Отдел абонемента рекомендует: будущим предпринимателям
На определенном этапе жизни Вы приходите к решению об открытии своего дела. Причины могут быть разные: остались без работы, хотите применить свои знания на практике и доказать кому-то, что Вы это сделаете лучше. Помогут разобраться в этом трудном деле новые книги, поступившие в отдел абонемента научной книги.
65.240
В52 |
2084090аб
2083894 оф |
Вировец, Ю. А. Успешный поиск работы [Текст] / Ю. Вировец. – СПб. : Питер, 2012. - 319, [1] с. : табл. – (Библиотека компании HeadHunter).
Эта книга - подробный справочник-путеводитель по современному рынку труда. Более чем 10-летний период деятельности в сфере интернет-рекрутмента позволил автору Юрию Вировцу обобщить солидный опыт, накопленный компанией по взаимодействию с работодателями и соискателями. Итогом стали практические рекомендации: как избежать основных ошибок, найти правильную манеру общения с собеседником, подготовить эффективную самопрезентацию. Книга также содержит информацию об актуальных поправках в Трудовом кодексе.
65.29
Л 81 |
2084093аб
2083889 оф |
Лошкарев, В. Г.Бизнес с нуля [Текст] : советы практика / В. Лошкарев. – СПб. : Питер, 2011. - 287 с. : табл.
В книге рассматривается ситуация открытия собственного бизнеса при отсутствии опыта и ограниченных финансовых возможностях. Испытав все трудности и превратности судьбы, автор решил обобщить свой опыт и помочь начинающим бизнесменам. Читайте, думайте, решайте.
Дубровский, Д. А. Открываем автосервис [Текст] : с чего начать, как преуспеть : советы владельцам и управляющим / Д. Дубровский. – СПб.: Питер, 2011. - 249 с., [8] л. цв. ил. : ил. (Серия «Начать и преуспеть»)(Советы владельцам и управляющим)
Как открыть свой автосервис и преуспеть в нем? Из книги известного консультанта по вопросам создания и управления автомобильным сервисом можно узнать, как составить бизнес-план и бюджет своего предприятия, даже если никогда этим не занимались, как арендовать или построить помещение автосервиса с нуля, какое оборудование выбирать, как привлекать клиентов, не имея для этого достаточно средств, точно формировать услуги и цены, а также правильно отбирать, контролировать и поощрять персонал. Особое внимание уделено техническому оснащению предприятия. В книге приведены реальные и успешно работающие процедуры и методики, основанные на богатом опыте автора.
Мохова, Ю. А. Турфирма [Текст] : с чего начать, как преуспеть : советы владельцам и управляющим / Ю. Мохова, Г. Мохов. – СПб. : Питер, 2011. - 237 с. : табл. (Серия «Начать и преуспеть») (Советы владельцам и управляющим)
Как начать туристический бизнес и преуспеть в нем? Из книги можно узнать, как выбрать направление туризма, составить реалистичный бизнес-план, найти офис для турфирмы, который будет удобен и клиентам и персоналу, подобрать название, как зарегистрировать компанию и получить лицензию на туристическую деятельность, организовать документооборот и выстроить работу турфирмы, провести малобюджетную, но эффективную рекламную кампанию, а также убедить клиентов обратиться к Вам снова. Прилагается типовая форма туристической путевки, данные по популярности отдельных стран среди граждан России, список компаний, предлагающих франшизу, перечень информационных ресурсов для бизнеса, нормативные акты и многое другое. Книга создана с учетом последних законодательных изменений в сфере туризма.
Песочинский, Д. М. Фотография как бизнес [Текст] : с чего начать, как преуспеть... / Д. Песочинский. – СПб. : Питер, 2011. - 224 с. : ил.
Фотограф – одна из наиболее увлекательных профессий на свете, она даёт возможность выразить мысли, чувства и отношение к окружающему миру через фотографию, разговаривать и быть услышанным, минуя языковые барьеры. Редкий любитель не размышляет о том, чтобы жить за счёт своего хобби, но он сталкивается с первой серьёзной проблемой: знакомых профессиональных фотографов, тем более, успешных, не так много, а знающие «волшебное слово» вовсе не торопятся открыть перед неофитом все свои карты. Автор книги Дмитрий Песочинский – известный петербургский фотограф – делится секретами построения фотографического бизнеса и организации процесса работы фотографа-фрилансера.
Серия книг для бизнеса и личного развития в формате покетбук
Особенность серии в том, что выпускаются книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров.
Богин, И. 101 совет по мотивации [Текст] / И. Богин ; Oratorica[2-е изд.]. – М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 43 с.
Основное заблуждение, связанное с мотивированием людей: «Все работают только за деньги». Смотрите на ситуацию шире, и ваши возможности по управлению людьми сильно возрастут.
Киреева, А. 101 совет по работе с клиентами [Текст] / А. Киреева ; [Oratorica]. – М. : Альпина Паблишерз, 2011. - 49, [5] с.
В простой и интересной форме рассмотрены основные вопросы, касающиеся работы с клиентами. Максимум полезной информации, которой можно воспользоваться прямо перед важными переговорами и любыми выступлениями в деловой и личной жизни.