комаровский, В. С., Беляков А. А., Бориско О. А. [и др.] ; под ред. В. С. Комаровского. - Москва : Аспет-Пресс, 2021. - 220,[1] с.

Комаровский В. С., Образ будущего России глазами молодежи : монографияИздание состоит из двух различных, но одновременно тесно связанных между собой частей. Первая часть представляет собой научный анализ результатов реализации проекта «Образ желаемого будущего России глазами учащейся молодежи». Исследование осуществлялось с мая по ноябрь 2019 г., включало различные методы сбора информации с последующей обработкой и анализом. Выявляются точки совпадения (расхождения) представлений будущего страны у учащейся молодежи с контурами будущего, предлагаемого политическим руководством страны. Предлагаются ориентиры целенаправленного формирования образа будущего, которые можно предъявить молодому избирателю на выборах 2021 и 2024 гг. Во второй части заявленная проблема обсуждается специалистами с более широких позиций.

Ссылка на книгу в электронном каталоге








Поделитесь с друзьями



Герценка: Вятские записки | Книжные памятники | Вятская электронная библиотека | Книга Вятских родов | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика
E-mail: cpi@herzenlib.ru; Web-мастер: it@herzenlib.ru
Телефоны для справок: (8332)76-17-41, (8332) 76-17-33; Факс: (8332)76-17-21
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Герцена, д. 50

© Кировская областная научная библиотека им. А. И. Герцена
При использовании материалов, размещённых на этом web-сайте, ссылка на источник обязательна.