Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящих
 
 
 
Главная
Новости. Акции
Ресурсы
Специалистам библиотек
Организаторам досуга
Наши партнеры
Полезные ссылки

 








Национальная библиотечная ассоциация
«Библиотеки будущего»


Главный информационно-вычислительный центр Министерства культуры Российской Федерации



МЦБС www.mcbs.ru

Российская книжная палата - филиал ИТАР-ТАСС


Специалистам библиотек · Тематические списки · Библиотечный маркетинг ·

Список литературы по теме «Библиотечный маркетинг»

КНИГИ:

78.34(2)
Б 59

 

М876620 нм   М876621 нм  

Библиотеки России: стратегия выживания и развития : Научно-практ. пособие. Вып. 1: Экономико-правовые аспекты функционирования библиотеки / Рос. гос. б-ка, Отдел организации и функционирования библиотечных систем; сост. С. Д. Колегаева. - М., 1994. – 183 с. – (Настольная книга библиоменеджера).

78.34(2)
Д 13

 

2041226 си   2041227 си   2041228 си  

Давыдова, И. А.
Библиотечно-информационное производство: научно-метод. пособие / Давыдова, Ирина Александровна. – М.: Либерея-Бибинформ, 2008. – 168 с. – (Библиотекарь и время. 21 век, 100 вып.,  № 96).

78.34(2)
К 65

 

М858469 нм   М899645 оф  

Концепция маркетинга для публичных библиотек / Борхард, Петер [и др.]; Пер. с нем. Е. М. Ястребовой. – М., 1993. – 144с. – (Маркетинг некоммерческой организации).

78.34(2)
К52

 

М865078 нм  

Клюев, В. К.
Маркетинговые аспекты развития информационной деятельности библиотеки: Научно-практ. пособие / Клюев, Владимир Константинович; Ин-т повышения квалификации информ. работников; Моск. гос. ин-т культуры. – М., 1994. – 99с.

78.3
К52

 

М865080 нм  

Клюев, В. К.
Организационно-правовое оформление экономических отношений библиотеки с партнерами: Учебно-практ. пособие / Клюев, Владимир Константинович; Ин-т повышения квалификации информ. работников; Моск. гос. ин-т культуры. – 3-е изд., дораб. и значительно доп. – М., 1993. – 83с.

78.34(2)
К 52

 

М861580 нм   М861581 нм   М865082 нм   М870808 нм  

Клюев, В. К.
Современная библиотека: Финансово-экономические аспекты деятельности: Практ. пособие / Клюев, Владимир Константинович; Научно-внедренч. центр «Библиомаркет». – М., 1993. – 144 с. – (Маркетинг некоммерческих организаций).

78.3
К52

 

М865079 нм  

Клюев, В. К.
Формирование цен на интеллектуальную продукцию и услуги библиотеки: Учебно-практ. пособие / Клюев, Владимир Константинович, Аббакумова, Нина Петровна; Ин-т повышения квалификации информ. работников Моск. гос. ин-т культуры. – 2-е изд. – М., 1994. – 39с.

65.05
Л 59

 

М927037 тл  

Линтон, И.
Маркетинг по базам данных / Линтон, Иэн. – Минск: Амалфея, 1998. – 262 с. – (Учимся торговать).

78.34(2)
М 26

 

М928366 си  

Маркетинг в библиотечно-информационной деятельности: Программа и дидакт. разработка по курсу для вузов и колледжей культуры и искусства по спец. "Библиотековедение и библиография" / М-во культуры Рос. Федерации. Моск. гос. ун-т культуры. – М., 1998. – 48 с.

78.34(2)
П 18

 

М994334 си   М994335 си  

Паршукова, Г. Б.
Маркетинговые основания в библиотечной деятельности: учебное пособие / Паршукова, Галина Борисовна. – Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2005. – 151 с.

78.34(2)
Р85

 

М856546 нм   М856547 нм  

Руководство по преподаванию маркетинга в подготовке библиотекарей, документалистов и работников архивов / Рос. гос. б-ка, НИО Информкультура, Отдел организации и функционирования библиотечных систем. – М., 1993. – 65с. – (Серия 3. Библиотечное дело; 1993; ДОР. Вып.2-3).

78.3
С48

 

М866236 нм  

Словарь информационных продуктов и услуг / Кемеров. гос. ин-т культуры, Кемеров. обл. науч. б-ка им. В.Федорова, Сектор информации. – Кемерово, 1993. – 41с.

СТАТЬИ:

  1. Аскерова, Т.
    Наш менеджмент эффективен: конкурентов не боимся
    // Библиотека. – 2010. – N 4. – С. 46-47.
  2. Бойкова, О. Ф.
    Экономико-правовое обеспечение библиотечных услуг
    // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2009. – N 8. – С. 5-31.
  3. Боярская, И. В.
    Особенности предпринимательской деятельности в современных учреждениях культуры
    // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - N 3. - С. 82-86. - Библиогр. в подстроч. примеч.
  4. Вакулич, Н. Р.
    Маркетинговые услуги в сфере библиотеки
    // Библиотека в эпоху перемен. – 2009. – N 1. – С. 92-98. – Библиогр. в сносках.
  5. Гольдина, О. Ю.
    Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации
    // Научные и технические библиотеки. – 2010. – N 3. – С. 46-59. – Библиогр.: с. 60.
  6. Дуков, Е. В.
    Концертные коллективы в условиях новой экономики
    // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2009. – N 9. – С. 71-75. – Библиогр. в подстроч. примеч.
  7. Макеева, О.
    Возможности метода LibQUAL
    // Библиотека. – 2010. – N 6. – С. 38-42.
  8. Матвеев, М. Ю.
    Маркетинговая концепция и имидж библиотек
    // Библ. дело. – 2007. – № 4. – С. 35-38.
  9. Мешалкина, Ю. В.
    Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции
    // Библ. дело – XXI век. – 2008. – № 2 (16). – С. 195-212. – Библиогр.: 17 назв.
  10. Насонова, О. В.
    Стратегия маркетинга муниципального Дома культуры
    // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2009. – N 4. – С. 68-78. 
  11. Новаторов, Э. В.
    Маркетинг в сфере культурно-досуговой деятельности
    // Ориентиры культур. политики. – 2000. – N 3. – С. 132-138.
  12. Пашин, А. И.
    Системный подход к экономико-управленческим проблемам деятельности библиотеки
    // Молодые в библиотечном деле. – 2008. – N 9. – С. 39-44.
  13. Рейнш, А.
    PR-акции приобщают к прекрасному
    // Библиотека. – 2009. – N 5. – С. 39.
  14. Российская Федерация. Министерство культуры.
    Методические рекомендации по повышению эффективности создания автономных учреждений культуры в субъектах Российской Федерации
    // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2010. – N 4. – С. 59-82. – Прил. – Подстроч. примеч. – Окончание. Начало в N 3.
  15. Стриженков, Р. В.
    Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL
    // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – N 8. – С. 43-49. – Подстроч. примеч. – Окончание. Начало в N 7.
  16. Тарачева, О.
    Swot-анализ, или Способ определения «болевых» точек
    // Библиотека. – 2010. – N 5. – С. 49-51.
  17. Таращенко, А.
    Технология прорыва и успеха
    // Библиополе. – 2009. – N 11. – С. 9-12. – Библиогр.: с. 12.
  18. Хангельдиева, И. Г.
    Маркетинг в культуре
    // Маркетолог. – 2004. – № 4. – С. 23-31.

 

НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

П142
3774
Библиотека – пользователю: Опыт маркетинговых исследований АОНБ / Амур. ОНБ им. Н. Н. Муравьева-Амурского; сост. И. В. Дымова. – Благовещенск, 2004. – 32 с.

П142
3787
Маркетинговое исследование пользовательских групп в муниципальных массовых библиотеках г. Пензы: (Метод. рекомендации) / МУ «ЦБС массовых б-к г. Пензы», ЦГБ им. В. Г. Белинского; сост. В. Н. Кокаревич. – Пенза, 2003. – 22 с. – Библиогр.: 19 назв.

П164
4851
Библиотека и читатель в ракурсе социологии. Вып.3 : из опыта работы б-к Киров. обл. в 2008 году / Киров. УОНБ им. А. И. Герцена (Киров. обл.); сост. Н. А. Скрябина. – Киров, 2009. – 85 с.

П169
5096
Маркетинг в библиотеке: задачи, специфика, формы реализации: Метод. пособие / Нац. б-ка им. А. С. Пушкина Респ. Мордовия; сост. Т. П. Ферцева. – Саранск, 2008. - 23 с.