Новые книги, поступившие в отдел абонемента в августе 2012 года
88.5
И91 |
2096778 аб
2096777 оф |
Исхакова, М. Г. Тимбилдинг [Текст] : раскрытие ресурсов организации и личности / М. Исхакова. – СПб. : Речь, 2010. – 253 с. : ил.
Сплоченный и дружный коллектив составляет основу любой компании. Если команда профессионалов по-настоящему дружна и сплочена – она сможет сделать намного больше и в более краткие сроки. Задачей тимбилдинга (англ. тeam building – построение команды) является именно помощь в ускорении сплочения коллектива. Предлагаемая книга поможет внедрить тимбилдинг в вашу компанию.
65.011
П83 |
2094103 аб
2094102 оф |
Портер, Э. За что и почему мы платим, или как деньги правят миром [Текст] / Э. Портер ; [пер. с англ. З. Замчук]. – СПб. [и др.] : Питер, 2012 . – 313 с.
Известный бизнес-журналист "The New York Times" Эдуардо Портер предлагает популярное объяснение того, как формируется стоимость окружающих нас вещей, событий, процессов и явлений, как спрос и предложение влияют на цены. В коротких увлекательных рассказах о различных видах сделок – от продаж кофе до расчета брачного приданого и оценки стоимости домов – он рассматривает вопросы стоимости работы, счастья, любви, свободы, женщины и жизни как таковой, практически разбивая их на каталог цен.
Каддафи, М. Завещание [Текст] / М. Каддафи. – М. : Алгоритм, 2012. – 317 с., ил., портр.
Муаммар Каддафи, один из самых неординарных политических лидеров нашего времени, на протяжении более чем сорока лет возглавлял уникальное государственное образование – Социалистическую Народную Ливийскую Арабскую Джамахирию. Однако в историю Каддафи вошёл не только как государственный деятель, но и как создатель самобытной политической концепции – Третьей Всемирной Теории, которая впитала в себя как идеи европейского социализма, так и традиционные принципы ислама. В книгу, помимо основного труда Муаммара Каддафи, "Зелёной Книги", вошли выступления, статьи и рассказы ливийского лидера, которые помогут читателям полнее и глубже раскрыть мировоззрение Льва пустыни.
63. 3(2)622
Г54 |
2099830 аб
2099829 оф |
Глинка, В. М. Воспоминания о блокаде [Текст] / В. М. Глинка. – СПб. : ЛИМБУС ПРЕСС, 2011 . – 414 с. : фотоил., портр.
Владислав Михайлович Глинка – историк, много лет проработавший в Государственном Эрмитаже, автор десятка книг научного и беллетристического содержания – пользовался в научной среде непререкаемым авторитетом как знаток русского XIX века. Он пережил блокаду Ленинграда с самого начала до самого конца, работая в это тяжёлое время хранителем в Эрмитаже, фельдшером в госпитале. Рукопись «Воспоминания о блокаде» была обнаружена наследниками В. М. Глинки после смерти автора при разборе архива. Сцены блокадной жизни, приведённые в книге, не требуют ни объяснений, ни дополнений.
Издание проиллюстрировано уникальными архивными фотографиями.
Гуриев, С. М. Мифы экономики [Текст] : заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики / С. Гуриев. – 4-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2012. – 308 с.
Сколько стоит человеческая жизнь? Почему одни страны бедны, а другие богаты? Как бороться с коррупцией? Нужны ли нам импортные пошлины, миграция, Стабилизационный фонд, независимый Центральный банк, развитые финансовые рынки? Эти и другие экономические вопросы каждый день активно обсуждаются в СМИ. При этом очень часто комментарии по таким вопросам дают люди, которые не являются профессиональными экономистами. Книга «Мифы экономики», написанная известным российским экономистом Сергеем Гуриевым, призвана доступным языком изложить актуальные для России достижения мировой экономической науки и помочь читателю разобраться в многочисленных экономических заблуждениях и стереотипах, преобладающих в общественном сознании.
Траут, Д. Позиционирование: битва за умы [Текст] / Д. Траут, Эл Райс; пер. с англ. – 20-е изд.. – СПб. [и др.] : Питер, 2012. – 327 с.
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе – не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей.
И (Норв)
Б 96 |
2099423 аб
2093881 оф |
Бьернстад, К. Пианисты [Текст]: роман / Кетиль Бьернстад; пер. с норв. Л. Горлиной. –М. : КомпасГид, 2011. – 348 с.
Главный герой романа 15-летний юноша Аксель Виндинг, мечтающий стать пианистом. Любовь к этому искусству ему привила мама, которой не суждено присутствовать на концерте своего сына на музыкальном конкурсе. Этот роман о музыке и о первой любви захватывает читателя с первой страницы.
Р2
А44 |
2099872 чз
2099873 аб |
Акунин, Б. Аристономия [Текст] : роман / Акунин-Чхартишвили. – М. : Захаров, 2012. – 539 с.
Борис Акунин (Григорий Чхартишвили) после сорока приключенческих произведений, написал первый серьёзный роман. По жанру – это «роман идей». В основе сюжета – история «маленького человека», который в трудные революционные времена мечется между белыми и красными. Автор посвятил работе над этим романом несколько лет и считает его своим главным высказыванием.