15 мая в рамках проекта арт-центра «Студенческий концерт» состоялся вечер камерной, фортепианной и вокальной музыки, подготовленный студентами КОКМИ им. И.В. Казенина.
15 мая в рамках проекта арт-центра «Студенческий концерт» состоялся вечер камерной, фортепианной и вокальной музыки, подготовленный студентами КОКМИ им. И. В. Казенина. Организатор концерта – студентка 4 курса фортепианного отделения Мария Пешнина. Маша – давний друг арт-центра, участница многих библиотечных музыкальных вечеров и мероприятий Библионочи. 15 мая она участвовала в концерте и как исполнитель, и как концертмейстер, а также вела программу, рассказывая о композиторах и характере произведений.
Мария Пешнина
Начиная программу, Мария Пешнина исполнила этюд А. Аренского и одну из мазурок Ф. Шопена, а первокурсницы Мария Крикун и Мария Заболотская в переложении для двух фортепиано сыграли два номера из балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро».
Мария Крикун и Мария Заболотская
Елена Таранова (фортепиано) и Ася Харина (скрипка) приготовили для концерта в арт-центре сонату Р. Бунина, посвященную Д. Шостаковичу.
Ася Харина и Елена Таранова
Елена Таранова выступила также в дуэте с Софьей Шмелевой. Они исполнили «Мелодию» П. И. Чайковского.
Софья Шмелева и Елена Таранова
Прозвучал в студенческом концерте и вокал. Кристина Вовканец, студентка дирижерско-хорового отделения, спела «Вальс Мюзетты» из оперы Д. Пуччини «Богема» и русскую народную песню «Как пойду ли я на реченьку».
Кристина Вовканец
«Прощание» Р. Шумана из цикла «Лесные сцены» прозвучало в исполнении Ирины Ельцовой.
Ирина Ельцова
Сонатину для скрипки и фортепиано Б. Мартину переложил для альта Александр Кандауров. Его выступление было одним из самых эмоциональных номеров концерта.
Александр Кандауров
Программа студенческого концерта, подготовленная Марией, была разнообразной и интересной, все участники – и первокурсники, и выпускники – готовились к выступлению серьезно и ответственно. Публика оценила также артистичность и эмоциональность ведущей, поддержала аплодисментами первый самостоятельный опыт.