Новые книги по экономике, поступившие в отдел абонемента
65.7
Б 91 |
2080350аб
2080239оф |
Буракова, Л. А. Почему у Грузии получилось [Текст] / Л. А. Буракова. - М. : Альпина Бизнес Букс : Юнайтед Пресс, 2011. - 271 с. : ил. (Фонд Либеральная миссия)
В книге рассматриваются проведенные в последние годы в стране демократические реформы и объясняется, почему они оказались успешными для страны. Быстрые перемены к лучшему возможны - автор делает это доказательно, обсуждая опыт во многом похожей на нас страны. «Сегодня в Грузии не более чем за полчаса можно оформить продажу квартиры, получить номера для автомобиля, зарегистрировать фирму или НКО и для этого не потребуется даже печати и уставного капитала. Полицейские работают так, что не все закрывают на ночь свои машины, а гаишники не берут взяток хотя бы потому, что ГАИ распущена...».
Сиксмит, М. Путин и дело ЮКОСа. Борьба за российскую нефть / М. Сиксмит: пер. С. Силинского. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.: ил.
Мартин Сиксмит с 1997 года был директором по связям с общественностью при правительстве Тони Блэра. Его книга посвящена громкому и трагическому делу «ЮКОСа», ставшему знаковым как для России, так и для Запада. Не стесняясь называть имена первых лиц страны, а также известнейших олигархов, замешанных в этих событиях, Сиксмит рассказывает историю раздела нефтяного бизнеса в России и компании Михаила Ходорковского. Книга включает интервью с непосредственными участниками и свидетелями событий. Она представляет собой криминальный триллер и одновременно анализ немаловажных аспектов деятельности премьера Путина.
Стариков, Н. Кризис: Как это делается / Н. Стариков – СПб. : Питер, 2011. – 304 с. : ил.
Новая сенсационная книга Николая Старикова убедительно показывает, кто и зачем организовал мировой финансовый кризис. Что было сделано властями США, чтобы кризис обязательно случился? Почему доллары выпускает не государство, а частная лавочка под названием ФРС? Что такое демократия и почему она никогда не победит во всем мире? Зачем Украина перекрыла газовый вентиль российскому газу? Кто и зачем на самом деле организовал в СССР Голодомор? Кому везла свои танки «Фаина»? Как убийство президента Джона Кеннеди связано с сегодняшним кризисом? Почему бензин в России дороже, чем в Америке? Обвал цен на нефть, выборы, падение котировок, военные конфликты и заказные убийства. Это и есть кризис. Он не случайность. Кризис – это оружие. А борьба идет не только на биржевых площадках, но и в наших головах и в наших сердцах.
65.29
Н 60 |
2082720 аб
2082693тл |
Нив, Г. Организация как система [Текст] : принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга / Г. Нив ; пер. с англ. [Ю. Рубаника и др.]. - 2-е изд.. – М. : Альпина Паблишерз, 2011. - 369 с. : ил. - (Модели менеджмента ведущих корпораций)
Книга доктора Генри Нива, ученика, близкого друга и коллеги доктора Деминга, считается, по общему мнению, лучшей интерпретацией учения Деминга о новом менеджменте. Принципиально иной, гуманистический взгляд на менеджмент, развитый доктором Демингом во второй половине прошлого века, гармонично объединяет цели владельцев бизнеса, менеджеров и остальных сотрудников. Лозунг нового менеджмента «Выигрывают все» отражен в знаменитых 14 пунктах и теории глубинных знаний. Методы и подходы доктора Деминга универсальны. Они применимы как для банков и крупного бизнеса, так и для малых предприятий и организаций, стремящихся к выживанию и процветанию в новую экономическую эпоху.
Васюхин, В. А. Креативная кухня [Текст] / В. Васюхин. - Москва : Вершина, 2007. – 319 с.
Влад Васюхин неоднократный лауреат международных фестивалей рекламы и профессиональных журналистских и литературных конкурсов. Представитель международного фестиваля рекламы Golden Drum в России. В его сборник вошли откровенные интервью с самыми яркими, позитивными, скандальными, спорными, обсуждаемыми людьми рекламного мира России. Как опытный «шеф-повар», автор при помощи мастерских вопросов раскрывает «кухни» творческого директора, арт-директора, копирайтера, режиссера, фотографа, юриста, маркетолога, журналиста, топ-менеджера, рекламного деятеля. «Креатив как бизнес и бизнес как креатив. Советы, секреты, рецепты, технологии, опыт из первых рук» – так сам автор представляет свою книгу.
Лайкер, Д. Корпоративная культура Toyota [Текст] : уроки для других компаний / Д. Лайкер, М. Хосеус ; [пер. с англ.: М. Самсонова ; науч. ред. Э. Бошкардин]. – 2-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2011. - 353 с. : ил. (Модели менеджмента ведущих корпорации).
Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota – в особом отношении к людям, в сочетании высочайших требований руководства и уважения к каждому сотруднику. Такую культуру нельзя привить за пару тренингов, а без особой культуры бережливое производство построить невозможно. В книге впервые описываются основные элементы корпоративной культуры Toyota – ее главного "секретного оружия". Книга поможет научиться адаптировать культуру Toyota к нуждам своей компании, сохраняя ее главную основу – стремление к совершенству.
Питерс, Т. В поисках совершенства [Текст] : уроки самых успешных компаний Америки / Т. Питерс, Р. Уотерман-мл. ; пер. с англ. [В. В. Кулебы, О. Л. Пелявского]. – 2-е изд.. – М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 52 с. : ил.
Книга написана на основе обширного исследования принципов успеха ведущих компаний и дает практические инструменты по построению эффективного бизнеса. По стилю изложения, аргументированности выводов и убедительности примеров она является эталоном качественной и практичной книги по менеджменту. «В поисках совершенства» входит в список 20 лучших деловых книг всех времен по версии журнала Forbes.
65.49
Ш 96 |
2081109аб
2081036тл |
Шумович, А. В.Смешать, но не взбалтывать [Текст] : рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. – 2-е изд.. – М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 254 с. : ил.
Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании… Все это мероприятия – самые яркие и памятные события нашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, знакомимся с нужными людьми. Но мероприятия – это еще и отличный маркетинговый инструмент, способ познакомить потребителей с новыми продуктами и показать свой бренд с лучшей стороны.
Эта книга – отличный рецепт коктейля под названием «Совершенное мероприятие», составленный истинными профессионалами event-бизнеса. В ней предложена универсальная, описанная в деталях формула организации мероприятий, которые навсегда останутся в памяти Клиента, а значит, принесут вам не только радость, но и прибыль.
Эйхенвальд, К. Песочные замки Уолл-стрит [Текст] : история величайшего мошенничества : [развитие и крах финансовых гигантов, инвестиционные махинации, алчность топ-менеджеров, журналистское расследование] / К. Эйхенвальд ; пер. с англ. [Н. Зарахович, Т. Гутман]. – 2-е изд.. – М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 555 с.
Последние десятилетия ознаменовались крахом незыблемых, казалось бы, корпоративных гигантов, таких как Enron и WorldCom. Скандалы и махинации в крупнейших мировых компаниях, нечистоплотность и алчность их топ-менеджмента уже стали приметой времени и разрушительно повлияли как на мировую экономику в целом, так и на жизнь рядовых граждан. Курт Эйхенвальд, журналист газеты «New York Times»,раскрывает перед читателем историю одного из самых громких мошенничеств Уолл-стрит - историю взлета и падения мощнейшей финансовой компании Prudential-Bache Securities, которой тысячи простых американцев доверили свои деньги… и потеряли их. Это увлекательный и поучительный бизнес-триллер, полностью основанный на реальных событиях, которые скрупулезно восстановлены автором с помощью сотен интервью, документов и свидетелей.
Тиньков, О. Я такой как все / О. Тиньков. – М. : Эксмо, 2011. – 384 с. : ил.
Олег Тиньков - человек, основавший и с миллионными прибылями продавший четыре разных бизнеса (торговый, пивной, производство замороженных продуктов и велокоманду) занялся банковским делом. Такой ли он «как все»? Что думает о жизни, работе, велогонке и наркотиках этот «русский Брэнсон»? Биография, действительно, живая - прямая речь, от первого лица. Категорично и по-простому. Это разговор и обращение. Есть советы - как приятелю, как на духу. Не поучения. Просто суждения и некоторые выводы - о себе и о жизни.
Янг Дж. С. iКона. Стив Джобс /Дж. С. Янг, В. Л. Саймон; [пер. с англ. Н Яцюк]. – М. : Эксмо, 2011. 464 с. : ил. – (Высший класс)
Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса – Стиве Джобсе – великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали головокружительный взлет молодого человека, очень рано добившегося успеха, и последовавшее за этим стремительное падение, во время которого Стив был изгнан не только из Apple, но и из компьютерной индустрии вообще.