Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Фейсбук Ютьюб Инстаграмм
 

Новости
Календарь событий
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Почетные читатели
Читателям
Коллегам
Наши партнёры
Гостевая книга
Контакты
Конференции — 2021
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Книжный киоск
Списанные книги
Вятская книга года
***

V Кировский областной детско-юношеский литературный конкурс «Авторы — дети. Чудо-дерево растёт»

***

Цифровой диктант 9-24 апреля 2021 г.

***

Международный литературный конкурс малой прозы «Этноперо»
Продление приёма заявок

До 10 сентября открыт тестовый доступ к электронной коллекции периодики  «Руконт»
***

До конца 2021 г. открыт доступ к электронным архивам периодических изданий EastView (компания ИВИС)

***

Консультационный пункт по правовым вопросам

***

Важная информация для читателей «ЛитРес». Возобновлено приобретение новых книг

***

20 апреля – Встреча с художественным руководителем Кировского Драмтеатра Евгением Ланцовым накануне премьеры спектакля «Фальшивая нота»

***

Мастер-классы в апреле

***

21 апреля - закрытие культурно-просветительского проекта «Выставка одной книги». «Исход». Вторая книга Моисея»

***

22 апреля — «Мой друг — рояль». Сольный концерт Дмитрия Живоглядова при участии учеников хоровой школы «Орлята» и школы № 48 г. Кирова

***

22 апреля — Заседание клуба «Краеведческий четверг» по теме «Потребление продуктов питания населением»

***

Лекции в клубе «Садовод» в апреле

***

23 марта — 22 апреля 2021 г. — XXIII Кировская областная выставка-конкурс «Вятская книга года — 2020»

***

23 апреля — лекция А. Н. Харина «Ислам: трудности создания единой цивилизации. Часть 2». Клуб «Знание»

***

23 апреля – Церемония награждения победителей XXIII Кировской областной выставки-конкурса «Вятская книга года – 2020»

***

23 апреля — «Вечер вокально-инструментальной музыки». Концерт Матвея Мокерова

***

1 — 23 апреля — Выставка творческих работ участников «Школы Ольги Сосновской» по точечной и витражной росписи «Учимся декорировать»

***

24 апреля (сб.) — литературно-музыкальная композиция «Поэт-чародей Фет»

***

25 апреля - в «Киноклубе в Герценке» просмотр и обсуждение фильма «Мама для Юли» (0+)

***

25 апреля в арт-центре — открытие выставки фотографий клуба «Диана» «Сторона родная вятская»

***

26 апреля — «На крыльях музыки прекрасной». Концерт выпускников Образцового детского коллектива хора «ЛАДА» средней школы № 48 г. Кирова

***

26 апреля — Встреча-консультация «Я счастлив, когда счастливы мои дети...ИЛИ...дети счастливы, когда я счастлив». Родительский клуб

***

27 апреля – лекция
О. Ю. и О. А. Поляковых «Культурно-развлекательная жизнь Вятки второй половины XIX в.»

***

28 апреля в литературном клубе «Зелёная лампа» -Творческая встреча с писателем и музыкантом Ниной Дашевской

***

Режим работы библиотеки в праздничные дни

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

 

Отдел абонемента рекомендует к просмотру:
книги для родителей и педагогов

Как правильно воспитать ребенка? Как решить проблемы школьника? Книги, написанные специалистами-педагогами, в увлекательной форме отвечают на вопросы родителей о психологии ребенка и воспитании детей. Безусловно, речь не идет о готовых ответах. Авторами предлагаются варианты, которые можно рассматривать не как инструкцию по пользованию на все случаи жизни, а как повод поразмышлять самим. Просто иногда решение бывает совсем простым, а мы и не догадываемся об этом. Ключевая фраза в одной из предложенных книг -  «Ребенка не нужно воспитывать, с ним надо ПРОСТО ЖИТЬ».

74.9
Х 76

2079040 аб

Хоменко, И. А. Перестаньте меня воспитывать! : ребенок в семье / И. А. Хоменко. - Санкт-Петербург : Азбука-классика, 2009. - 234 с. - (Программа для мамы).

Всех родителей объединяет одно - вопрос «как воспитывать свое неугомонное чадо». При этом важно не подавить личность ребенка, научить разумности и самостоятельности, помочь стать ответственным и послушным. Вот только что делать, если ребенок категорически против любого воспитания?
Книга предназначена для любящих родителей, которые хотят знать, как надо правильно общаться с собственным чадом, чтобы он вырос умным, здоровым и развитым человеком. В книге автор предлагает конкретные ситуации и примеры из жизни, подробно их рассматривая и предлагая пути решения.


 

74.1
М 18

2079030 аб

Мальцева, И. В. Раннее развитие: методика М. Монтессори : от рождения до 6 лет / И. В. Мальцева. - Санкт-Петербург : Азбука-классика, 2010. - 253, [1] с. : ил., табл. - (Программа для мамы)

Простым языком в книге объясняются основные принципы методики, причем методика делится по возрасту ребенка. Удобно заниматься даже с новорожденным. Книга адаптирована для русских детей, в ней много русских народных потешек, пестушек, колыбельных. Для тех, кто не знаком с системой итальянского врача и педагога Марии Монтессори, книга И. Мальцевой будет отличным путеводителем по этой интересной методике.
Для тех, кто уже знаком с Монтессори-методикой, книга будет интересна практической частью. В ней подробно рассказано, как можно проводить занятия по методике Монтессори самостоятельно у себя дома.


 

74.1
М 21

2079135 аб

Мальцева, И. В.  Пальчиковые игры для детей : от трех до семи лет / И. В. Мальцева. - Санкт-Петербург : Азбука-классика, 2010. - 239 с. - (Программа для мамы)

Пальчиковые игры - это полезные упражнения для развития моторики малыша. Они бывают разных видов: игры в ладоши, предметные, гимнастические, массажные и др. Какие игры выбрать и как научить малыша ловким движениям в ритме несложных стишков, объяснит известный педагог и методист Ирина  Владимировна Мальцева.
Замечательное пособие для мамочек, а также сотрудников детсадов. Книга содержательная, очень подробно изложен материал, удобно расположен - от простого к сложному.


 

74.9
Л 82

2079116 аб

Лупан,  С. Поверь в свое дитя : [раннее развитие] /Сесиль Лупан ; [пер. с фр. Е. И. Дюшен]. - Санкт-Петербург : Азбука, 2010. - 441, [1] с. : ил. - (Программа для мамы).

Свой родительский опыт Сесиль Лупан обобщила в популярной книге «Поверь в свое дитя».  Перед Вами очередное издание популярной книги. Родители, ожидающие очередного «рецепта» воспитания, типа «занятий по Доману» или «обучения по Монтессори», будут разочарованы: книга Сесиль Лупан – скорее сборник практических рекомендаций и советов, чем методика в полном смысле этого слова. Сесиль Лупан не стремится навязать родителям какую-то определенную форму и принцип подачи материала. В ее понимании главное не методика, а отношение родителя к своему ребенку: «тот, кто относится к своему ребенку с уважением, поощряет его малейшее усилие, радуется самым незначительным успехам, побуждает малыша задавать вопросы и с энтузиазмом отвечает на них – такой человек уже сделал главное».
Основная мысль автора: дети требуют не внимания-опеки, а внимания-интереса, который им могут дать только их родители. Для малышей они самые лучшие педагоги.


 

88.5
Г 68

2079924 аб

Гордон,  Т. Курс эффективного родителя : как воспитать в детях чувство ответственности / Гордон Т. ; [пер. с англ. Н. Усовой]. - Москва : ЛомоносовЪ, 2010. - 509 с. - (Школа завтра)

Счастливы родители, у которых благоразумные и самостоятельные дети, и счастливы дети, которых уважают и слушают родители. В чем секрет таких семей? Как сделать отношения между взрослыми и детьми гармоничными, доверительными и искренними? Об этом рассказывает книга известного американского психолога, автора собственной системы тренингов для родителей, действующей по всему миру на протяжении уже нескольких десятилетий.


 

88.8
Г 68

2079924 аб

Гордон, Т. Курс эффективного преподавателя [Текст] : как раскрыть в школьниках самое лучшее / Гордон Т. ; при участии Н. Берча ; [пер. с англ. К. Лукьяненко]. - Москва : ЛомоносовЪ, 2010. - 431 с. - (Школа завтра).

Известный американский психолог дает советы учителям, стремящимся повысить эффективность своей работы. Как решить извечную проблему: дисциплина или доверительные отношения с классом? Можно ли научить ребенка, который не хочет учиться? Как разрешить конфликт без проигравших? Автор предлагает эффективную модель взаимоотношений учителя и ученика, рассказывает о том, как можно создать рабочее настроение в классе, используя психологические методы или просто убрав из комнаты лишние предметы.


 

74ю268.3
Ш78

2079937 аб

Шолпо, И. Л. Как научить подростка читать? Практические советы учителю 5-7 классов / И. Шолпо. - Москва : ЛомоносовЪ, 2010. - 624 с.

Инна Шолпо занимается проблемами преподавания литературы и иностранных языков, развития навыков медленного чтения художественного текста, сопоставления литературы с другими видами искусств на школьных уроках. В своей книге автор не только рассказывает, как можно разбудить у подростков интерес к чтению, но и как сделать уроки литературы увлекательными даже для самых заядлых поклонников интернета и компьютерных игр. Инна Шолпо считает, что в воспитании детей большую роль играют культура и искусство, и что с раннего детства нужно воспитывать в будущем поколении чувство прекрасного. Литература, по ее мнению, соединила в себе все другие виды искусств и потому ею так интересно заниматься. В великих произведениях мировой литературы можно как в зеркале увидеть себя и свое окружение и переосмыслить наше существование на земле.


 

74.9
Г 85

2079935

Гринспен, С. Ребёнок-тиран. Как найти подход к детям пяти трудных типов /С.гринспен. – М. : ЛомоносовЪ, 2010. - 464 с.

Выдающийся детский психиатр, один из крупнейших в мире специалистов по коррекции детских эмоциональных нарушений Стэнли Гринспен объясняет родителям, как подобрать «ключик» к детям с эмоциональными отклонениями и наладить с ними душевный контакт.
Автор рассказывает о тонкостях общения со сверхчувствительными, погруженными в себя, неуправляемыми, рассеянными или агрессивными детьми. В оригинале книга называется The Challenging Child, то есть ребенок, бросающий вызов, требующий усилий. Это название точнее соответствует гуманистическому духу книги: если ребенок, чья нервная система работает со сбоями, и оказывается для своей семьи тираном, то невольным и сам от этого страдает.
Книга адресована самой широкой родительской аудитории, она написана легко и доходчиво и содержит множество полезных рекомендаций, проиллюстрированных примерами из педагогической и психиатрической практики автора.


 




Поделитесь с друзьями



Герценка: Вятские записки | Книжные памятники | Вятская электронная библиотека | Книга Вятских родов | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика
E-mail: cpi@herzenlib.ru; Web-мастер: it@herzenlib.ru
Телефоны для справок: (8332)76-17-41, (8332) 76-17-33; Факс: (8332)76-17-21
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Герцена, д. 50

© Кировская областная научная библиотека им. А. И. Герцена
При использовании материалов, размещённых на этом web-сайте, ссылка на источник обязательна.