Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Фейсбук Ютьюб Инстаграмм
 

Новости
Календарь событий
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Почетные читатели
Читателям
Коллегам
Наши партнёры
Гостевая книга
Форум
Контакты
Конференции — 2019
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Книжный киоск
Списанные книги
Вятская книга года
***

Итоги конкурса «Гуманитарная книга—2018»

***

Итоги открытого городского конкурса «Аз, Буки, Веди. Тайна русской азбуки»

***

Конкурс Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина по творчеству А. С. Пушкина

***

ХIV открытый межрегиональный смотр-конкурс методических работ педагогов образовательных организаций (учреждений) — 2019

***

Конкурс сочинений, посвящённых почётным гражданам г. Кирова (к 50-летию со времени учреждения и со дня первого присвоения почётного звания)

***

III Кировский областной детско-юношеский литературный конкурс «Авторы — дети. Чудо-дерево растёт»

***

IV межрегиональный общественно-педагогический конкурс «ЗЕМСКИЙ БУКВАРЬ» 2018–2019 гг.

***

Международный конкурс #ПушкинLike: читаем Пушкина на языках народов мира

***

Конкурс «Моя история»
Программа проведения обучающих занятий

Изменились часы приёма граждан в консультационном пункте по правовым вопросам
***

Библиотека возобновляет покупку электронных книг на «ЛитРес». Присоединяйтесь к проекту!

***

25 марта — обзор «Новые книги об искусстве»

***

25 марта — презентация книги Светланы Уховой «В сокрушительном вихре эпохи» (по материалам биографии Н. И. Шаклеина)

***

25 марта — открытие XXI Кировской областной выставки-конкурса «Вятская книга года — 2018»

***

25 марта (пн) Родительский клуб приглашает на лекцию «Что такое буллинг? Как и чем могут помочь родители?»

***

27 марта — открытие книжно-иллюстративной выставки «Театральная библиотека А. А. Прозорова»

***

28 марта - 82-е открытое заседание Центра развития инноваций «НОВАТОР»

***

28 марта — 496 заседание клуба «Вятские книголюбы» им. Е. Д. Петряева. В программе: обзор выставки «Вятская книга года — 2018» и презентация книги В. К. Семибратова «Книжник, изограф, писатель: штрихи к творческой биографии Л. А. Гребнева»

***

29 марта — «Пристань детства». Концерт Образцового детского коллектива хора «Лада»

***

31 марта — концерт классической музыки. Эльвира Нартдинова (сопрано, Казань) и Андрей Сандалов (фортепиано, Киров)

***

Клуб «Садовод» - лекции в марте

***

4 апреля — «Маэстро Сахар — “Музыка, труд и любовь!”». Концерт

***

С 25 марта по 23 апреля 2018 года приглашаем на XXI Кировскую областную выставку-конкурс «Вятская книга года — 2018»

***

До 14 мая 2019 г. в Центре правовой информации и электронных ресурсов открыт тестовый доступ к российским периодическим изданиям в электронном виде ООО «ИВИС»

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

Отдел абонемента рекомендует. Книги в помощь педагогам

74.202
А46

2061861аб

Александрова, Е.А. Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников / Е.А. Александрова. – М. : НИИ школьных технологий, 2010. – 336 с.

В книге прослеживается, как развивалась идея педагогики свободы в России и за рубежом,   раскрывается суть современной философии педагогической поддержки ребенка. Запросы старшеклассников и их родителей к педагогической деятельности сегодня стремительно меняются. Все более востребованными становятся личностный рост и свободное развитие взрослеющего человека, становление его индивидуальности и способность к самоопределению. От педагога в этих условиях все в большей степени требуются помощь, поддержка и сопровождение школьника в реализации им своей индивидуальной образовательной траектории. Книга написана в научно-методическом стиле, имеет прецедентный характер.


 

74.202
В65

2063501аб

Войтов, А.Г. Учебная наглядность / А.Г. Войтов. – 3-е изд. – М. : Изд. -торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 238 с.

Чудодейственные возможности компьютеров ведут к педагогической революции, в том числе в учебной наглядности. В то же время они могут превратиться в свою противоположность. Симптомы такой возможности обильны сегодня. Исключает такой риск анализ фундаментальных проблем учебной наглядности, прежде всего визуализации мышления или графических образов смысла. Данная работа приурочена к началу освоения компьютерной  наглядности


 

74.202
Е70

2016482аб

Ершова, А.П. Режиссура урока, общения и поведения учителя: пособие для учителя / А.П. Ершова, В.М. Букатов. – 3-е изд., перераб. – М. : МПСИ : Флинта, 2006. – 336 с. : ил.

Использование режиссерских параметров поведения позволяет учителям по-новому взглянуть на привычные формы обучения в начальной, средней и старшей школе. Конкретные социоигровые советы, приемы и рекомендации помогут как опытным, так и начинающим педагогам-практикам освободиться от штампов и шаблонов в повседневной работе со школьниками и повысить свое профессиональное мастерство.


 

74.202
З43

2058602аб

Звонников, В.И. Современные средства оценивания результатов обучения : учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Звонников. М. Б. Челышкова. – 3-е изд., стер. – М. : Изд.центр «Академия», 2009. – 224 с.

В пособии содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях: в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования.


 

74.202.5
К47

2050908аб

 

 

Классные часы. 5-9 классы: «Сюрпризы» переходного возраста / авт.-сост. М.Ю.Михайлина, М.В. Лысогорская, М.А.Павлова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 247 с.

В пособии представлены разработки классных часов в 5-9 классах на разнообразные темы: "сюрпризы" переходного возраста, забота о здоровье, управление эмоциями, секреты общения, правовые аспекты поведения, которые помогут учащимся овладеть навыками саморегуляции и безопасного поведения и научат творчески относиться к возникающим проблемам.


 

74.200.5
М54

2050903аб

Методическая работа в системе дополнительного образования: материалы, анализ, обобщение опыта / авт.-сост. М.В. Кайгородцева. – Волгоград : Учитель, 2009. – 377 с.

Предлагаемые материалы по организации методической работы в системе дополнительного образования (информационно-методические, нормативные, справочные, аналитические) направлены на повышение профессионального уровня и мастерства педагогов, совершенствование их личностных качеств, развитие творчества, отработку профессиональных навыков, формирование готовности к профессиональному самообразованию и самовоспитанию.


 

74.266.7
О75

2050925аб

Основы правовых знаний. 8-11 классы. Интерактивные методы преподавания права: конспекты уроков / авт.-сост. Е.А. Мавлютова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 190 с.

Основные методические инновации, внедряемые в современной школе, связаны с применением интерактивных методик. Вниманию учителя предложены разнообразные дидактические игры, учебно-Ролевые ситуации, Темы для дискуссий, интересные способы организации деятельности учащихся, а также Рекомендации, необходимые для грамотного построения учебного процесса


 

74.266.7
О75

2050925аб

Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов: диагностика, тренинги, упражнения / авт.-сост. О.И.Бабич. – Волгоград : Учитель, 2009. – 122 с.

Синдром профессионального выгорания, по мнению психологов, является неблагоприятной реакцией человека, и педагога в частности, на рабочие стрессы. Своевременное выявление и профилактика этого состояния способствуют восстановлению стрессоустойчивости и защитных ресурсов организма, что очень важно для механизма взаимодействия всех участников образовательного процесса. В пособии раскрывается психологическая сущность профессионального выгорания педагогов, рассматриваются факторы его возникновения, способы диагностики, предлагаются современные техники и приемы стабилизации эмоционального состояния педагогов.


 

74.266.3
Т65

2052404аб

Трагические страницы прошлого. История политических репрессий: уроки, внеклассные мероприятия / авт.-сост. А.В. Рогозин – Волгоград : Учитель, 2009. – 263 с.
Представленный в книге материал позволит учащимся 9–11 классов самостоятельно оценить историческую действительность, выработать собственную точку зрения, основанную на анализе отрицательных и положительных фактов. Конспекты уроков и внеклассных мероприятий раскрывают сущность репрессивной машины государства, дают правовую оценку ее деятельности.


 

74.200.5
Ц94

2063562аб

Цымбаленко, С.Б. Подросток в информационном мире: практика социального проектирования /С.Б. Цымбаленко. – М. : НИИ школьных технологий, 2010 256 с.

Книга кандидата философских наук, руководителя творческого объединения Юнпресс С.Б. Цымбаленко основана на опыте реальной и совместной с юными журналистами деятельности по формированию медиапространства. Основное содержание книги – способы организации в информационном пространстве межпоколенческого диалога и предоставления юному поколению возможности участвовать в преобразовании социальной среды, от небольшого коллектива до общества в целом. Книга поможет педагогам, социальным работникам, родителям понять современные информационно-коммуникативные процессы и роль в них детей, а подросткам – разобраться в себе и лучше понять взрослых.


 




Поделитесь с друзьями



Герценка: Вятские записки | Книжные памятники | Героическому советскому народу | Детская книга военного времени | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Кировское отделение ООО «Союз писателей России» | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика
E-mail: cpi@herzenlib.ru; Web-мастер: it@herzenlib.ru
Телефоны для справок: (8332)76-17-41, (8332) 76-17-33; Факс: (8332)76-17-21
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Герцена, д. 50

© Кировская областная научная библиотека им. А. И. Герцена
При использовании материалов, размещённых на этом web-сайте, ссылка на источник обязательна.