«Одарённость: дар или испытание?»

20 ноября в лекционном зале Кировской областной научной библиотеки им.  А.И. Герцена прошло первое заседание «Клуба педагогической культуры» на тему «Одарённость: дар или испытание?»

В обсуждении приняли участие завучи средних образовательных учреждений, преподаватели, библиотекари, студенты ВятГГУ.

Открыла первое заседание заведующая сектором текущей периодики библиотеки им. А.И. Герцена Н.П. Верещагина.


Н.П. Верещагина

С презентацией по теме занятия выступила доцент кафедры педагогики ВятГГУ, кандидат педагогических наук О. Г. Селиванова. Собравшимся было предложено обсудить вопросы:

  • Какие они, одаренные дети?
  • Верно ли утверждение, что «талантам надо помогать, бездарности пробьются сами»?
  • Какая часть вундеркиндов (чудо-ребенок) становятся талантливыми взрослыми?


О. Г. Селиванова

В дискуссии приняли участие  библиотекарь СОШ № 9 Шадрина Л.А., психолог МУК № 1 Мельчакова Н.А. , Ильина Т.М. (Центр образования «Аэлита»), учитель МУК № 1  Азановская  Т.А., завуч МУК № 1 Попова Л.А.,  завуч СОШ № 48 Парфенова Е.И.


Л.А. Шадрина


Н.А. Мельчекова


Л.А. Попова


Т.М. Ильина


Т.А. Азановская

Опытом работы с одарёнными детьми поделилась Парфенова Е.И. , заместитель директора СОШС № 48.

Свою презентацию на тему «Одарённость» представила собравшимся Усманова  Е.А., учитель русского языка и литературы «Петербургского лицея».


Е.А. Усманова

Участники клуба приводили примеры из своей педагогической практики, обсуждали, как поступить педагогу в конкретной нетипичной ситуации.

Следующее заседание клуба планируется провести в феврале 2013 года. Тему предлагается обсудить на сайте библиотеки  www.herzenlib.ru  

Ждем ваших предложений!




Поделитесь нашей новостью с друзьями




Отзывы к новости