Версия для слабовидящих EN Режим работы библиотеки Ограничение по возрасту 12+
 
Новости
Календарь событий
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Почетные читатели
Читателям
Коллегам
Наши партнёры
Гостевая книга
Форум
Контакты
Конференции-2017
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Вятская книга года

Специальный диплом «Читательские симпатии»
Итоги голосования
***

Итоги ХIII межрегионального смотра-конкурса методических работ педагогов образовательных организаций (учреждений)

***

Итоги X Конкурса «Гуманитарная книга-2016»

***

Итоги конкурса на лучшее стихотворение, посвященное
80-летию Кировской области и 220-летию со дня выхода Указа Павла I о преобразовании Вятского наместничества в Вятскую губернию в тех же границах

***

Ответы на городскую краеведческую викторину «Ленинскому району – 55 лет»

***

Областной конкурс фотографий «Герценка в объективе», посвящённый 180-летию со дня основания Кировской государственной универсальной областной научной библиотеки имени А. И. Герцена

Центр правовой информации и электронных ресурсов переходит на летний режим работы
***

Электронные книги «ЛитРес» — возьми почитать

***

Культурный дневник

***

28 мая Клуб «Позитивной психологии» приглашает на лекцию президента Центра развития и роста, психолога Н. Н. Безденежных «30 законов победителей»

***

30 мая приглашаем на концерт оркестра русских народных инструментов ККМИ им. И. В. Казенина. Дирижёр — А. Чубаров, засл. артист России

***

31 мая (среда) — санитарный день. Библиотека не работает

***

2 июня состоится Детский бал, на котором будут объявлены победители областного детско-юношеского литературного конкурса «Авторы - дети»

***

6 июня состоится литературно-музыкальный вечер «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…», посвящённый Пушкинскому дню в России

***

Режим работы библиотеки в праздничные дни

Рекомендуем к просмотру

***

Новинки Из новых поступлений

***

Где купить вятские издания

***

Отдел библиотечного обслуживания граждан с ограничениями жизнедеятельности

***

Оценка качества услуг

Комментарии на ваши отзывы и предложения

Уважаемые читатели!

Благодарим Вас за заполненные анкеты и выражение своего мнения по поводу работы библиотеки. Мы благодарны Вам не только за слова признательности (хотя, не скроем, это приятно), но и за высказанные замечания.

Библиотека и её сотрудники хотели бы быть полезными каждому из Вас и сделать Ваше пребывание в библиотеке приятным, комфортным и полезным. Открывая Вятскую публичную библиотеку в декабре 1837 года, Александр Герцен сказал: «Придём сюда отдохнуть душою!» И в прошлом, и в нынешнем веке, собирая свои фонды, библиотека стремится развивать своих читателей, формировать любознательность и пытливость ума, духовные и эстетические потребности, а также постоянную потребность в новых знаниях.

Поверьте, мы остро переживаем, когда то или иное мероприятие не соответствует высоким профессиональным и читательским требованиям. Всякий раз мы обсуждаем неудачи, чтобы избежать их в дальнейшем.

Ваши развёрнутые ответы на вопросы анкеты помогут нам совершенствовать работу библиотеки. Пожалуйста, заполните анкету. Примите участие в оценке качества работы КОГБУК «Кировской ордена Почета государственной универсальной областной научной библиотеки имени А. И. Герцена». Для нас это важно.

Надеемся, что и в дальнейшем, уважаемые читатели, Вы будете помогать нам и в организации библиотечного обслуживания, и в проведении культурно-просветительских мероприятий.

Давайте вместе будем стараться делать всё, чтобы наша библиотека была лучшей.

Администрация

А теперь по поводу некоторых вопросов, затронутых в Ваших анкетах:


30.11.2016
Пришли в санитарный день (забыли, что библиотека не работает). Нас приняли, выслушали и помогли. Желаем оставаться такими же доброжелательными и несущими лучики света в нашу совсем не солнечную погоду))



09.11.2016
Можно заблудиться, мало указателей, в общем интерфейс на любителя)) Стоит отметить доброжелательность и приветливость сотрудников. В целом доволен посещением.

Администрация работает в юбилейном году над новыми, более понятными планами размещения структурных подразделений библиотеки в старом и новом зданиях. Надеемся, что в ближайшее время они будут представлены на сайте, в информационном киоске и установлены в вестибюле библиотеки.



07.11.2016
Профессионального процветания и здоровья всем сотрудникам!



31.10.2016
Очень холодно в читальном зале для научных работников. И если он для научных работников, почему пускают всех без разбора?

Действительно, в межсезонье, до начала отопительного сезона, в зале научных работников становится холодно, как и в ряде других помещений библиотеки. Хозяйственный отдел библиотеки постарается своевременно утеплить окна и контролировать температуру.
В библиотеке в настоящее время используется один общий читальный зал, в котором размещаются научные работники и читатели других категорий. В последние годы читатели предпочитают размещаться именно здесь, хотя в дневные часы можно было бы спокойно заниматься в большом читальном зале. Дежурный библиотекарь может только порекомендовать читателям другой зал, но при наличии свободных мест они предпочитают оставаться в новом помещении.



10.10.2016
Развиваться и быть крупнейшим научно-просветительским центром нашего города и региона, нести свет и знание всем желающим.



07.10.2016
Желаю любимой библиотеке процветания, отзывчивых и благодарных читателей, неравнодушных к судьбе печатной книги!



21.09.2016
У вас все круто так держать



20.09.2016
Персонал библиотеки просто класс!!! Хочется приходить еще и еще!!!



18.09.2016
Сама библиотека не сможет изменить программу, но желательно передать разработчикам: листы эл. запроса оформлять с учетом не только работников библиотеки, но и ГОСТ ( важно формировать у студентов библиографическую культуру). Пока же они видят в процессе выписки один вариант оформления, а при выдаче эл. запроса иной, поэтому им трудно. Приходится тратить время на грамотное оформление выходных данных, так как приходится переписывать от руки.

Если под листом электронного запроса имеется в виду короткий формат описания документа, представленный в результате поиска, то он относится к учетным выходным формам (как книжный формуляр, листок читательского требования и пр.) и не требует полного библиографического описания. Для всех выходных форм существует свой набор элементов библиографического описания.
Найденные документы могут быть добавлены в список выдачи, который можно выгрузить в текстовый документ. В текстовом документе будет содержаться библиографическое описание на издание, оно соответствует ГОСТу.



18.09.2016
Высококлассная библиотека !!! Желаю всем сотрудникам библиотеки имени Герцена г. Кирова КРЕПКОГО СИБИРСКОГО ЗДОРОВЬЯ, ПО- БОЛЬШЕ ЗАРПЛАТЫ И УДАЧИ !!!



26.08.2016
Советую библиотеке создавать новые объединения по интересам, приглашать интересных специалистов, особенно, начинающих — стремящихся зарекомендовать себя.

Спасибо за совет. Мы стараемся именно так и работать. Если у Вас есть конкретные предложения, пожалуйста позвоните по телефону 76-17-23 Зам. директора Стрельниковой Наталье Владимировне или напишите на её эл. адрес zambibl@herzenlib.ru



05.07.2016
Спасибо за вашу работу! Герценка — одно из любимейших мест родного города! Очень нравятся ваши мероприятия и выставки! Процветания любимой библиотеке! Виват книге!



17.05.2016
Спасибо большое за то, что не стоите на месте. Очень радуют публикации в соц.сетях. Это быстро, удобно. И интересно! Огромное спасибо за ваш добросовестный труд! С каждым годом библиотека все краше и краше.



10.05.2016
Просьба, оперативно выкладывать информацию о прошедших мероприятиях. Уже 10 мая, а информации о прошедших значимых мер-тий — ноль!!! Это говорит о том, что информационный отдел спит, или не хочет чтобы кировчане получали свежую информацию о деятельности библиотеки.

Ваше замечание справедливо. Действительно, в некоторых случаях информация о проведённых мероприятиях запаздывает, в т. ч. и в указанные Вами дни. Но чаще всего это связано с нерабочими днями или другими уважительными причинами (например, болезнью сотрудников — такое случается или большой их текущей загруженностью). Отныне мы постараемся оперативно готовить и размещать информацию. Понимаем, что это важно для участников мероприятий и тех, кто внимательно следит за деятельностью библиотеки.



06.05.2016
Очень неудобное, можно даже сказать, отвращающее правило о залоге за книги? Повторюсь: это очень-очень неудобно. Какая-то дискриминация по месту прописки. Если не прописан в Кирове — украдешь книгу, потому что в городе Кирове живут самые честные люди, а все «остальные» — жульё. Очень утрированно, но это правда раздражает! Всей душой люблю «Герценку», но это портит все впечатление.

Залоговая форма взаимоотношения библиотеки и читателя существует во всех крупных библиотеках России. Прошу не воспринимать залог как недоверие конкретно по отношению к себе — он прописан в п. 3.9.3 «Правил пользования» библиотекой им. А.И. Герцена: «Пользователи, не имеющие постоянной регистрации в г. Кирове, но имеющие постоянный читательский билет, могут получить на дом документы [т. е. книги], оставив библиотекарю залог, равный рыночной стоимости документа (см. "Положение о залоге")».
Поверьте, это вынужденная мера, которая была введена именно потому, что есть случаи утраты или невозврата книг, а в условиях ограниченного финансирования, когда библиотека постоянно экономит свои средства, приобретает 1 экз., а не 2-3 экз. актуальной литературы при том, что стоимость её растёт, согласитесь — это становится проблемой.
Прошу Вас не обижаться, а воспринимать залог спокойно, тем более что он к Вам возвращается.



05.03.2016
В КОУНБ имени А. И. Герцена МНЕ ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, Приду я к вам сюда.


07.02.2016
Единственное пожелание — развивать электронную библиотеку, доступную через Интернет! Сделать удобный поиск, классификатор, заменить регистрацию доступом по OpenID (авторизация через соц. сети).



07.02.2016
При пользовании электронным каталогом непонятно, что обозначают буквы «оф», «гз», где найти книги, с соответствующими обозначениями

В инструкции по работе в электронном каталоге представлена информация о соответствии сиглы хранения («что обозначают буквы "оф", "гз"») отделу. Для удобства мы вывели отдельную быструю ссылку Наименование отделов по сигле хранения в начало страницы.



25.01.2016
Удачи!!!



24.01.2016
Вы просто молодцы! Много интересных мероприятий, вежливые сотрудники, приятная атмосфера. Вот только стулья в читальном зале скрипят.

Да, столы и стулья в большом читальном зале довольно старые и скрипят. Это вызывает неудовольствие и у нас, но, как в бюджете библиотеки не хватает средств на новые книги, так нет их и на новую мебель. Единственное, что может помочь в этой ситуации, — сидящий должен аккуратно вставать и отодвигать стул, чтобы не создавать шум и не мешать окружающим.



10.01.2016
Подъемник должен работать. Литературно-музыкальные композиции, вечера по творчеству поэтов — например, Лермонтова, Есенина — тщательнее готовить, не опускаться до уровня сельского клуба — работать над содержанием, качеством сценария, особое внимание — трактовка личности и творчества поэтов. Например, вечер Петрусь (о творчестве Есенина) — было возмутительно, грустно и обидно слушать и смотреть. Есенин — не только пил и бил женщин — именно на это Петрусь сделала «упор» в своем сценарии. Очень было неприятно, молодое поколение — подростки остались в большом недоумении после мероприятия. Музыкально оформление данного вечера тоже оставляло желать лучшего.

Лифт в библиотеке в настоящее время находится в рабочем состоянии. Им может воспользоваться каждый посетитель. В случае необходимости работник отдела контроля и регистрации читателей поможет Вам сориентироваться в здании библиотеки и подскажет место проведения нужного Вам мероприятия.



06.01.2016
здоровья и новых творческих находок и побед!


06.01.2016
Пользоваться библиотекой начала еще в студенческие годы. Были большие очереди в отделы за книгами, полностью ручной поиск по каталогу, сквозняки в читальном зале и другие «прелести» образовательного процесса. Те времена вспоминаю с ностальгией и, одновременно, с содроганием. Теперь всегда с удовольствием прихожу в библиотеку и даже как-то брала с собой маленькую дочку. Она, кстати говоря, пришла в восторг — так ей все понравилось. Спасибо администрации и сотрудникам библиотеки за все замечательные изменения! Успехов и процветания!



04.01.2016
1. Было бы удобнее, если время работы было с 8.30 или 9.00.
2. В случае заказа книг в разных отделах (например: гуманитарном и отделе краеведения) возникают сложности. Приходится специально переносить ноутбук и все книги в краеведческий отдел, т. к. из него книги не отдают в другие читальные залы. Это очень неудобно.
3. Жаль, что нет буфета с адекватными ценами. В кафе на 1 этаже цены завышены и многим «не по карману».



24.12.2015
Замечательные, доброжелательные, удивительные работники библиотеки имени А. И. Герцена!
Спасибо вам за теплоту, понимание, готовность прийти на помощь, искренность, творческость, уникальность, добросердечность!
За ваше терпение, за титанический труд, за постоянное стремление к обновлению!
В библиотеку всегда приятно приходить, всегда радостно общаться с работающими с ней!
Здесь проводятся потрясающие литературные и музыкальные вечера, встречи с писателями, поэтами; Ночь искусств, Ночь библиотеки, исторические балы! Всегда интересно приходить к вам на образовательные экскурсии, на праздники, на выставки, фестивали, конкурсы, встречи.
Огромное вам человеческое спасибо!



17.12.2015
Поздравляю с Днем рождения родную Герценку и надеюсь, что здесь и дальше найдут добрый приют все, жаждущие новых знаний! Спасибо вам!


16.12.2015
очень жаль, что многие новые и популярные книги приходится буквально караулить.(игра престолов, Мураками, Зеланд, шантарам и др. ) Смотришь, в электронном каталоге значится, что книга на абонементе, приходишь в библиотеку, а книга оказывается на руках. видимо это связано с недоработкой электронного каталога

Уже несколько лет библиотека Герцена старается в меру своих финансовых возможностей внедрять в работу технологию радиочастотной идентификации в отделе абонемента научной книги ( RFID ). Эта технология позволяет нам предотвратить несанкционированный вынос книг из здания, а также позволяет отследить ее местонахождение: в фонде она или выдана на руки читателю.
Посмотреть информацию о доступности книги в фонде можно по ссылке «Движение экземпляра». Например, из таблицы видно, что этот экземпляр Шантарама выдан читателю, предварительный срок возврата 1 мая 2016 г.

А этот находится в фонде.

В дальнейшем мы планируем внедрить возможность бронирования книг через сайт, чтобы при посещении библиотеки книга уже ждала читателя на кафедре.


14.12.2015
Верните пожалуйста диваны на 1 этаже при входе в холле. Очень неудобно сдавать вещи в гардероб и переодеваться. Также хотелось бы чтобы все события, освященные на информационной доске на 1 этаже библиотеки, были размещены на сайте (продублированы).

Действительно, на некоторое время исчезли из вестибюля круглые банкетки, что вызвало неудовольствие читателей. Но, если Вы заметили, уважаемые друзья, они вернулись обновлёнными, т.е. были заново перетянуты кожей, поскольку за четыре года старая обшивка значительно поизносилась.
В библиотеке ежедневно проходит от 2 до 6 мероприятий. Некоторые из них планируются намного заранее и широко рекламируются, предложение о других, небольших по формату мероприятий, но актуальных по той или иной причине, поступает в короткий срок, и организаторы не успевают отразить их на сайте, поскольку это связано ещё и с работой IT -специалистов. Но мы будем стараться отражать информацию во всех источниках.


11.12.2015
Спасибо Вам за прекрасные мероприятия и доброжелательное отношение!


27.11.2015
Восхищаюсь качеством и объёмом работы, который выполняют работники библиотеки. Это всегда высоко профессиональные и хорошо подготовленные мероприятия, рассчитанные на все возраста и вкусы. Хочется пожелать только удачи и дальнейшего процветания.


26.11.2015
Единственное замечание — персонал. Хоть и есть некая доброжелательность, но все же проскальзывает некая надменность к посетителям. Возможно, что это вызвано привыканием к отсутствию посетителей, их редкости. Каждого нового человека разглядывают, как нечто удивительное. Это неприятно.


13.11.2015
Замечательная библиотека. Настоящий храм знаний.
Желаю побольше активных мероприятий и качественного развития.



Герценка: Вятские записки | Книжные памятники | Героическому советскому народу | Детская книга военного времени | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Кировское отделение ООО «Союз писателей России» | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика
E-mail: cpi@herzenlib.ru; Web-мастер: it@herzenlib.ru
Телефоны для справок: (8332)76-17-41, (8332) 76-17-33; Факс: (8332)76-17-21
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Герцена, д. 50

© Кировская областная научная библиотека им. А. И. Герцена
При использовании материалов, размещённых на этом web-сайте, ссылка на источник обязательна.