Новые поступления по психологии в ноябре в читальном зале

Сектор универсальной литературы отдела обслуживания представляет вашему вниманию новые книги по психологии.

88
Г 94

2141584 чз

Гулина, М. А. Консультативная психология [Текст] : учеб. пособие для вузов, обучающихся по напр. подготовки 030300 Психология ФГОС ВПО / М.А. Гулина, Ю. П. Зинченко. - Санкт Петербург [и др.] : Питер, 2015. - 335 с. : ил, рис. - (Учебник для вузов).

Книга выдающихся отечественных психологов профессоров Ю. П. Зинченко и М. А. Гулиной по консультативной психологии содержит самые современные сведения по ключевым вопросам методологии, теории и практики психологического консультирования.


 

88.8
М 47

2143449 чз

Мелия, М. Главный секрет первого года жизни [Текст] / Марина Мелия. - Москва : АНФ, 2015. - 276 с. : цв. ил.

В это трудно поверить, но фундамент характера закладывается уже в первый год жизни ребенка. Сейчас это научно доказано. Вырастет человек целеустремленным или безвольным, общительным или замкнутым, активным или вялым, сообразительным или не очень, во многом зависит от того, что с ним происходит в этот важнейший отрезок времени. Увы, большинство родителей по-прежнему считают, что, пока ребенок мал, главное, чтобы он рос и сил набирался, и неважно, кто его кормит и укачивает. Настоящее воспитание начнется позднее. Вот в этом и есть большое заблуждение! Личность ребенка полным ходом начинает «строиться», как только он появляется на свет. Возможности первого года поистине фантастические — можно не только задать направление развития, но и восполнить то, что ребенку недодала природа. А вот наверстать упущенное очень трудно. Книга известного психолога Марины Мелия поможет понять, как велика степень нашего влияния на ребенка в первый год жизни и как нам не упустить самого главного.


 

88.5
И 46

2141546 чз

Ильин, Е. П. Психология неформального общения [Текст] : учебное пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 "Педагогическое образование" : [16+] / Евгений Ильин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. - 384 с. : ил.

В новой книге профессора Е. П. Ильина внимание сосредоточено на ключевых вопросах психологии неформального общения. Рассмотрены психологические процессы, побуждающие к неформальному общению и сопровождающие его: восприятие и понимание человека, аттракция (притяжение к другому человеку), симпатия. Раскрыты индивидуальные и личностные особенности человека, обусловливающие притяжение к нему. Описаны виды аттракции (приятельство, товарищество, дружба), степень близости отношений между людьми при неформальном общении, а также основные формы неформального вербального общения: беседы, слухи и сплетни. В конце книги приведены полезные методики и подробный библиографический список.


 

88.8
К 19

2143448 чз

Канг, Ш. Путь дельфина [Текст] : как вырастить счастливых и успешных детей, не превращаясь в мать-"тигрицу" : [0+] / Шими Канг ; пер. с англ. [Мария Мальцева]. - Москва : АНФ, 2015. - 342 с. : ил.

Все родители желают своим детям счастья. Но насколько по-разному они представляют его! Родители-"тигры" видят счастье в успехе, под которым понимают только будущую престижную работу и высокий статус. Ради достижения цели они не останавливаются ни перед чем. Чрезмерная загруженность, постоянный родительский контроль и жесткий диктат - так проходит детство ребенка, которого решили "осчастливить" любой ценой. Но в самом ли деле полнокровная жизнь с ее радостями несовместима с высокими достижениями и выбирать надо либо то, либо другое? Разве нельзя вырастить здоровых, гармоничных и одновременно действительно благополучных детей? Можно, говорит Шими Канг, специалист по детскому психическому здоровью и мама двоих сыновей и дочки, и предлагает свой метод: "путь дельфина". По этому пути она не раз проходила вместе со своими пациентами и ведет по нему своих детей. Теперь она открывает этот путь нам и готова стать нашим проводником и наставником. Эта книга составлена именно как руководство. Полезная книга для любящих и ответственных родителей, которые хотят воспитать самых счастливых, здоровых и уверенных детей.


 

88.5
П 78

2141564 чз

Продвижение себя [Текст] : ключевые идеи С. Кови, Д. Гоулмана, Э. Шейна, К. Бланшара / [пер.: П. Н. Раевский]. - Cанкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. - 223, [1] с. : ил. - (# Сore issues).

Хотите управлять другими – научитесь управлять собой.
В это издание включены ведущие идеи Стивена Кови, Дэниела Гоулмана, Эдгара Шейна, Кеннета Бланшара – тех, кто стал признанным и безусловным лидером по вопросам личностного и профессионального роста. Их лучшие приемы и технологии теперь собраны вместе.
Найдите подсказки и советы, которые приведут к цели кратчайшим путем и дадут обойти ловушки, подстерегающие даже опытных менеджеров.


 

88.8
П 86

2143805 чз

Психологическая помощь подростку в кризисных ситуациях [Текст] : профилактика, технологии, консультирование, занятия, тренинги : [пособие] / авт.-сост. М. Ю. Михайлина, к.социол.н., М. А. Павлова . - Изд. 2-е. - Волгоград : Учитель, 2015, (макет 2016). - 226 с. - (ФГОС) (В помощь школьному психологу).

Проблемные переживания современного подростка, столкновения с кризисными ситуациями, в которых он может оказаться, не могут оставить равнодушными взрослых. Предлагаемые практические материалы (профилактические рекомендации, активные технологии, разработки занятий, тренинги) помогут педагогам обеспечить раннюю психологическую подготовку школьников к встрече с различными испытаниями, сформировать регулятивные, коммуникативные УУД, личностные качества, навыки стрессоустойчивости и современные социальные адаптивные стратегии поведения, ведущие к здоровью и успешной самореализации, что позволит осмыслить воспитание на предметном уровне и реализовать воспитательный потенциал ФГОС.


 

88
П 86

2143799 бф чз

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности учителя [Текст] : мониторинг. Анализ. Консультации : электронный диагностический комплекс : [с мультимедийным сопровождением] / сост.: И. В. Возняк, И. М. Узянова. - Волгоград : Учитель, 2015. - 150 с. - + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) (В помощь школьному психологу) (Соответствует ФГОС).

В условиях модернизации российского образования, когда на первый план работы школы выдвигаются задачи развития и формирования личности и индивидуальности учащихся, школа столкнулась с необходимостью решать непривычную для нее проблему: участники образовательного процесса должны убедиться в продуктивности и выгоде отношений, когда они строятся на основе уважения личности и признания права человека на своеобразие.
Психологическое сопровождение деятельности учителей позволяет педагогам преодолевать психологические барьеры, связанные с готовностью к нововведениям, развивать стилевые характеристики общения, позитивные взаимоотношения друг с другом, администрацией, родителями, детьми


 

88.5
Т 50

2141545 чз

Тодд, Г. Креативь! [Текст] : поставь идеи на поток / Генри Тодд ; [пер. с англ. О. Тимановская]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. - 238, [1] с. - (Деловой бестселлер).

Если вы один из миллионов людей, которые зарабатывают на жизнь своим умом, то возможно, вас называют «креативным». И к какому типу креативных людей вы бы ни относились, книга поможет делать работу быстрее и эффективнее, чем вы когда-либо могли себе представить.
Предложенные методы действительно работают, ведь в основу книги положена многолетняя практика консультирования представителей творческих профессий (дизайнеров, писателей и музыкантов), а также совершенно нетворческих (продавцов, агентов по недвижимости, бухгалтеров). В дополнение к этому проведены бесчисленные интервью с руководителями компаний и экспертами по производительности.
Применяя предлагаемые принципы и практики, вы сможете достичь в своей жизни таких вещей, которые раньше казались недостижимыми, станете более продуктивными, не боясь испытать безудержного выгорания, что часто отравляет жизнь творческих работников. Целенаправленная подготовка и обучение с помощью инструментов, представленных в книге, будут увеличивать количество ваших блестящих работ день за днем, год за годом.
Книга разделена на две части: первая из них посвящена творчеству в рабочем процессе. Другая - описывает конкретные методы, которые помогут воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи.


 

88
Ф 79

2141570 чз

Форвард, С. Вредные родители [Текст] : как вернуть себе нормальную жизнь / Сьюзан Форвард, Крейг Бак ; [пер. с англ. Д. Неверова]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. - 331 с. : ил. - (Серия "Сам себе психолог").

Все (или почти все) родители время от времени не оправдывают наших ожиданий. Однако Сьюзан Форвард не смягчает ударов, когда речь заходит о людях, чьи недостатки наносят тяжелую психологическую травму детям. Ее живая, откровенная книга помогает свести на нет родительские манипуляции авторитетом, чувством вины и прочими «убийцами» чувства собственного достоинства.
Эта книга для всех, кто хочет справиться с болью детства, а главное, идти дальше, выйти за рамки паттернов разочаровывающих взаимоотношений, укоренившихся в родительском доме.
Не надо винить себя за то, что было с вами в прошлом. Вы можете изменить свою жизнь прямо сейчас! Достаточно прочесть эту книгу, и вам откроется совершенно новый мир — мир уверенности в себе, эмоциональной независимости и большой внутренней силы.


 

88
Ф 83

2141568 чз

Франкел, Л. П. Хорошие девочки не получают лучшие должности : неосознанные ошибки, которые портят вашу карьеру / Лоис П. Франкел ; [пер. с англ. Е. Козлова]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. - 282, [2] с. : ил.

Новая, полностью переработанная и расширенная версия бестселлера бизнес-тренера с мировым именем, Лоис Франкел, как всегда адресована женщинам, которые хотят добиться успеха во всех сферах жизни. Что же нам чаще всего мешает достичь высот, например, в карьере? Ошибки, которые мы совершаем бессознательно, даже не задумываясь и тем самым лишая себя шансов на нужный результат:
- Избегаем конфликтов (если не играть в игру, то как в ней победить?)
- Берем на себя слишком много (то что вы можете выполнить задачу, еще не значит, что вы должны это делать).
- Уступаем в ходе переговоров (нужно отстаивать свою позицию!)
- Не умеем держать язык за зубами (сказанного не вернешь!)
- Мы спрашиваем разрешения (хотя вроде бы не дети уже, да?)


 

Если вас заинтересовали представленные книги, вы всегда можете получить их в читальном зале отдела обслуживания (2-й этаж нового здания).




Поделитесь с друзьями